В предлагаемом многоцилиндровом двигателе внутреннего горения, предназначенном для летающих моделей самолетов, первоначальное воспламенение карбурированной смеси производится в одном из цилиндров посредством помешенного в днище цилиндра капсюля с веществом, которое разлагается со взрывом при ударе поршнем. Остальные цилиндры сообщаются между собою и с первым посредством окон в поршневых юбках и соединительных патрубков. Воспламенение смеси в остальных цилиндрах производится теплотой газов, горящих в первом, а затем и в последующих цилиндрах.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку многоцилиндрового двигателя внутреннего горения с частичным разрезом; фиг. 2 - вид его спереди; фиг. 3 - вид его сверху.
Первая вспышка карбурированной смеси в двигателе происходит от воспламенения вещества, разлагающегося со взрывом и заложенного в капсюль 1, ввернутый в днище цилиндра. Взрыв происходит при ударе капсюля 7 поршнем. Подожженная смесь толкает поршень 2 вниз. Последний, пройдя некоторый путь, соответствующий повороту кривошипа на 30°, сообщает камеру горения со следующей камерой горения соседнего цилиндра путем открытия окна а в поршневой юбке и соединительного патрубка 5, соединяющего первый цилиндр с последующим. Такими же патрубками соединены между собою все остальные цилиндры. В это время поршень соседнего цилиндра находится на верхней мертвой точке с некоторым опережением.
Так как давление в предыдущей камере больше, чем в последующей, то горячие газы проникнут в последнюю и подожгут в ней смесь и т.д.
Принцип газораспределения аналогичен двухтактным двигателям.
Указанная система зажигания позволяет облегчить и упростить двигатель за счет отсутствия зажигательных устройств.
В данном случае чертеж разработан для двигателя, предназначенного для летающих моделей самолета.
Многоцилиндровый двигатель внутреннего горения для летающих моделей самолетов, отличающийся применением для воспламенения карбурированной смеси в одном цилиндре ввернутого в крышку цилиндра-капсюля с веществом, разлатающимся со взрывом при ударе поршня, а в остальных цилиндрах соединительных патрубков и окон в поршневых юбках для сообщения цилиндров друг с другом и с первым цилиндром с целью зажигания смеси теплотой газов, горящих в первом, а затем и в последующих цилиндрах.
Авторы
Даты
1936-04-30—Публикация
1935-07-08—Подача