МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ Советский патент 1936 года по МПК F02N13/00 

Описание патента на изобретение SU46755A1

В предлагаемом многоцилиндровом двигателе внутреннего горения, предназначенном для летающих моделей самолетов, первоначальное воспламенение карбурированной смеси производится в одном из цилиндров посредством помешенного в днище цилиндра капсюля с веществом, которое разлагается со взрывом при ударе поршнем. Остальные цилиндры сообщаются между собою и с первым посредством окон в поршневых юбках и соединительных патрубков. Воспламенение смеси в остальных цилиндрах производится теплотой газов, горящих в первом, а затем и в последующих цилиндрах.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку многоцилиндрового двигателя внутреннего горения с частичным разрезом; фиг. 2 - вид его спереди; фиг. 3 - вид его сверху.

Первая вспышка карбурированной смеси в двигателе происходит от воспламенения вещества, разлагающегося со взрывом и заложенного в капсюль 1, ввернутый в днище цилиндра. Взрыв происходит при ударе капсюля 7 поршнем. Подожженная смесь толкает поршень 2 вниз. Последний, пройдя некоторый путь, соответствующий повороту кривошипа на 30°, сообщает камеру горения со следующей камерой горения соседнего цилиндра путем открытия окна а в поршневой юбке и соединительного патрубка 5, соединяющего первый цилиндр с последующим. Такими же патрубками соединены между собою все остальные цилиндры. В это время поршень соседнего цилиндра находится на верхней мертвой точке с некоторым опережением.

Так как давление в предыдущей камере больше, чем в последующей, то горячие газы проникнут в последнюю и подожгут в ней смесь и т.д.

Принцип газораспределения аналогичен двухтактным двигателям.

Указанная система зажигания позволяет облегчить и упростить двигатель за счет отсутствия зажигательных устройств.

В данном случае чертеж разработан для двигателя, предназначенного для летающих моделей самолета.

Похожие патенты SU46755A1

название год авторы номер документа
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1935
  • Стражевский Л.М.
SU45468A1
Приспособление для получения взрывов в двигателях внутреннего горения 1913
  • К. Штейнбеккер
SU2447A1
МОДУЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПУСТЫНЦЕВА 1993
  • Пустынцев Александр Алексеевич
RU2057957C1
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА СГОРАНИЯ В ПОРШНЕВОМ ДВИГАТЕЛЕ 2001
  • Капустин А.В.
RU2191273C1
Двухтактный гибридный двигатель с преобразованием в работу отходящей теплоты ДВС и дожиганием выхлопных газов (варианты) 2020
  • Холзаков Сергей Алексеевич
RU2745467C1
Двухтактный гибридный двигатель с поршневым продувочным компрессором 2021
  • Холзаков Сергей Алексеевич
RU2765134C1
ДЕТОНАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2005
  • Артамонов Александр Сергеевич
  • Ткачев Павел Александрович
RU2298106C2
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с внешней камерой сгорания 2019
  • Абдуллаев Лятиф Низами Оглу
RU2766518C2
ДВУХТАКТНЫЙ ДВС С АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ КЛАПАНОМ В ПОРШНЕ И ПРЕОБРАЗОВАНИЕМ ТЕПЛОТЫ ОТХОДЯЩИХ ГАЗОВ (ВАРИАНТЫ) 2018
  • Холзаков Сергей Алексеевич
RU2706091C1
СПОСОБ ЗАЖИГАНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНЫХ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО БЕДНЫХ, СМЕСЕЙ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1995
  • Костерин В.А.
  • Арбузов П.П.
  • Валиуллин Р.А.
  • Вафин Э.М.
  • Дурандин Д.В.
  • Ивашкевич М.Е.
  • Костерин А.В.
  • Мальчиков Д.Н.
  • Мухаметзянов Д.Ф.
  • Тепляков Д.В.
  • Шахмаев А.М.
  • Максимов С.Н.
RU2099549C1

Иллюстрации к изобретению SU 46 755 A1

Формула изобретения SU 46 755 A1

Многоцилиндровый двигатель внутреннего горения для летающих моделей самолетов, отличающийся применением для воспламенения карбурированной смеси в одном цилиндре ввернутого в крышку цилиндра-капсюля с веществом, разлатающимся со взрывом при ударе поршня, а в остальных цилиндрах соединительных патрубков и окон в поршневых юбках для сообщения цилиндров друг с другом и с первым цилиндром с целью зажигания смеси теплотой газов, горящих в первом, а затем и в последующих цилиндрах.

SU 46 755 A1

Авторы

Акимов А.А.

Даты

1936-04-30Публикация

1935-07-08Подача