Устройство для предотвращения сдвига вагонов при конвейерном ночном осмотре их Советский патент 1936 года по МПК B61K11/00 

Описание патента на изобретение SU47331A1

В предлагаемом устройстве для предотвращения сдвига трамвайных вагонов при конвейерном ночном осмотре нх в случае включения тяговых двигателей, согласно изобретению, изолированный участок троллейного провода каждого конвейерного пути присоединен к контактной линии через параллельно включенные разъединитель и реостат, мощность которого так соразмерена, чтобы при разомкнутом разъединителе лампы вагонного освещения горели достаточно ярко для производЛва работ, но тяговые двигатели не могли быть пущены в ход,

Этим самым предотвращается возможность несчастных случаев в парках, вызываемых несвоевременным пуском в ход тяговых двигателей.

На чертеже изображена электрическая схема, поясняющая сущность изобретения.

На контактном проводе Г/каждого конвейерного пути по его концам (в пределах вагонного сарая) ставятся участковые 1130ляторы 2. Этим самым провод / отключается от остальной части контайтных проводов парка.

Для подачи в случае надобности напряжения 550 вольт на провод / подводится извне вагонного сарая питание через однополюсный разъединитель 3 соответствующей мощности.

(258)

Параллельно этому разъединителю 5 включается ламповый реостат 4 из пяти штук ламп с напряжением 120 вольт, мощностью 1000 ватт каждая.

При включении разъединителя 5 вагоны 5 обычным путем передвигаются по конвейерному пути. ,

На чертеже показан трамвайный поезд, состоящий из трех вагонов (одного моторного и двух прицепных).

При выключенном разъединителе 3 ламповый реостат 4 оказывается последовательно включенным в цепь провода/и через этот реостат питается освещеени вагонов 5, стоящих на конвейерном пути, так как ток отводится по рельсам б.

Вследствие разности мощностей ламп, установленных в реостате -/ив вагонах, напряжение (550 вольт) делится обратно пропорционально мощностям и таким образом троллейный провод на конвейерном пути оказывается под напряжением около 300 вольт, чего вполне достаточно для внутреннего освещения вагонов и возможности производства осмотра и уборки. Но если при включенном положении разъединителя 3 кем-либо будут включены тяговые двигатели на одном из мотйрных вагонов, находящихся на конвейерном пути, ток, пройдя через ламповый

реостат 4, накалит его до нормальной - величины и провод 7 практически останется под напряжением, близким к нулю, и вагон 5 не сдвинется с места.

Управление разъединителем 3 возлагается на мастера, работающего на конвейере.

Применение лампового реостата, а не реостата из никелина, чугуна и т. п., вызвано тем,, что это дает возможность использовать характеристики ламп; кроме того это дает компактную конструкцию и при внезапном включении двигателей дает световой сигнал.

Устройство может быть связано с сигнализацией как в смотровых канавах, так и вне их.

При замыкании разъединителя должен подаваться красный или желтый сигнал для работающих на конвейере, означающий предстоящую передвижку вагонов.

При размыкании разъединителя должен даваться зеленый сигнал, означающий I возможность безопасной работы.

Предмет изобретения.

Устройство для предотвращения сдвига вагонов при конвейерном ночном осмотре их в случае включения тяговых двигателей, отличающееся тем, что изолированный участок троллейного провода каждого конвейерного пути присоединен к контактной линии через параллельно, включенные разъединитель и реостат, мощность которого так соразмерена, чтобы при разомкнутом разъединителе лампы вагонного освещения горели достаточно для производства работ, но тяговые двигатели не могли быть пущены в ход.

Похожие патенты SU47331A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ МАШИН КОКСОВАЛЬНЫХ ПЕЧЕЙ 1936
  • Плешивцев Ф.Н.
SU51668A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОЙ МОЩНОСТИ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА 2005
  • Гаридов Александр Николаевич
  • Стукалов Владимир Николаевич
  • Фомичёв Евгений Александрович
  • Шефер Геннадий Владимирович
RU2292273C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ НИЗКОВОЛЬТНЫХ ЦЕПЕЙ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА 1999
  • Лиманский С.С.
RU2166439C2
СПОСОБ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ЭЛЕКТРОДЕПО МЕТРОПОЛИТЕНА И ВАГОН ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 1999
  • Ермолов В.П.
  • Хромов К.В.
RU2156703C1
Устройство для управления моторными повозками 1934
  • Либин Е.Б.
  • Липштейн Д.Б.
  • Порасятников А.В.
SU44275A1
ВАГОНОТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ (ВАРИАНТЫ) И ПЛАТФОРМА ВАГОНОТОЛКАТЕЛЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 2011
  • Одиноков Олег Витальевич
  • Рошинец Олег Иванович
  • Арчибасов Иван Алексеевич
RU2477694C2
Способ и реализующее его устройство защиты от коммутационных перенапряжений тиристорно-импульсных систем управления трамвайными вагонами городского электрического транспорта 2016
  • Бойчевский Александр Валерьевич
  • Шпиганович Александр Николаевич
RU2625168C1
Автоматическое устройство для регулирования движение на пересечениях улиц 1933
  • Юргенсон Р.И.
SU35635A1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2294294C1
Устройство для приведения в действие трамвайной стрелки с поезда 2002
  • Баду Е.И.
  • Глухов Н.Я.
  • Матвеев Е.Н.
  • Перепеч В.М.
  • Рогачёв В.Т.
  • Студзинский Ю.А.
  • Евдокимов В.М.
  • Голубев М.П.
  • Демша А.А.
RU2224675C2

Иллюстрации к изобретению SU 47 331 A1

Реферат патента 1936 года Устройство для предотвращения сдвига вагонов при конвейерном ночном осмотре их

Формула изобретения SU 47 331 A1

SU 47 331 A1

Авторы

Шредер Б.Л.

Даты

1936-06-30Публикация

1935-10-02Подача