Запор для дверей вагонов Советский патент 1936 года по МПК E05B65/22 

Описание патента на изобретение SU47327A1

Предлагаемый запор для дверей предназначается для трамвайных вагонов, где управление дверьми производится непосредственно вожатым, причем применение данного запора предполагает облегчение труда вожатого, благодаря автоматизации процесса запора двери.

На схематическом чертеже фиг. 1 и 1 изображает общий вид двери сприменением данного запора и фиг. 2,2 и 2 изображает механизм самого запора, где 2-положение запертой двери, 2 -двери, освобожденной от запора, но не открытой и 2 - положение открытой двери.

Запор для дверей состоит из врезаного в верхний угол двери железного угольника 7, снабженного вырезом 2 и выступом 4 фиг. 1 и 2), укрепленного над вырезом кожуха 5 с ригелем 3 и подпружиненного держателя 7.

Ригель 3, отжимаемый книзу давлением пружины 6, снабжен наружным выступом // и язычком 9, помещенным в проеме тела ригеля, выталкиваемого из него наружу давлением листовой пружинки 10.

Подпружиненный держатель , укрепленный против угольника 1 в наличнике двери, имеет пружину 8, отжимающую его наружу из своего гнезде. К кольцу на конце стержня ригеля 3 прикреплен т|эос /5, который при опускании ручки /Р,

вытягивает вверх ригель 3 через посредство угловых рычагов 16 и щтока 17. Рычаг 19 расположен рядом с контроллером 26 в непосредственной близости от вожатого. Запор снабжен указателями 13 для пассажиров и 18 для вожатого. Действие .запора осуществляется следующим образом. Опускается ручка 19, вследствие чего происходит поднятие вверх ригеля до тех пор, пока язычок Р ригеля не минует дверной выступ 4, после чего язычок 9 выскочит из ригеля и задержит последний в поднятом положении, после чего дверь вагона может быть свободно открыта. При открывании дверей держатель 7, выступая из своего гнезда, подойдет под выступ 11 ригеля 3 и, будучи расположен несколько ниже выступа двери 4, удержит ригель 3 от падения раньще, чем он будет лищен поддержки выступа 4 откр1а1ваемой двери.

При закрывании двери ригель 3 автоматически заскакивает в вырез угольника двери /, так как язычок 9 и держатель 7 уходят в свои гнезда под воздействием закрываемой двери и выступа 4.

Предмет изобретения.

Запор для дверей вагонов, включающий в себе запирающий подпружиненный ригель, удерживаемый при от-.

крытом положении двери, подпружиненным держателем, отличающийся тем, что ригель дополнительно снабжен пружинящим язычком 9, опирающимся на выступ двери 4, при положении ригеля допускающем открывание двери.

Похожие патенты SU47327A1

название год авторы номер документа
ЗАПОР ДЛЯ ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ВАГОНА 1991
  • Камалов Р.А.
  • Акеев Е.М.
RU2061165C1
Откидная задвижка для дверей товарных вагонов 1931
  • Шентяков С.П.
SU28231A1
ЗАПИРАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 2004
RU2270307C1
ЗАМОК 2005
  • Фридль Норберт
  • Пепер Хендрик
RU2334070C2
Электрическое устройство для одновременного запирания всех дверец площадок моторного трамвайного вагона и его прицепок 1927
  • Борисов А.С.
SU22510A1
Затвор для дверей открываемых наружу помещений 1929
  • Понофидин А.А.
SU19485A1
БЛОКИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ДВЕРИ 2003
  • Хилей Петер
  • Джонс Филипп Давид
RU2324042C2
Устройство для запирания распашной двухстворчатой двери шахты лифта 1976
  • Вайсбурд Лазарь Иосифович
  • Броневский Альберт Львович
  • Эмме Евгений Викторович
  • Буров Геннадий Иванович
  • Зингер Евгений Всеволодович
SU616218A1
КОДОВЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАМОК 2015
  • Сыпков Сергей Владимирович
RU2584528C1
РУЧКА АВТОМОБИЛЬНАЯ С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМ МЕХАНИЗМОМ ОТКРЫВАНИЯ 2009
  • Савант Фьоренцо
  • Савант Марко
RU2525785C2

Иллюстрации к изобретению SU 47 327 A1

Реферат патента 1936 года Запор для дверей вагонов

Формула изобретения SU 47 327 A1

SU 47 327 A1

Авторы

Эринрайх Б.Л.

Даты

1936-06-30Публикация

1935-10-23Подача