Форсунка-насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения работающая по принципу Аршаулова Советский патент 1936 года по МПК F02M49/02 F02M53/08 F02M57/02 

Описание патента на изобретение SU47870A1

Изобретение относится к форсункамнасосам для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения, работающим по принципу Дршаулова, с применением запорных форсуночных игл, гидравлически управляемых и нагруженных пружинами, переменное натяжение которых производится вручную.

В предлагаемой форсунке-насосе форсуночная игла использована в качестве цилиндра для направления плунжера топливного насоса и в верхней части выполнена в виде стакана с двумя каналами в /боковых стенках для прохода топлива под плунжер насоса, откуда топливо через каналы в нижней части иглы подходит к соплу форсунки.

На чертеже фиг. 1 «изображает вертикальный разрез форсунки - насоса для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения, работающей по принципу Лршаулова, и фиг. 2 -поперечный разрез по А А фиг. 1.

Цоколь 7 форсунки-насоса, имеющий резьбу и шестигранник под ключ, является направляющим форсуночной иглы и соплом.форсунки, в нем же расположены три канала а для сообщения камеры сжатия с пространством над воздушным поршнем.

На цоколь 7 навертывается корпус 2 форсунки насоса, на наружной поверхности которого, имеются ребра для : охлаждения, внутри же имеется расточка

(187)

для гильзы 3, с помощью которой можно менять натяжение пружины 4 форсуночной иглы; в теле корпуса имеются каналы а для той же цели, чта и в цоколе 7.

В гильзе 3 находится воздушный поршень, составляющий одно целое с плунжером 5 топливного насоса, помещенного в направляющем канале форсуночной иглы 6, имеющей в верхней части форму стакана. В игле 6 имеются два канала Ь, сообщающие полость под плунжером с топливной камерой корпуса 2, куда подводится топливо по трубке, привернутой к штуцеру 8.

В нижней части иглы б имеются два канала с для прохода топлива из полости нагнетания к соплу. Воздушный поршень снизу подпирается пружиной 9 и сверху упирается в упор JO.

Сверху в корпус форсунки ввертывается пробка 77, в которую вставлена втулка 72, имеющая внутреннюю прямоугольную с большим Шагом нарезку и несущая рычаг 75, фиксируемый штифтом М.

В резьбу втулки 72 ввертывается хвостовик крышки 75, которая на шлицах садится на гильзу 3,

В момент хода сжатия в цилиндре двигателя, сжатый воздух по каналам а поступает в камеру над воздушным поршнем, отчего последний перемещается

вниз, но это движение осуществится только тогда, когда давление над поршнем будет больше сопротивления пружин 9 и 4. Движение воздушного поршня через плунжер передается топливу, поступающему в иглу по каналам b из полости корпуса, куда оно подводится или самотеком или под небольшим давлением. Как только нижняя кромка плунжера перекроет отверстия каналов Ь, топливо будет сжиматься с силой, равной давлению, соответственно с площадью воздушного поршня; топливо по каналам с будет поступать под иглу, а так как поверхность ее больше, чем площадь плунжера, то начнется подъем ее, когда давление под иглой будет превышать натяжение пружины 4.

Рычагом 13 можно менять натяжение пружины 4, чем устанавливается начало и количество подачи, напр1имер, для увеличения числа оборотов двигателя нужно уменьшить натяжение пружины, тогда подача будет начинаться раньше и порция будет больше, если же увеличить натяжение пружины, то для преодоления ее потребуется большее давление впрыска, т. е. близкое положение поршня двигателя в верхней мертвой точке, а так как уплотняющая поверхность между каналами и кромкой плунжера, при начале его движения, мала, то часть топлива будет выжиматься обратно .в полость корпуса, поэтому порция подачи будет меньше.

В более крупных форсунках, возможно, придется делать на плунжере винтовой вырез и при натяжении пружины повертывать его, чем и будет достигаться начало подачи топлива под иглу форсунки.

Обратный ход воздушного поршня и топливного плунжера достигается пружиной 9 в момент падения давления в цилиндре двигателя. При установившемся режиме работы двигателя форсунка-насос будет регулироваться автоматически, так как определенное натяжение пружины соответствует вполне определенному давлению сжатия, а следовательно и моменту подачи.

Предмет изобретения.

Форсунка-насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения, работающая по принципу Яршаулова с применением запорной,гидравлически управляемой форсуночной ,иглы, нагруженной пружиной переменного вручную натяжения, отличающаяся тем, что эта игла 6 имеет в верхней части форму стакана с двумя каналами b в боковых стенках для прохода топлива под плунжер насоса и использована для направления плунжера 5 топливного насоса, а в нижней части игла б имеет каналы с для прохода топлива к соплу. к авторскому свидетельству С. М. № 47870 Камипгеирцева

Похожие патенты SU47870A1

название год авторы номер документа
Насос-форсунка для бескомпрессорных дизелей 1948
  • Тимшин Г.А.
SU80447A1
Устройство для подачи и распыливания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения 1933
  • Калинков А.В.
SU40664A1
Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения 1939
  • Григорьев И.В.
SU56669A1
Форсунка для двигателей внутреннего горения 1929
  • Лонткевич Е.Е.
  • Шумаков А.Л.
SU24616A1
Устройство для подачи и распыления топлива в бескомпрессорных предкамерных двигателях внутреннего горения 1933
  • Серебренников А.А.
SU35492A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА В БЕСКОМПРЕССОРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1933
  • Бернгард Бишоф
SU38563A1
АДИАБАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА-ВОСПЛАМЕНЕНИЯ 2010
  • Рабичев Юрий Сергеевич
RU2443899C2
Насос-форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1929
  • Левко С.И.
SU19404A1
Насос-форсунка 1944
  • Аринкин В.В.
  • Лев Э.М.
SU67686A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С ДВУМЯ ВСТРЕЧНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ И С ПРЯМОТОЧНОЙ ПРОДУВКОЙ 1935
  • Мирющенко А.А.
SU47139A1

Иллюстрации к изобретению SU 47 870 A1

Реферат патента 1936 года Форсунка-насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения работающая по принципу Аршаулова

Формула изобретения SU 47 870 A1

Ф И Г. 1

Фиг.2

SU 47 870 A1

Авторы

Камишкирцев С.М.

Даты

1936-07-31Публикация

1935-07-19Подача