Изобретение относится к форсункамнасосам для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения с использованием для привода плунжерного насоса давления воздуха, сжатого в рабочем цилиндре двигателя.
В предлагаемой форсунке-насосе диференциальный плунжер снабжен не доходящим до верхнего конца плунжера осевым каналом, сообщающимся верхним концом посредством наклонных каналов с камерой для приема топлива. Со стороны нагнетающего устья канала помещен клапан, автоматически открывающийся в направлении к камере горенил чем достигается, при работе насоса, предварительное повыщение давления топлива перед последующим сжатием его в насосной камере.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез форсунки-насоса для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения; фиг. 2-то же в плоскости, перпендикулярной к разрезу по фиг. 1.
В верхней части форсунки-насоса установлен газовый поршень 7, назначение которого, при достижении соответствующего давления сжатия в рабочем цилиндре, открыть доступ сжатого воздуха к порщню 2, диаметр которого примерно в 3,5 раза больще диаметра топливного плунжера 3, благодаря чему при давлении сжатия в рабочем цилиндра в 26 атм. давление топлива под. плунжером достигает 300 атм.
При обратном ходе плунжера вверх, газы через обратный клапан 4 выталкиваются в камеру, откуда они поступают в форсунку-насос.
Топливо поступает из бака самотеком через обратный, приспособленный длявыпуска скопивщегося в топливе воздуха, автоматический клапан 5 в кольцевое пространство-камеру 6 для приема топлива, где сжимается обратным ходом диференциального плунжера 7. Через наклонные каналы 22 топливо проходит в осевой канал 8, не доходящий до верхнего конца плунжера и снабженный со стороны нагнетательного устья автоматически открывающимся в направлении к камере горения рабочего цилиндра клапаном 9, через который выталкивается в пространство под плунжером-насосную камеру 10. Во время нисходящего хода плунжера топливо из камеры 10 впрыскивается в цилиндр через распылитель 11. Когда давление в рабочем цилиндре после процесса горения начнет падать, то плунжер 3, под действием пружины 12 возвращается в первоначальное положение, В качестве охлаждающего агента, в целях равномерного охлаждения служит масло, поступающее от масляного насоса через ниппель 13 и канал 14 в пространство 75 над распылителем, откуда
это каналу /б проходит в пространство 17 охлаждения поршня и через ниппель 18 уходит из форсунки.
Для ручной прокачки топлива и удаяения воздуха служит канал 19, а для выпуска воздуха из пространства 20 служит канал 2/.
Предмет изобретений.
Форсунка-насос для бескомпрессор(ных двигателей внутреннего горения с использованием для привода плунжера адасоса давления сжатого в рабочем цилиндре воздуха, отличающаяся применением, с целью предварительного повышения давления топлива перед последующим сжатием его в насосной камере, диференциального плунжера с осевым, не доходящим до верхнего конца плунжера каналом, снабженным со стороны нагнетательного устья автоматически открывающимся в направлении к камере горения рабочего цилиндра клапаном Р, а с другой стороны-наклонными каналами, соединяющими камеру для приема топлива.
Авторы
Даты
1935-11-30—Публикация
1934-12-24—Подача