Известен амортизатор челнока для гизтоматического ткацкого станка, включающий два цилиндра, охватываемые гибкой лентой.
Предложенный амортизатор позволяет повысить производительность путем более надежной посадки челнока в челночную коробку. Это достигается тем, что цилиндры выполнены полыми и в них вмонтированы регулируемые по силе натяжения винтовые пружины, работающие на скручивание, а гибкая лента присоединена к выступаю;цим концам пружин.
Па чертеже ноказап амортизатор Че.июка автоматического ткацкого станка в двух проекциях.
Амортизатор содержит два укрепленных на каждом конце батана У невращающихся полых металлических цилиндра 2, в которые вмонтированы работающие на скручивание и регулируемые но силе натяжения винтовые пружины с:, нричем к их выступающим через вырезы стенок в нижней части цилиндров концам 4 присоединена гибкая лента 5, охватывающая каждый из цилиндров (на чертеже лента сдвоенная). Сверху цилиндры приварены к кронштейнам 6, а снизу к этим цилиндрам при помощи болтовых соединений 7 прижимаютсй крышки 8, на которых прочно
закреплены полые трубки 9. За отростки на трубках зацепляются нетли, находящиеся в средней части пружин 3.
Работа амортизатора осуществляется следующим образом.
Перед влетом челнока в челночную коробку, подгонялка JO с гопко.м У/, соприкасаясь с гибкой лентой, находится на расстоянии 25- 30 мм от затыльника батана. При влете в коробку челнок ударяется в гонок и в результате преодоления силы инерции погонялки с гонком теряет часть кинетической энергии, причем в процессе удара в гонок погонялка приобретает кинетическую энергию и, отклоняясь к затыльнику батана 1, преодолевает силы трения между гибкой лентой и полыми цилиндрами. Под действием спиральных пружин угол скручивания увеличивается по мере приближения погонялки к затыльнику батана, что сопровождается возрастанием сил трения между гибкой лентой и поверхностью цилиндров, вызывающим увеличение сил торможения ногонялки и челнока, при этом последние полностью гасят свою кинетическую энергию при подходе к затыльпику батана.
суммарных сил трения, возникающих между гибкой лентой и поверхностью полых цилиндров, после насадки челнок и ногонялка не выталкиваются обратно из челночной коробки. Вылет челнока происходит в момент боя, что обусловливает возвращение гибкой ленты под влиянием пружин в исходное положение. Посадка челнока регулируется за счет изменения угла закручивания пружин путем поворота нижней крышки вокруг оси болтового соединения.
Таким образом, погащение кинетической энергии челнока происходит не только за счет скручивапия пружины, но также за счет сил трения, возникающих между неподвижными цилиндрами и гибкой лентой, что способствует более мощному и в то же время плавному торможению.
Предмет изобретения
Амортизатор челнока для автоматического ткацкого станка, включающий два цилиндра, охватываемые гибкой лентой, отличаю щийся тем, что, с целью повыщения производительности путем более надежной посадки челнока в челночную коробку, цилиндры выполнены полыми и в них вмонтированы регулируемые по силе натяжения винтовые пружины, работающие на скручивание, а гибкая лента присоединена к выступающим концам пружин.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Амортизатор челнока автоматического ткацкого станка | 1957 |
|
SU111687A1 |
Приспособление для приведения в движение погонялки с прямолинейным движением гонка | 1935 |
|
SU47613A1 |
Устройство для затормаживания челнока в челночной коробке ткацкого станка | 1937 |
|
SU52243A1 |
МЕХАНИЗМ ПРОКИДКИ ЧЕЛНОКА ТКАЦКОГО СТАНКА | 2013 |
|
RU2532020C1 |
ТКАЦКИЙ СТАНОК | 1930 |
|
SU23889A1 |
Ткацкий станок | 1935 |
|
SU51261A1 |
ТКАЦКИЙ СТАНОК | 1933 |
|
SU46851A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ ПОГОНЯЛКИ БОЕВОГО МЕХАНИЗМА ТКАЦКОГО СТАНКА | 1969 |
|
SU246411A1 |
Приспособление для смены челночных коробок на быстроходных двухчелночных ткацких станках | 1950 |
|
SU90435A1 |
Двухвальный ткацкий станок | 1930 |
|
SU38500A1 |
Даты
1964-01-01—Публикация