Для перемещения вагонов помощью авиомоторов с пропеллерами известны трубопроводы, предназначенные для ограждения пути движения вагонов при их больших скоростях и состоящие из отдельных секций труб, соединенных друг с другом внахлестку. В подобных трубопроводах с целью достижения более жесткого пути предлагается нижнюю пару рельсов, уложенную на обычном железнодорожном полотне, связывать с трубой, причем так, чтобы головки рельсов выступали внутрь трубы для движения по ним наклонно установленных колес вагонов.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемого трубопровода с расположенным в нем вагоном; фиг. 2 - вид его с торца; фиг. 3 и 4 - вид крепления нижнего рельса на обычном железнодорожном полотне.
На обычном железнодорожном полотне 5 монтируются жестко рамы 4 (фиг. 1 и 2), в верхних углах которых укреплены раскосы 6 (фиг. 3), а в нижних брусья 7 (фиг. 4) для крепления рельсов 8. Все четыре рельса соединяются с трубой 9 так, что внутрь нее выступают головки рельсов для движения по ним наклонно установленных колес 3 вагонов 1 (фиг. 1 и 2), снабженных авиомоторами с пропеллерами 2. Трубы 9, образующие трубопровод, соединяются друг с другом в стыках внахлестку.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ ПРЯМОЛИНЕЙНОЙ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2015 |
|
RU2592178C1 |
Рельсовый путь прямолинейной высокоскоростной железной дороги | 2016 |
|
RU2640334C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ АЭРОСТАТА НА ЗАДАННОЙ ВЫСОТЕ | 2001 |
|
RU2223198C2 |
СДВИГАЮЩАЯСЯ ДВЕРЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2017 |
|
RU2728421C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЗИНОЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ ДЛЯ НЕГО | 2005 |
|
RU2295000C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЗИНОЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ ДЛЯ НЕГО | 2005 |
|
RU2297488C1 |
КВАЗИБЕССТЫКОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОЛЕЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ УЧАСТКОВ | 2008 |
|
RU2454339C2 |
Верхнее строение железнодорожного пути с непрерывным опиранием рельсов | 2022 |
|
RU2817708C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ЛЕНТОЧНЫХ РЕЛЬСОВ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2005 |
|
RU2361801C2 |
РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗАНЯТОСТИ БЛОК-УЧАСТКА И КАБЕЛЬНЫЙ ПЕТЛЕВОЙ ДАТЧИК КОНТРОЛЯ ПРОХОДА КОЛЕСНЫХ ПАР И ЕДИНИЦ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2007 |
|
RU2340497C2 |
Трубопровод для движения в нем вагонов, снабженных авиомоторами с пропеллерами, ограждающий путь с целью достижения больших скоростей и состоящий из отдельных секций труб, соединяемых в стыках внахлестку, отличающийся тем, что для достижения жесткости пути нижняя пара рельсов, служащая для движения по ним наклонно установленных колес вагонов, уложенная на железнодорожном полотне обычного типа, пропущена головками через трубу и связана с последней в одно целое.
Авторы
Даты
1936-06-30—Публикация
1934-04-19—Подача