(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания муфт сцепления | 1973 |
|
SU478215A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2064598C1 |
Двухколесный велосипед | 1989 |
|
SU1754561A1 |
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2072436C1 |
ШАТУН ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ ДВС | 2011 |
|
RU2496016C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2178826C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2114314C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2205283C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2209325C1 |
Токосъемное устройство | 1977 |
|
SU752579A1 |
Изобретение касается устройств для пе редачи информации с деталей поршневого, двигателя, движущихся, например, возвратно-поступательно. Известны устройства для передачи инфор мации, содержащие .рычаги с токонесущими проводниками, щарнирно сочлененные с осто вом двигателя. Однако для этих устройств характерны поперечные и угловые перемещения рычагов вследствие перекоса осей деталей при мон таже устройства и в период его работы на двигателе. Целью изобретения является повышение надежности устройства. Это достигается тем, что шарнир осто ва снабжен двумя подпружиненными упор)-ными подшипниками, взаимодействующими со ступицей рычага. На фиг. 1 изображено предложенное уст ройство, смонтирюванное в двигателе внутреннего сгорания, общий вид; на фиг. 2 - Шарнирное соединение рычага с остовом двигателя. Предложенное устройство состоит из верхнего 1 и нижнего 2 рычагов, выполненных в виде пространственных ферм. Рычаги 1 и 2 соединены между собой шарниром 3/имеющим одну степень свободы. Верхний рычаг 1 соединен также шарниром 4 с шатуном двигателя 5. Шарнирное Соединение 4 снабжено радиальным сферическим шарикоподшипником. Шарнирное соединение 6 нижнего рычага 2 с остовом двигателя содержит радиальный сферический шарикоподшипник 7, установленный в ступицу 8 рычага 2. Торцовые поверхности А и Б ступипы 8 контактируют с упорными лодщшникам.и 9i.установленными по обе стороны стушщы 8. Упорные подшипйики 9 прижаты к торцам ступицы 8 пружинами 10, оси которых совпадают с осью кача- ПИЯ нижнего рычага 2. Ступица 8 жестко . соединена с нижним рычагом 2. Вдоль рычагов 1 и 2 прокладывают токопроводящий провод. I При проведении замеров, например теп- зометрировании щатуна на работающем двигателе, верхний рычаг 1 совершает сложное движение, обусловленное движением нижней головки шатуна двигателя. Нижний рычаг 2 при этом качается в плоскости, перпендикулярной к оси коленчатого вала двигателя. Токосъем, выполненный из двух рычагов, имеет три оси качания в шарнирах 3, 4 и 6. Несмотря на то, что шарнир
3имеет только одну степень свободы, наличие сферических подшипников в шарнирах
4и 6 позволяет добиться параллельности всех трех осей качания рычагов. Стабили.зация плоскости качания рычагов обеспечивается благодаря пружинам Ю, которые
; удерживают ступицу 8 посредством упорных подшипников 9 в заданной плоскости качания.
Любое угловое или осевое смещение плоскости А и Б, вызываемое неточной
установкой или относительным смещением :| деталей, стабшгазируется в заданной плоскости качания благодаря усилию, создаваемому пружинами 10.
(Предмет изобретения
Устройство для передачи информации, например, с шатуна двигателя внутреннего, сгорания, содержащее рычаги с токонесу- щими проводниками, шарнирно сочлененные один с другим с шатуном и остовом; двигателя, отличающееся тем, что, с целью повышения его надежности, шарнир остова снабжен двумя подпружиненными упорными подшипниками, взаимодействуюшими со ступицей рычага.
Фиг.1
Авторы
Даты
1975-07-25—Публикация
1972-11-17—Подача