Приспособление для приведения в движение погонялки с прямолинейным движением гонка Советский патент 1936 года по МПК D03D49/28 

Описание патента на изобретение SU47613A1

Боевой механизм нижнебойного ткацкого станка системы .Платт имеет целый ряд недостатков, которые являются лимитирующими факторами в работе автоматизированного станка „Платт.

Основные недостатки боевого механизма системы «Платт заключаются в том, что пружинный амортизатор (грибок) не обеспечивает четкой и постоянной посадки челнока в челночную коробку.

При влете челнока в челночную коробку пружина амортизатора (грибок) сжимается погонялкой, и челнок до начала следующей кидки находится в коробке под действием силы пружины амортизатора, которая стремится вывести его из нормального положения. Наличие такого положения обусловливает частые отскакивания челнока и неправильный прилет его в противоположную коробку.

Кроме того, пружинный амортизатор не обладает той эластичностью торможения челнока, которую создает ременный амортизатор (подбатанный ремень, петля типа Дрешера и др.);

Этот недостаток особенно резко сказывается на работе платтовского стан(78)

ка с автоматической сменой шпуль, где требуется точная посадка челнока в челночные коробки.

Вторым наиболее существенным недостатком платтовского боя является не закрепленный гонок на конце логонялки и отсутствие прямолинейного движения конца погонялки. Свободное положение гонка на конце погонялки приводит к тому, что гонок и конец погонялки быстро изнашиваются, следствием чего изменяется сила кидки челнока и направление удара гонка по мыску челнока.

Движение верхнего конца погонялки по дуге создает возможность задевания его за шпульные диски барабана.

Практика работы на автоматизированных станках показала, что конец погонялки требуется обрезать, а чтобы гонок не соскакивал с погонялки, у щечек челночных коробок делают предохранительные козырьки, которые ухудшают условия работы механизма смены шпуль.

Кроме того, платтовский гонок по своему размеру больше гонка типа „Нортроп и на изготовление его требуется больше материала и места для его установки в челночной коробке.

С целью устранения указанных недостатков в боевом механизме системы , Платт и обеспечения наилучшей работы автоматизированного станка, в смысле более правильного полета и посадки челнока, и предназначено предлагаемое изобретение.

На схематическом чертеже фиг. I, 2 и 3 изображают три проекции предлагаемого приспособления.

Особенность предлагаемого боевого механизма заключается в том, что на автоматизированном станке „Платт осуществлено прямолинейное движение закрепленного на погонялке гонка, достигнутое путем увязки погоняльного движения с обычным башмаком тяпа „Нортроп с боевым механизмом ткацкого станка системы „Платт. На иодбатанном валу А станка „Платт устанавливается направляющий кронштейн 1, который отливается вместе со стойками 2; в ушки стоек 2 вставляется шпиндель 3, на котором свободно вращается рычаг 4, имеющий гнездо 5.

Деревянная погонялочка 6 вставляется в гнездо 5 и крепится двумя болтами, как показано на чертеже.

Короткая погонялка 6 при помощи хомута 7 соединена с погонялкой 8, несущей на своем конце жестко закрепленный гонок типа „Нортроп.

Остальная часть боевого механизма (боевой диск с каточком, горка и валек) остается без изменения системы „Платт.

Работа боевого механизма осуществляется обычным порядком, т. е. при действии боевого каточка на горку валька последний своим концом 9 давит на конец рычага 4, который через короткую погонялку 6 и хомут 7 приводит в движеяие погонялку 8 и производит кидку челнока.

Возврат погонялки в заднее исходное положение совершается под действием пружины 10, которая в данной схеме должна быть несколько сильнее пружины, установленной на автомате „Нортроп. Амортизатором погонялки в данной модели является обычный подбатанный ремень, который на чертеже не показан.

Предмет изобретения.

Приспособление для приведения в движение погонялки с .прямолинейным движением гонка на ткацком станке системы .Платт, отличающееся тем,

что погонялка 8 с жестко укрепленным гокком, установленная на башмаке обычного типа станков Нортроп, связана хомутом 7 с короткой погонялкой 6 обычного боевого механизма станков системы „Платт.

срип

Похожие патенты SU47613A1

название год авторы номер документа
Ткацкий станок 1935
  • Малышев А.П.
SU51261A1
Амортизатор челнока автоматического ткацкого станка 1957
  • Варенышев В.М.
  • Овцын Н.К.
SU111687A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДВИЖЕНИЕ ПОГОНЯЛКИ ТКАЦКОГО СТАНКА 1935
  • Ветров Г.О.
SU47245A1
Приспособление для кидки челнока на ткацких станках 1933
  • Гоцко А.С.
SU36294A1
Ручной ткацкий станок 1930
  • Новоженов Ф.Н.
SU27347A1
БОЕВОГО МЕХАНИЗМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ТКАЦКОГО СТАНКА 1972
  • Иностранец Вальтер Хаг
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма Альберт Хаг К. Г.
  • Федеративна Реснублика Германии
SU342366A1
УСТРОЙСТВО для КИДКИ ЧЕЛНОКА К НИЖНЕБОЙНОМУ 1951
SU92919A1
АМОРТИЗАТОР ЧЕЛНОКА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТКАЦКОГО СТАНКА 1964
SU163966A1
Приспособление к ткацким станкам для кидки челнока 1929
  • Энгельчейер П.К.
SU38499A1
Приспособление для прямолинейного движения гонка 1930
  • Егоров П.Е.
SU25506A1

Иллюстрации к изобретению SU 47 613 A1

Реферат патента 1936 года Приспособление для приведения в движение погонялки с прямолинейным движением гонка

Формула изобретения SU 47 613 A1

SU 47 613 A1

Авторы

Бочков С.С.

Даты

1936-06-30Публикация

1935-07-05Подача