Гидравлическое ударное устройство Советский патент 1975 года по МПК E21C37/00 E01C19/05 

Описание патента на изобретение SU467999A1

(54) ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УДАРНОЕ УСТРОЙСТВО

Похожие патенты SU467999A1

название год авторы номер документа
Гидропневмоударный грунтоуплотнитель 1983
  • Янцен Иван Андреевич
  • Поляков Анатолий Семенович
  • Бобылев Леонид Матвеевич
  • Савчак Орест Григорьевич
  • Каленов Мурат Рахметоллович
  • Абулханов Куандык Халиякбарович
  • Шабардин Александр Кондратьевич
  • Сурудин Геннадий Викторович
SU1093800A1
Гидропневматическое ударное устройство 1977
  • Янцен И.А.
  • Бекишев К.К.
  • Савчак О.Г.
  • Клок А.Б.
  • Жанабаев Т.М.
SU1044058A1
Двухпоршневой гидропневматический ударник 1974
  • Янцен Иван Андреевич
  • Пакштас Валентин Казевич
  • Савчак Орест Григорьевич
  • Алиев Женис Аккажанович
SU520438A1
Гидропневматическое ударное устройство 1982
  • Янцен Иван Андреевич
  • Аубакиров Габдулла Сармулдинович
  • Мулдагалиев Зора Абуович
  • Яний Николай Николаевич
  • Парфенов Валерий Васильевич
SU1078051A2
Гидропневматическое ударное устройство 1979
  • Янцен Иван Андреевич
  • Сафанков Евгений Иванович
  • Кулябин Анатолий Петрович
  • Парфенов Валерий Васильевич
  • Тимкин Алексей Федорович
SU846672A1
Гидропневматическое устройство ударного действия 1978
  • Ешуткин Дмитрий Никитович
  • Чжен Анатолий Яковлевич
  • Мендикенов Канат Кенжегалиевич
  • Каржаспаев Абдуакас Абдуллович
  • Рындин Алексей Павлович
  • Безмен Иван Николаевич
SU724711A2
УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ 1990
  • Мулдагалиев Зора Абуович[Kz]
  • Глотов Борис Николаевич[Kz]
  • Талипбеков Абилсеит Дурмаханович[Kz]
  • Цой Валерий Евгеньевич[Kz]
RU2070247C1
Гидропневматический молот 1975
  • Кузнецов Виктор Григорьевич
SU575414A1
Гидромолот 2016
  • Кириллов Кирилл Геннадьевич
RU2623159C1
Гидропневмоударная трамбовка 1990
  • Янцен Иван Андреевич
  • Коробейников Николай Васильевич
  • Царев Игорь Иванович
  • Кучеренко Валентин Николаевич
  • Крамсков Николай Петрович
SU1742417A1

Иллюстрации к изобретению SU 467 999 A1

Реферат патента 1975 года Гидравлическое ударное устройство

Формула изобретения SU 467 999 A1

1

Изобретение относится к строительному и дорожному машиностроению, а именно к i активным ковшам экскаваторов, оснащенных I ударными устройствами для разрушения мер(ЗЛЫХ и скальных грунтов импульсными на грузками.

Известно гидравлическое ударное устрой ство, включающее корпус, боек с поршнем и установленным в перемычке корпуса полым штрком, внутри которого размещен подпружиненный инерционный гзолотник, напорную и сливные магистрали,

Цель изобретения - снижение гидравли.ческих сопротивлений в процессе разгона. ; Для этого полость полого штока между ; инерционным золотником и бойком соедане-

на отверстиями с подключенной к сливной : магистрали полостью, образованной корпусом, его перемычкой и бойком, а другая полость штока между подпружиненным золотником и поршнем соединена выполненной Б штоке и перемычке корпуса проточкой со сливной магистралью, а проточкой, выполненной в поршне - с полостью, образованной поршнем, корпусом и монтированным на ;

поршне вспомогательным поршнем, причем полость между корпусом, его перемычкой, штоком и поршнем, подключенная к напорно магистрали, соединена с полостью штока,

