В предлагаемом свободном аэростате, выполненном в виде ряда отдельных резиновых шаров с общей подвесной системой, последняя выполнена из резиновых шнуров или трубок, чем устраняется вредное влияние со стороны подвесной системы на резиновые оболочки шаров при их расширениях на высоте.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху свободного аэростата, выполненного в виде ряда отдельных резиновых шаров с общей подвесной системой и фиг. 2 - вид его сбоку.
Ряды отдельных резиновых шаров А, В, С, D, А1, С1, расположенных по несколько штук в ряд связываются с общей подвесной системой при помощи резиновых шнуров, не оказывающих вредного влияния на резиновые оболочки шаров при их расширении и трении о подвеску.
Вместо резиновых шнуров можно брать резиновые трубки, разветвляющиеся от основной вертикальной трубки к подвешиваемым в горизонтальных слоях шарам. Толщина резиновых трубок должна быть взята с таким расчетом, чтобы она допускала растяжение трубки, соответствующее увеличение диаметров шаров при поднятии их в верхние слои атмосферы. Подвесная система, в зависимости от обстоятельств, может быть или глухая, когда полости оболочки шаров остаются замкнутыми и не сообщенными между собой, и открытая, когда полости шаров всех или по группам связаны между собой трубками Р1-Р4. В последнем случае трубки Р1-Р4 должны иметь клапаны r1-r4, закрывающие выход водорода из трубок в случаях разрыва шара. Общий вертикальный канал K, с которым в случае открытой системы связаны между собой все полости оболочек шаров, может иметь клапан, который по произволу может открываться для выхода водорода из шаров и уменьшения подъемной силы. Такая подвесная система может позволить совершать поднятие на резиновых шарах не только грузов, но и людей для тех или иных целей. Опыты с описанной подвесной системой подтвердили, что резиновые тяжи, соединяющие шары, не оказывают вредного влияния на оболочки шаров.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Космический лифт для доставки пассажиров и грузов с поверхности Земли или иной планеты на низкую орбиту и обратно и способ его строительства | 2019 |
|
RU2735441C1 |
СОВОКУПНОСТЬ ВОЗДУШНЫХ ПЛАТФОРМ СВЯЗИ И СПОСОБ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | 2000 |
|
RU2257016C2 |
СВОБОДНЫЙ АЭРОСТАТ | 1934 |
|
SU46432A1 |
Аэростатная система залпового пуска (АСЗП) Костенюка | 2022 |
|
RU2781555C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЯЕМОЙ ПЛАВУЧЕСТИ И СПОСОБ ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2524264C1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ С ПОМОЩЬЮ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ | 2021 |
|
RU2775765C1 |
Расправляющаяся безбаллонетная оболочка аэростата | 1928 |
|
SU14075A1 |
Аппарат для измерения минутного объема дыхания, содержания газов в выдыхаемом и альвеолярном воздухе легких у человека | 2024 |
|
RU2837715C1 |
МНОГОСЛОЙНАЯ АЭРОСТАТИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА, ЗАПОЛНЕННАЯ ЭЛЕКТРОНАМИ | 2007 |
|
RU2376195C2 |
Устройство для демонстрации портретов и тому подобного в воздухе в вечернее и ночное время | 1945 |
|
SU73123A1 |
Свободный аэростат выполненный в виде ряда отдельных резиновых шаров с общей подвесной системой, отличающийся тем, что, с целью устранения вредных влияний со стороны подвесной системы на резиновые оболочки шаров при их расширениях на высоте, подвесная система выполнена из резиновых шнуров или трубок.
Авторы
Даты
1936-05-31—Публикация
1935-09-16—Подача