1заны вдоль и поперек тележки, при этом жесткость каждой пары упругих элементов разлнчпа. Эти упругие элементы выполнены из дугообразных металлических полос и соедннены с накладками 9 из аптифрякционного материала, подвижными по поверхности шпинтопа в вертикальном направлении, а стакан заполнен жидкой смазкой и закрыт оболочкой 10 с внутренним упругим металлическим каркасом И, при этом нижняя часть оболочки прикреплена к стакану, а верхняя - прижата каркасом к основанию тпинтона.
При взаимных вертикальных перемещениях рамы телелжи и буксы колесной пары направляющий шпи.нтон перемещается относительно направляющих накладок. Так как это соединение находится в смазке, а накладки выполнены из антифрикционного материала, то в этом сопряжении значительно снижаются износы. При этом упругие элементы не испытывают вредных деформаций, что в совокупности существенно повышает надежность рессорного подвещивания.
Дугообразные металлические листы выполнены сменными, что позволяет путем подборки их задавать необходимые значения жесткости связи буксы и рамы тележки в горизонтальном продольном и поперечном направлениях.
Предмет изобретения
1.Буксовое подвещиванне тележки рельсового экипажа, содержащее винтовую пружину, расположенную мелсду рамой тележки и кронщтейном буксы, направляющий щоинтон, жестко соединенный верхним концом с рамой тележки и размещенный в стакане, а также расположенные между стенкой и щнинтоном по меньщей мере четыре упругих элемента, которые попарно сориентированы вдоль и поперек тележки, при этом жесткость каждой нары упругих элементов различна, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности, упругие элементы выполнены из дугообразных металлических полос и соединены с накладками из антифрикционного материала подвижными ио поверхности щпинтона в вертикальном направлении, а стакан заполнен жидкой смазкой.
2.Буксовое подвешивание но п. 1, отличающееся тем, что стакан закрыт оболочкой и внутренним упругим металлическим каркасом, при этом нижняя кромка оболочки прикреплена к стакану, а верхняя прижата каркасом к основанию щпинтона.
А-А
Фиг 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Узел соединения рамы тележки железнодорожного экипажа с колесной парой | 1990 |
|
SU1735101A1 |
Соединение буксы с боковой рамой тележки грузового вагона | 2015 |
|
RU2643617C2 |
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2001 |
|
RU2248286C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ НАДБУКСОВЫХ НАКЛАДОК НА БОКОВОЙ РАМЕ ТЕЛЕЖКИ | 2005 |
|
RU2291797C2 |
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА С КОЛЕСНОЙ ПАРОЙ | 1991 |
|
RU2013260C1 |
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК | 2006 |
|
RU2323117C1 |
Трехосная тележка скоростного грузового вагона | 2021 |
|
RU2762960C1 |
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2002 |
|
RU2244650C2 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2423259C1 |
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ | 2004 |
|
RU2275308C2 |
Авторы
Даты
1975-04-30—Публикация
1973-07-30—Подача