Привод Советский патент 1975 года по МПК F16H35/10 

Описание патента на изобретение SU472223A1

промежуточного вала 5. Другая система выполнена также из двух пар радиальных каналов 21, 22 (показаны пунктиром), соединенных с осевым каналом 23, выполненным в теле вала 5. Осевые каналы 20 и 23 закрыты с одной стороны заглушками 24, а с другой соединяются через обратные клапаны 25 с пружинными гидравлическими аккумуляторами 25. Корпуса аккумуляторов сопрягаются контргайками 27.

Работает привод следующим образом.

Крутящий момент от двигателя 10 через коленчатые валы 2 и шатуны 1 передается на клеть 28. При движении клети из-за наличия зазоров, неточностей изготовления и неодинаковых деформаций валов, как правило, шатуны вступают в работу неодновременно. Если вступает в работу левый шатун, усилие со ступицы левого концевого колеса передается па зубчатый венец парой односторонне нанравленных плунжеров 16, которые начинают утанливаться. На правом концевом колесе в этот же период аналогичная пара плунжеров начинает выдвигаться и проворачивать зубчатый венец по часовой стрелке до встречи правого зубчатого венца с усилием сопротивления, т. е. до момента, когда правый щатун также включится в работу. Таким образом, на левом шатуне не может быть реализовано сколь-нибудь значительное усилие до тех пор, пока в работу не включится правый шатун. И соответственно, если первым встретит усилие сопротивления правый шатун, то усилие не может быть на нем реализовано, нока не включится в работу левый шатун. При передаче крутящего момента по часовой стрелке плунжеры 16 являются рабочими, а плунжеры 17 - следящими. При торможении и изменении направления вращения или знака момента функции между плунжерами перераспределяются, т. е. следящие плунжеры становятся силовыми, а силовые - следящими. Относительное перемещение зубчатых венцов 12 относительно ступиц 11 по поверхностям сопряжения венцов с кольцами 13, закрепленными неподвижно на ступицах, компенсирует неточность расположения в пространстве элементов системы. Таким образом, передача крутящего момепта от ступиц на венцы с помощью нлунжеров и гидравлической системы обеспечивает равномерное распределение нагрузки между шатунами.

Предмет изобретения

1.Привод, содержащий кривошипно-шатунный механизм с двумя ветвями, кривошипные шестерни, взаимодействующие с концевыми составными зубчатыми колесами, состоящими из венцов и ступиц, и центральное приводное зубчатое колесо, взаимодействующее с концевыми зубчатыми колесами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности привода, на венцах составных зубчатых колес выполнены, по меньшей мере, два шлица, на ступицах - шлицевые пазы, боковые поверхности которых снабжены цилиндрическими полостями с расположенными в них плунжерами, взаимодействующими с боковыми поверхностями шлицев венцов, а цилиндрические полости с односторонним направлением плунжеров соединены между собой посредством отверстий, выполненных в теле ступиц и образующих замкнутую гидравлическую систему.

2.Привод по п. 1, отличающийся тем, что замкнутая гидравлическая система гидравлических полостей ступиц снабжена аккумулятором утечки жидкости и обратным клапаном.

Е

2-t

У

fflffl

:zi

Похожие патенты SU472223A1

название год авторы номер документа
ПРИВОД КЛЕТИ СТАНА ХОЛОДНОЙ НРОКАТКИ ТРУБ 1973
SU364366A1
ПРИВОД ШТАНГОВОГО ГЛУБИННОГО НАСОСА 2012
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Новоселов Владимир Васильевич
  • Торшин Валерий Витальевич
RU2488023C1
ПРИВОД СТАНКОВ-КАЧАЛОК 2014
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Новоселов Владимир Васильевич
RU2557813C1
Привод клети стана холодной прокатки труб 1979
  • Буйначев Сергей Константинович
  • Чечулин Юрий Борисович
  • Соколовский Вениамин Израилевич
  • Каузов Александр Михайлович
  • Фотов Александр Андреевич
  • Кондратов Леонид Алексеевич
  • Портнов Сергей Федорович
SU884761A1
ВОСЬМИСТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ КОЛЕСА 2015
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шпитко Георгий Николаевич
RU2580596C1
Многоосное длиннобазное шасси 2020
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шпитко Георгий Николаевич
RU2743769C1
УСТРОЙСТВО К КРИВОШИПНОМУ МЕХАНИЗМУ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ТОЧНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЕГО СТЕПЕНИ СЖАТИЯ 1997
  • Рыбаков Г.Ф.
RU2133846C1
ТОРОВО-РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "ТРД-КАН21" (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Кочетков Алексей Николаевич
RU2327886C9
МОТОРНО-ТРАНСМИССИОННЫЙ МОДУЛЬ 2011
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Новоселов Владимир Васильевич
  • Голофаст Сергей Леонидович
RU2478045C1
ЧЕТЫРЁХСТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К АВТОБУСУ 2016
  • Исайчев Владимир Тимофеевич
RU2628349C1

Иллюстрации к изобретению SU 472 223 A1

Реферат патента 1975 года Привод

Формула изобретения SU 472 223 A1

n

11

|5

жш

iir

4 A

/5

Фиг1 A -A

77

75

16

Фиг 3

SU 472 223 A1

Авторы

Кожевников Сергей Николаевич

Ткаченко Аркадий Семенович

Василенко Владимир Николаевич

Черевик Юрий Иванович

Даниленко Владимир Григорьевич

Даты

1975-05-30Публикация

1973-05-25Подача