Изобретение относится к приспособлениям а дверным откидным затвором, запираемым при помощи клина.
В предлагаемой откидной задвижке ля дверей товарного вагона, а целью предохранения от открывания задвижки при толчках вагона, вырез в горизонтальной .полке прикрег ленного к двери пробоя сделан с выступом, под который подводится при запоре зуб ушка задвижк-и.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают в двух проекциях вид Ьткидной задвижки; фиг. 3-вертикальный разрез ее.
Откидная задвижка 1 (фиг. 1) имеет два ушка, которые входят в прорез пробоя-2. Каждое ушко в левой части имеет вырез А, образующий выступ или зуб S, и отверстие В для навешивания замка или пломбы. Задвижка прикреплена к двери обычным болтом Г, вокруг которого она вращается. Кроме того, благодаря скошенности Д заЙвижки (фиг. 2) и выточке Е, в которую впадает головка болта, задвижка может отводиться в положение, указанное на фиг. 2 пунктиром. Пробой 2 делается из углового железа и правой кромкой вертикальной полки приваривается к притворному угольнику вагона. В..вертикальной полке сделано, отверстие Г. (фиг. 3), совпадающее с отверстием -В
ушка задвижки и служащее для навешивания замка или пломбы. Вт горизонтальной полке сделан вырез 3, который в передней своей части соответствует размеру всей ширины ушка задвижки, а в задней части образует выступ К (фиг. 2). Отверстие И горизонтальной полки имеет прямоугольную форму -и такие размеры, чт в него свободно проходит ригель 3, представляющий собою автоматический запор для задвижки. Он сделан из листового железа путем сгибания его вдвое; Е верхней части ширина его соответствует отверстию И, а Б нижней части он сужен настолько, что, будучи поднят кверху и отведен в положение, указанное на фиг. 3 пунктиром, он не препятствует-выводу ушка задвижки из пробоя. Верхние концы ригеля разведены и загнуты вдлотную к самому ригелю, образуя высокую головку, а нижние концы разведены для того, чтобы ригель нельзя было вытащить из своего места. Чтобы запереть вагон, надо, закрыв дверь, поднять и отвести на себя ригель 3 в положение, показанное на фиг. 3 пунктиром, и в это время накинуть задвижку на пробой так, чтобы ушко прошло через широкую часть отверстия, как указано на фиг. 2 пунктиром. Затем, отпустив ригель 3, надо задвижку отодвинуть в заднее нормальное положение, показанное сплошной линией (фиг. 2). Тогда зуб Б задвижки подойдет под выступ К пробоя и не даст задвижке возможности подниматься, а игель 3, скользя плоскостью Л (фиг. 3) по пробою, автоматически опустится вниз и станет в запертое положенние, при котором задвижка будет заперта, после чего на отверстия ушка и пробоя навешивается замок или пломба. При отпирании вагона снимают пломбу или замок, поднимают ригель 3 до отказа, задвижку вместе с ригелем отводят на себя, приподнимают задвижку от пробоя и откидывают ее вправо.
Предмет изобретения.
Откидная задвижка для дверей товарных вагонов с применением запорного клина, отличающаяся тем, что, с целью предохранения от открывания задвижки при толчках вагона, вырез 3 (фиг. 2) в горизонтальной полке прикрепленного к двери пробоя 2 (фиг. 2 и 3) сделан с выступом М, под который подводится при запоре зуб В ушка. В задвижки 1.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Затвор для дверей товарных знаков | 1931 |
|
SU27084A1 |
Стопорное приспособление для дверных накладок нормального товарного вагона | 1928 |
|
SU10327A1 |
Крышка для букс железно дорожных вагонов | 1943 |
|
SU64243A1 |
КОНТРОЛЬНЫЙ ДВЕРНОЙ ЗАМОК | 1939 |
|
SU60303A1 |
Висячий замок с кольцевой поворотной дужкой | 1923 |
|
SU808A1 |
Дверная накидка для товарных вагонов | 1939 |
|
SU57611A1 |
Кодовый замок | 1991 |
|
SU1808084A3 |
Запор для дверей товарного вагона | 1959 |
|
SU121472A1 |
ЗАПИРАЮЩАЯ СИСТЕМА | 1994 |
|
RU2095536C1 |
Контрольный висячий замок | 1940 |
|
SU58933A1 |
фиг
ттап-Л-i T t
«-itLUJ 1J
фипЗ
Авторы
Даты
1932-11-30—Публикация
1931-09-02—Подача