В-В
-29
-до
. 5
Вида
J4
сриг 7
г-г
...19
21
iPuz.B
-37 -д6
J
ВидЖ
д
J5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электрический привод | 1986 |
|
SU1352140A1 |
ВЕНТИЛЬ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2014533C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛИНОВОЙ ЗАТВОР | 2002 |
|
RU2238464C2 |
Устройство для снятия остатков пряжи с уточных шпуль | 1961 |
|
SU151255A1 |
ВЕНТИЛЬ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2449196C2 |
ВЕНТИЛЬНАЯ ГОЛОВКА | 1992 |
|
RU2023927C1 |
КЛАПАН СИЛЬФОННЫЙ | 2020 |
|
RU2743264C1 |
БАЛЛОННЫЙ ВЕНТИЛЬ | 1994 |
|
RU2037079C1 |
ВОДОРАЗБОРНЫЙ КРАН | 1990 |
|
RU2018040C1 |
УСТРОЙСТВО ПЕРЕВОДА НА РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ ЛИНЕЙНЫХ ПРИВОДОВ | 2010 |
|
RU2523458C2 |
Составитель Ю. МотОй
Редактор Н. Корченко
Заказ 3656Изд. № 1638Тираж 648Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретеиий и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5 МОТ, Загорский филиал
Корректор А. Галахова Техред Л. Казачкова
Date : 13/08/2001
Number of pages : 2
Previous document : SU 477273
Next document : SU 477275 Союз Советских Социалистических Рвспуйлик Государственный комитет Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения Е. И. Назаров, Р. Н, Орлов, В. И. (71) Заявитель-
(54) ВЕНТИЛЬ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
1
Изобретение относится к арматуростроению.
Известны вентили высокого давления, в корпусе которых размещены седла, запорные органы, шпиндель ручного привода, ходовой винт и охватывающий его ползун с внутренней резьбой.
С целью повышения надежности работы в предлагаемом вентиле седла противоположно ориентированы и расположены в одной детали, а его запорные органы выполнены в виде двух кинематически связанных клапанов, смонтированных соответственно на ходовом винте и ползуне, которые установлены с возможностью их взаимного относительного перемещения в противоположных направлениях при вращении шпинделя.
На чертеже схематически изображен предложенный вентиль высокого давления.
Вентиль состоит из корпуса 1, седел 2, поступательно движущегося ползуна 3 и соединенного с ним клапана 4, ходового винта 5 и соединенного с ним клапана 6, щпинделя 7, маховика 8, сальникового уплотнения 9, втулки 10.
Работа вентиля осуществляется следующим образом.
При вращении маховика 8, закрепленного на шпинделе 7, по часовой стрелке ходовой винт 5, ввинчиваясь во внутреннюю резьбу ползуна 3, перемещается вниз вместе с клапаном 6, а ползун 3 перемещается вверх вместе с клапаном 4. Тем самым клапанами 4 и 6 перекрываются седла 2. Открывается вентиль при вращении маховика 8 против часовой стрелки.
Предмет изобретения
Вентиль высокого давления, в корпусе которого размещены два седла, запорные органы, шпиндель ручного привода, ходовой винт и охватывающий его ползун с внутренней резьбой, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, седла противоположно ориентированы и расположены в одной детали, а запорные органы выполнены в виде двух кинематически связанных клапанов, смонтированных соответственно на ходовом винте и ползуне, которые установлены с возможностью их взаимного относительного перемещения в противоположных направлениях прн вращении шпинделя. «.4-::r::«, О ИЗОБРЕТЕНИЯ К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву - (22)Заявлено 16.01.74 (21) 1989044/25-8 с присоединением заявки № - (23)Приоритет - Опубликовано 15.07.75. Бюллетень № 26 Дата опубликования описания 03.10.75 477274 (51) М. Кл. F 16k 1/36 (53) УДК 621.646(088.8) Островский и В. Н. Серебренников
Авторы
Даты
1975-07-15—Публикация
1973-12-24—Подача