Изобретение касается форсунки для впрыскивания горючей жидкости в двигателях внутреннего горения с. механическим распыливанием.
На фиг. 1 изображен продольный разрез предлагаемой форсунки; на фиг. 2 - наружный вид; фиг. 3 изображает наружный вид сердечника форсунки; фиг. 4 - вид сердечника сверху; фиг. 5 представляет наружный конец форсунки в разрезе по линии V-V фиг. 1
Форсунка состоит из корпуса b, который ввернут при помощи нарезки m в тело рабочего цилиндра. В центрально расположенном канале корпуса b форсунки помещен сердечник d, снабженный центральным каналом ƒ, заканчивающимся канальцами g и h. Сердечник d у своего конца, обращенного к рабочему цилиндру, плотно прилегает к корпусу b форсунки при помощи конусообразной поверхности k, на которой открываются ответвляющиеся от центрального канала ƒ боковые канальцы g и h. Здесь, по образующим конуса располагаются бороздки i и j, имеющие форму желобков, проходящих по внешней конусообразной поверхности сердечника. Вылетающие через эти мелкие каналы g и h с большой скоростью струи топлива сталкиваются между собою в вершине конуса, которая находится в камере сжатия, что вызывает чрезвычайно мелкое распыливание топлива. Вследствие того, что каналы g и h открываются на уплотняющей поверхности k, предупреждается проникание топлива в промежутки, между сердечником d и корпусом b форсунки. Оно течет с большой скоростью непосредственно до места распыливания исключительно через узкий прямолинейный канал f, так что нигде не представляется возможности для оседания воздушных пузырьков. Одновременно корпус b совершенно освобожден от внутреннего давления жидкости.
Конусообразная поверхность k сердечника d может прилегать к соответствующей противоположной поверхности только вблизи каналов g, h, i и j. Это сокращает площадь, служащую для плотного соединения между обоими телами, следовательно, удельное уплотняющее давление увеличивается при равной нажимающей силе и надежность плотного соединения соответственно возрастает. Выходящая наружу вставка е непосредственно принимает в себя у своего внешнего конца трубу, подающую топливо, конец которой впаян во вставку е. Между сердечником d и вставкой е помещено в целях уплотнения плоское медное кольцо с, отверстие которого по величине точно соответствует каналу ƒ, так что жидкость проводится из трубопровода прямой струей непосредственно до вбрызгивающих отверстий. Вставка е одновременно служит для прижимания сердечника d к уплотняющим поверхностям корпуса и для этой цели прижимается к сердечнику при помощи накидной гайки n.
Чтобы при завинчивании и развинчивании гайки n, безусловно, предупредить поворачивание как сердечника, так и вставки е с трубопроводом, у утолщения w вставки e предусмотрены выступы v, идущие в осевом направлении, которые входят в прорезы z корпуса b проходящие также в осевом направлении, и тем самым, хотя допускают передвижение части b относительно части е в осевом направлении, однако, предупреждают взаимное поворачивание обеих частей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА ПОЛИГРАДОВА Б.Г. | 2007 |
|
RU2350840C2 |
ФОРСУНКА | 2007 |
|
RU2338120C1 |
ФОРСУНКА | 2007 |
|
RU2343351C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ С ФОРСУНКОЙ ДЛЯ РАСПЫЛИВАНИЯ ТОПЛИВА ДЕКОМПРЕССИОННЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU7150A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ В ТОПКУ ЖИДКОГО ТОПЛИВА И ВОЗДУХА ДЛЯ ЕГО СЖИГАНИЯ | 1926 |
|
SU6482A1 |
ПАРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА "ТАГПОЛ" | 2001 |
|
RU2202734C2 |
ФОРСУНКА | 2011 |
|
RU2468293C1 |
Форсунка для жидкого топлива | 1957 |
|
SU118566A1 |
СПОСОБ РАСПЫЛЕНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА ЦЕНТРОБЕЖНОЙ ФОРСУНКОЙ (ВАРИАНТЫ), ФОРСУНКА ЦЕНТРОБЕЖНАЯ (ВАРИАНТЫ), ГОРЕЛКА ЖИДКОТОПЛИВНАЯ | 2008 |
|
RU2429411C2 |
Распылитель клапанной форсунки двигателя внутреннего сгорания и способ его сборки | 2017 |
|
RU2651925C1 |
1. Форсунка для механического распыливания горючей жидкости для двигателей внутреннего горения, характеризующаяся применением сердечника d, вставленного в корпус форсунки b и снабженного центральным каналом ƒ, заканчивающимся канальцами g и h, открывающимися в бороздки i и j на конической поверхности k сердечника d, прилегающей к соответствующей поверхности корпуса b.
2. Видоизменение охарактеризованной в п. 1 форсунки, отличающееся тем, что сердечник d прижимается вставкой е (фиг. 1 и 2), снабженной выступам v, входящими в прорезы z корпуса b, и накидной гайкой n.
Авторы
Даты
1928-02-29—Публикация
1926-03-10—Подача