Боевой механизм нижнебойного ткацкого станка системы .Платт имеет целый ряд недостатков, которые являются лимитирующими факторами в работе автоматизированного станка „Платт.
Основные недостатки боевого механизма системы «Платт заключаются в том, что пружинный амортизатор (грибок) не обеспечивает четкой и постоянной посадки челнока в челночную коробку.
При влете челнока в челночную коробку пружина амортизатора (грибок) сжимается погонялкой, и челнок до начала следующей кидки находится в коробке под действием силы пружины амортизатора, которая стремится вывести его из нормального положения. Наличие такого положения обусловливает частые отскакивания челнока и неправильный прилет его в противоположную коробку.
Кроме того, пружинный амортизатор не обладает той эластичностью торможения челнока, которую создает ременный амортизатор (подбатанный ремень, петля типа Дрешера и др.);
Этот недостаток особенно резко сказывается на работе платтовского стан(78)
ка с автоматической сменой шпуль, где требуется точная посадка челнока в челночные коробки.
Вторым наиболее существенным недостатком платтовского боя является не закрепленный гонок на конце логонялки и отсутствие прямолинейного движения конца погонялки. Свободное положение гонка на конце погонялки приводит к тому, что гонок и конец погонялки быстро изнашиваются, следствием чего изменяется сила кидки челнока и направление удара гонка по мыску челнока.
Движение верхнего конца погонялки по дуге создает возможность задевания его за шпульные диски барабана.
Практика работы на автоматизированных станках показала, что конец погонялки требуется обрезать, а чтобы гонок не соскакивал с погонялки, у щечек челночных коробок делают предохранительные козырьки, которые ухудшают условия работы механизма смены шпуль.
Кроме того, платтовский гонок по своему размеру больше гонка типа „Нортроп и на изготовление его требуется больше материала и места для его установки в челночной коробке.
С целью устранения указанных недостатков в боевом механизме системы , Платт и обеспечения наилучшей работы автоматизированного станка, в смысле более правильного полета и посадки челнока, и предназначено предлагаемое изобретение.
На схематическом чертеже фиг. I, 2 и 3 изображают три проекции предлагаемого приспособления.
Особенность предлагаемого боевого механизма заключается в том, что на автоматизированном станке „Платт осуществлено прямолинейное движение закрепленного на погонялке гонка, достигнутое путем увязки погоняльного движения с обычным башмаком тяпа „Нортроп с боевым механизмом ткацкого станка системы „Платт. На иодбатанном валу А станка „Платт устанавливается направляющий кронштейн 1, который отливается вместе со стойками 2; в ушки стоек 2 вставляется шпиндель 3, на котором свободно вращается рычаг 4, имеющий гнездо 5.
Деревянная погонялочка 6 вставляется в гнездо 5 и крепится двумя болтами, как показано на чертеже.
Короткая погонялка 6 при помощи хомута 7 соединена с погонялкой 8, несущей на своем конце жестко закрепленный гонок типа „Нортроп.
Остальная часть боевого механизма (боевой диск с каточком, горка и валек) остается без изменения системы „Платт.
Работа боевого механизма осуществляется обычным порядком, т. е. при действии боевого каточка на горку валька последний своим концом 9 давит на конец рычага 4, который через короткую погонялку 6 и хомут 7 приводит в движеяие погонялку 8 и производит кидку челнока.
Возврат погонялки в заднее исходное положение совершается под действием пружины 10, которая в данной схеме должна быть несколько сильнее пружины, установленной на автомате „Нортроп. Амортизатором погонялки в данной модели является обычный подбатанный ремень, который на чертеже не показан.
Предмет изобретения.
Приспособление для приведения в движение погонялки с .прямолинейным движением гонка на ткацком станке системы .Платт, отличающееся тем,
что погонялка 8 с жестко укрепленным гокком, установленная на башмаке обычного типа станков Нортроп, связана хомутом 7 с короткой погонялкой 6 обычного боевого механизма станков системы „Платт.
срип
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ткацкий станок | 1935 |
|
SU51261A1 |
Амортизатор челнока автоматического ткацкого станка | 1957 |
|
SU111687A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДВИЖЕНИЕ ПОГОНЯЛКИ ТКАЦКОГО СТАНКА | 1935 |
|
SU47245A1 |
Приспособление для кидки челнока на ткацких станках | 1933 |
|
SU36294A1 |
Ручной ткацкий станок | 1930 |
|
SU27347A1 |
БОЕВОГО МЕХАНИЗМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ТКАЦКОГО СТАНКА | 1972 |
|
SU342366A1 |
УСТРОЙСТВО для КИДКИ ЧЕЛНОКА К НИЖНЕБОЙНОМУ | 1951 |
|
SU92919A1 |
АМОРТИЗАТОР ЧЕЛНОКА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТКАЦКОГО СТАНКА | 1964 |
|
SU163966A1 |
Приспособление к ткацким станкам для кидки челнока | 1929 |
|
SU38499A1 |
Приспособление для прямолинейного движения гонка | 1930 |
|
SU25506A1 |
Авторы
Даты
1936-06-30—Публикация
1935-07-05—Подача