ободу колеса, рычаги выполнены с направляющими пазами, в которых размещен палец, взаимодействующий с тросом и соединяющий рычаги между собой.
2. Тормоз по п. 1, отличающийся тем, что указанные пазы выполнены прямолинейными и в них расположены износостойкие направляющие.
3. Тормоз по п. I, отличающийся тем, что, указанные пазы выполнены криволинейными и в них расположены износостойкие направляющие.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ УТОЧНОЙ НИТИ в ТКАЦКОМ СТАНКЕ | 1973 |
|
SU376951A1 |
Тормозная каретка | 1981 |
|
SU1008050A1 |
Тормоз уточной нити бесчелночного ткацкого станка | 1990 |
|
SU1726590A1 |
КОВШ КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2015 |
|
RU2612766C2 |
ОРУЖЕЙНАЯ УСТАНОВКА | 2004 |
|
RU2256138C1 |
ЗАЖИМНОЙ ТОРМОЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2429393C2 |
МАРКЕР МАШИНЫ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ЛИНИЙ РАЗМЕТКИ ТЕРМОПЛАСТИКОМ | 1994 |
|
RU2085653C1 |
Система спуска-стопорения оружейной установки | 2018 |
|
RU2683047C1 |
СКВАЖИННЫЙ ИСТОЧНИК ПЛАЗМЕННО-ИМПУЛЬСНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ | 2015 |
|
RU2589442C1 |
Рычажная передача четырехосной тележки восьмиосного вагона | 1987 |
|
SU1419946A1 |
ffuttfФиг 5
Авторы
Даты
1975-04-30—Публикация
1970-04-27—Подача