(54) ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УДАРНОЕ УСТРОЙСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидропневмоударный грунтоуплотнитель | 1983 |
|
SU1093800A1 |
Гидропневматическое ударное устройство | 1977 |
|
SU1044058A1 |
Двухпоршневой гидропневматический ударник | 1974 |
|
SU520438A1 |
Гидропневматическое ударное устройство | 1982 |
|
SU1078051A2 |
Гидропневматическое ударное устройство | 1979 |
|
SU846672A1 |
Гидропневматическое устройство ударного действия | 1978 |
|
SU724711A2 |
УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1990 |
|
RU2070247C1 |
Гидропневматический молот | 1975 |
|
SU575414A1 |
Гидромолот | 2016 |
|
RU2623159C1 |
Гидропневмоударная трамбовка | 1990 |
|
SU1742417A1 |
1
Изобретение относится к строительному и дорожному машиностроению, а именно к i активным ковшам экскаваторов, оснащенных I ударными устройствами для разрушения мер(ЗЛЫХ и скальных грунтов импульсными на грузками.
Известно гидравлическое ударное устрой ство, включающее корпус, боек с поршнем и установленным в перемычке корпуса полым штрком, внутри которого размещен подпружиненный инерционный гзолотник, напорную и сливные магистрали,
Цель изобретения - снижение гидравли.ческих сопротивлений в процессе разгона. ; Для этого полость полого штока между ; инерционным золотником и бойком соедане-
на отверстиями с подключенной к сливной : магистрали полостью, образованной корпусом, его перемычкой и бойком, а другая полость штока между подпружиненным золотником и поршнем соединена выполненной Б штоке и перемычке корпуса проточкой со сливной магистралью, а проточкой, выполненной в поршне - с полостью, образованной поршнем, корпусом и монтированным на ;
поршне вспомогательным поршнем, причем полость между корпусом, его перемычкой, штоком и поршнем, подключенная к напорно магистрали, соединена с полостью штока,
, На черсеже изображена конструкция предлагаемого устройства. Оно имеет корпус с перемычкой 1, боек 2, пологий шток 3, инерционный золотник 4, пружину 5, поршень 6 и вспомогательный поршень 7, Перед включением в работу подвижные массы находятся в положении, при котором радиальное отверстие 8 в корпусе открыаюсообщая полость полого штока 9, расположенную между инерционным золотником 4, и бойком 2И полость слива 1О, образованной корпусом и перемычкой 1 и бойком 2, со сливной магистралью. Взводящая ;полость 11, образованная корпусом с перемычкой 1, штоком 3 и поршнем 6 от сечена от напорной магистрали и штоковой полости,
( При этом демпфирующая полость 12, расположенная между корпусом 1, поршнем 6 и монтированным на нем вспомог-ательным поршнем 7, сообщается через проточки 13 и 14, полости 15 и iO со слиЛНой магистралью Под действием усилия включения, задаваемым площадью S и давле нием газа в пневмоаккумуляторе 16, nofr вижные массы, перемещаясь вправо (по схеме), выталкивают жидкость из полости i 10 на слив и открывают отверстие 17, I соединяя напорную магистраль с взводящей полостью 11. Рабочая жидкость, шэступая в полость 11, осуществляет взвод подвижных масс совместно с вспомогательным порщнем 7 и накопляет потенциальную энергию .- -газа в пневмоаккумуляторе 16 ударника,-В это период отработанная жидкость из сливной полости 1О выталкивается в освобождающуюся демпфирующую полость 12 и сливкую магистраль. В конце периода взвода сливное отверсти 8 перекрывается поверхностью бойка 2, в то время как во взводящую полость 11 продолжает поступать рабочая жидкость. Это обеспечивает повышение давления от- работанной жидкости в полостях 10 и 9, которая воздействует на золотник 4, пе{ емещает его в крайнее правое положение, выталкивая жидкость из полости 15 через проточки 14 и 18 на слив. Заняв крайнее правое положение инерционный золотник 4, отсекает демпфирующую полость 12 от сливной 10 и соединяет взводящую полость 11 через радиальное отверстие 19 со штоковой полостью 9. Давления жидкости в полостях 11, 9 и 10 уравновещиваются. За счёт накопленной энергии ежатого газа в пневМоаккумуляторе 16 ударпая масса разгоняется, переливая жидкость из лолости 11 через полость 9 в освобож дающуюся полость 10.-Скорости перемеще. , ..4 кия поршня 0 и всдомогательного поршня 7 в период разгона несколько различив; .&1 : счет ле2елива замкнутой жидкости в пдло-: . сти 12, что предотвращает удар поршня 5 по KpifJii cy 1, После нанесения удара по инс- рументу инерционный золотник 4 под ; j действием сил инерции и пружины S, за- . нимает исходное положение, а перемеще ( нне Бспсалогательного порщня 7 огра1шчи IQJ Бается корпусом ударника. Далее цикл повторяется.Предмет изобретения 81 Гидравлическое ударное устройство включающее корпус, боек с порщнем и : .установленным в перемычке корпуса по лым щтоком, внутри которого размещен (Подпружиненный инерционный золотшж, 0 напорную-и сливную магистрали, о т л и Чающееся тем, что, с целью сни жения гидравлических сопротивлений в 1 1роцессе разгона, полость полого штока ; . инерционным золотником и бойком 5 I соединена отверстиями с подключенной к 1 j сливной магистрали полостью, образованной i корпусом, его перемычкой и бойком, а друЛ гая полость щтока между подпружиненным 0 золотником и порщнем соединена выполнен ;ной в щтоке и перемычке корпуса прото |кой со СЛИВНОЙ магистралью, а проточкой, вьшолненной в порщне «- с полостью, обра зованной порщнем, корпусом и монтирован |ным на порщне вспомогательным поршнем, : причем полость между корпусом,, его пере мычкой, щтоком и порщнем, подключенная к напорной магистрали, соеданена с полостью щтчэка.
Авторы
Даты
1975-04-25—Публикация
1972-05-11—Подача