Предлагаемое изобретение касается комбинированного с форсункой для распыливания топлива декомпрессионного клапана для двигателей внутреннего горения к состоит, главным образом, в том, что форсунка помещается в декомпрессионном клапане. При принятом до сих пор раздельном выполнении и расположении декомпрессионного клапана и сопла для подачи топлива, для каждого из них требовалось по отверстию в камере сгорания; в процессе работы эти отверстия действовали, как вредные пространства. В особенности у маленьких машин, у которых камера сгорания сравнительно мала, такого рода вредные пространства являются невыгодными, так как обусловливают большие потери воздуха или смеси. Благодаря тому, что форсунка для распыливания топлива помещается в самом клапане, требуется лишь одно отверстие в камере сгорания, вследствие чего вредное пространство значительно уменьшается. При этом форсунка расположена в декомпрессинном клапане так, что топливо может выходить наружу, т.-е. не будет попадать в рабочий цилиндр тогда, когда декомпрессионный клапан освобожден или приподнят, с целью достижения уменьшения сжатия для пуска, в ход машины от руки, благодаря чему устраняется опасность, что при первом зажигании при пуске машины в ход в цилиндре окажется слишком большое количество топлива.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез по оси декомпрессионного клапана и фиг. 2 - поперечный разрез по I-II на фиг. 1.
Декомпрессионный клапан a расположен в цилиндрической коробке - b, укрепленной в крышке с цилиндра. Клапан в своей верхней части имеет форму трубки и окружает шпиндель d, служащий для удержания клапана на месте. Сверху шпиндель охватывает муфта е. устроенная в верхней своей части в виде рукоятки f, а в нижней части - в виде втулки с наружной нарезкой, при чем последняя ввертывается на резьбе в коробку b. Между рукояткой f и коробкой b расположена прикрепленная к ним, спиральная пружина g, которая держит рукоятку и винтовую втулку в нижнем положении, и вместе с тем декомпрессионныйклапан - в закрытом положении. Муфта е с рукояткой укреплена на шпинделе двумя гайками h и ободком, так что при повороте, рукоятки шпиндель поднимается или опускается. Когда мотор должен быть пущен в ход от руки, шпиндель поднимается посредством поворота втулки, помощью рукоятки. Декомпрессионный клапан теперь уже больше не удерживается на месте и поднимается давлением в цилиндре, так что сжатый воздух или газы могут выйти из цилиндра наружу через образовавшиеся между клапаном и его коробкой каналы q и канал r в головке цилиндра. Как только маховое колесо при поворачивании мотора получило достаточную живую силу, рукоятку отпускают, после чего втулка с нарезкой оттягивается назад пружиной g, вследствие чего шпиндель опускается в свое нижнее положение, при чем он отводит клапан назад в закрытое положение.
В шпинделе d имеется продольный канал i, предназначенный для подвода топлива и с этой целью соединенный, посредством конуса k и нажимной гайки l, с трубой m, подводящей топливо. Форсунка n ниже шпинделя вставлена в декомпрессионный клапан a. При закрытом положении этого клапана шпиндель своей нижней поверхностью плотно опирается па верхнюю поверхность форсунки, при чем топливо входит из канала i шпинделя в канал o форсунки. Когда шпиндель поднимается, то открываются расположенные в декомпрессионном клапане каналы р (фиг. 2), так что топливо: может поступать через эти боковые каналы в воздушные каналы q и выйти через канал r в головке цилиндра.
Во время работы машины декомпрессионный клапан находится вообще в закрытом положении (фиг. 1), так что при каждом ходе питающего насоса топливо переходит из канала i шпинделя в плотно к нему примыкающий канал о форсунки и попадает в рабочий цилиндр. Когда, для уменьшения сжатия в рабочем цилиндре при пуске в ход двигателя, шпиндель d поднимается рукояткою f, топливо уже более не попадает в рабочий цилиндр, но выходит наружу через открывшиеся каналы р, q, r, так как эти каналы, имея значительно большее поперечное сечение, чем узкий канал форсунки, оказывают меньшее сопротивление прохождению топлива. Также, когда от давления в рабочем цилиндре поднимается декомпрессионный клапан и вместе с ним помещенная в нем форсунка, между форсункой и шпинделем все еще остается зазор, так как действующее на поверхность форсунки топливо прижимает ее с декомпрессионным клапаном книзу. Таким образом, и при приподнятом декомпрессионном клапане топливо не войдет в отверстие сопла, но выйдет через боковые каналы р, q, r.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2383773C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2014 |
|
RU2659653C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2383772C1 |
Приспособление для подъема и опускания форсуночной иглы в двигателях Дизеля | 1927 |
|
SU10009A1 |
Веерная форсунка | 1939 |
|
SU57486A1 |
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2006 |
|
RU2323367C1 |
Форсунка | 1980 |
|
SU907287A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА | 1991 |
|
RU2024267C1 |
Форсунка для двигателей внутреннего горения | 1929 |
|
SU24616A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ В ЦИЛИНДРЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ | 2002 |
|
RU2237821C2 |
Комбинированный с форсункой для распыливания топлива декомпрессионный клапан для двигателей внутреннего горения, характеризующийся применением шпинделя d, снабженного подводящим топливо каналом i, опирающегося в форсунку n, помещающуюся внутри декомпрессионного клапана а, снабженного отверстием р, сообщающимся с каналом i при под'еме шпинделя d.
Даты
1928-11-30—Публикация
1927-03-29—Подача