, На черсеже изображена конструкция предлагаемого устройства. Оно имеет корпус с перемычкой 1, боек 2, пологий шток 3, инерционный золотник 4, пружину 5, поршень 6 и вспомогательный поршень 7, Перед включением в работу подвижные массы находятся в положении, при котором радиальное отверстие 8 в корпусе открыаюсообщая полость полого штока 9, расположенную между инерционным золотником 4, и бойком 2И полость слива 1О, образованной корпусом и перемычкой 1 и бойком 2, со сливной магистралью. Взводящая ;полость 11, образованная корпусом с перемычкой 1, штоком 3 и поршнем 6 от сечена от напорной магистрали и штоковой полости,

( При этом демпфирующая полость 12, расположенная между корпусом 1, поршнем 6 и монтированным на нем вспомог-ательным поршнем 7, сообщается через проточки 13 и 14, полости 15 и iO со слиЛНой магистралью Под действием усилия включения, задаваемым площадью S и давле нием газа в пневмоаккумуляторе 16, nofr вижные массы, перемещаясь вправо (по схеме), выталкивают жидкость из полости i 10 на слив и открывают отверстие 17, I соединяя напорную магистраль с взводящей полостью 11. Рабочая жидкость, шэступая в полость 11, осуществляет взвод подвижных масс совместно с вспомогательным порщнем 7 и накопляет потенциальную энергию .- -газа в пневмоаккумуляторе 16 ударника,-В это период отработанная жидкость из сливной полости 1О выталкивается в освобождающуюся демпфирующую полость 12 и сливкую магистраль. В конце периода взвода сливное отверсти 8 перекрывается поверхностью бойка 2, в то время как во взводящую полость 11 продолжает поступать рабочая жидкость. Это обеспечивает повышение давления от- работанной жидкости в полостях 10 и 9, которая воздействует на золотник 4, пе{ емещает его в крайнее правое положение, выталкивая жидкость из полости 15 через проточки 14 и 18 на слив. Заняв крайнее правое положение инерционный золотник 4, отсекает демпфирующую полость 12 от сливной 10 и соединяет взводящую полость 11 через радиальное отверстие 19 со штоковой полостью 9. Давления жидкости в полостях 11, 9 и 10 уравновещиваются. За счёт накопленной энергии ежатого газа в пневМоаккумуляторе 16 ударпая масса разгоняется, переливая жидкость из лолости 11 через полость 9 в освобож дающуюся полость 10.-Скорости перемеще. , ..4 кия поршня 0 и всдомогательного поршня 7 в период разгона несколько различив; .&1 : счет ле2елива замкнутой жидкости в пдло-: . сти 12, что предотвращает удар поршня 5 по KpifJii cy 1, После нанесения удара по инс- рументу инерционный золотник 4 под ; j действием сил инерции и пружины S, за- . нимает исходное положение, а перемеще ( нне Бспсалогательного порщня 7 огра1шчи IQJ Бается корпусом ударника. Далее цикл повторяется.Предмет изобретения 81 Гидравлическое ударное устройство включающее корпус, боек с порщнем и : .установленным в перемычке корпуса по лым щтоком, внутри которого размещен (Подпружиненный инерционный золотшж, 0 напорную-и сливную магистрали, о т л и Чающееся тем, что, с целью сни жения гидравлических сопротивлений в 1 1роцессе разгона, полость полого штока ; . инерционным золотником и бойком 5 I соединена отверстиями с подключенной к 1 j сливной магистрали полостью, образованной i корпусом, его перемычкой и бойком, а друЛ гая полость щтока между подпружиненным 0 золотником и порщнем соединена выполнен ;ной в щтоке и перемычке корпуса прото |кой со СЛИВНОЙ магистралью, а проточкой, вьшолненной в порщне «- с полостью, обра зованной порщнем, корпусом и монтирован |ным на порщне вспомогательным поршнем, : причем полость между корпусом,, его пере мычкой, щтоком и порщнем, подключенная к напорной магистрали, соеданена с полостью щтчэка.

SU 467 999 A1

Авторы

Янцен Иван Андреевич

Овчаров Михаил Степанович

Сафанков Евгений Иванович

Даты

1975-04-25Публикация

1972-05-11Подача