сивером 2. Наружное ограничительное полотно может быть несколько отодЕзипуто от края внутрь, а внешняя стенка его может быть выполнена с плоской частью (фиг. 4).
Прн выходе воздуха из воздушной нодушки происходит некоторое торможение струй в открытых снизу полостях 7, что приводит к уменьшению утечки воздуха. Кроме этого, наитичие полостей обеспечивает улучшение стабилизации транспортного средства.
Предмет и з о б о е т сн и я
1. Гибкое секциоинос ограждение воздушной подушки под днищем трансгортпого средства, каждая секция которого ппевматпчески сообш,еиа с ресивером для накопления и непрерывной подачи воздуха в подушку и содержит паружное и внутреннее ограиичитель}1ые полотна, о т л и ч а ю ш; е е с я тем, что, с
нелью повышения эффективности ограждения воздушной подушки, наружное ограничительное иолотно секиии выполиепо с двумя стенками, образующими открытую снизу и сужаюнхуюся кверху полость, при этом ее внутренняя стенка установлена нод углом 30-45° к вертикали, а внутреннее ограничительное полотпо выио;;пено в виде ряда пластин, установленных последовательпо сверху вниз и наклоиениых относительно вертикали в разных плоскостях, образуют жалюзи.
2.Ограждепие но п. 1, отличающееся тем, что внешняя стенка иаружиого ограничительного полотна установлена под углом 10-
15° к вертикали.
3.Ограждепие по п. 1, отличающееся тем, что открытая снизу и сужаюп1,аяся кверху полость каждой секции пневматически сообщена с ресивером.
5
Авторы
Даты
1975-06-05—Публикация
1972-03-27—Подача