Устройство для передачи информации Советский патент 1975 года по МПК G01M15/00 H01R39/64 

Описание патента на изобретение SU478216A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ

Похожие патенты SU478216A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания муфт сцепления 1973
  • Григорьев Никита Васильевич
  • Румянцев Олег Александрович
  • Рогачев Виталий Михайлович
SU478215A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Хасанов Салим Идиятулович
RU2064598C1
Двухколесный велосипед 1989
  • Филимонов Евгений Александрович
SU1754561A1
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВАЯ МАШИНА 1993
  • Зленко М.А.
  • Кутенев В.Ф.
  • Романчев Ю.А.
  • Бродягин Ю.В.
RU2072436C1
ШАТУН ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ ДВС 2011
  • Салмин Владимир Васильевич
  • Борсук Владимир Владимирович
  • Нагорнов Вячеслав Анатольевич
RU2496016C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Беляев А.И.
  • Чистов Н.М.
  • Троицкий А.П.
RU2178826C1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Конюхов Виталий Алексеевич
  • Конюхов Алексей Витальевич
  • Конюхова Елена Витальевна
RU2114314C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Беляев А.И.
  • Чистов Н.М.
  • Троицкий А.П.
RU2205283C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Беляев А.И.
  • Чистов Н.М.
  • Троицкий А.П.
RU2209325C1
Токосъемное устройство 1977
  • Михеева Степанида Илларионовна
SU752579A1

Иллюстрации к изобретению SU 478 216 A1

Реферат патента 1975 года Устройство для передачи информации

Формула изобретения SU 478 216 A1

Изобретение касается устройств для пе редачи информации с деталей поршневого, двигателя, движущихся, например, возвратно-поступательно. Известны устройства для передачи инфор мации, содержащие .рычаги с токонесущими проводниками, щарнирно сочлененные с осто вом двигателя. Однако для этих устройств характерны поперечные и угловые перемещения рычагов вследствие перекоса осей деталей при мон таже устройства и в период его работы на двигателе. Целью изобретения является повышение надежности устройства. Это достигается тем, что шарнир осто ва снабжен двумя подпружиненными упор)-ными подшипниками, взаимодействующими со ступицей рычага. На фиг. 1 изображено предложенное уст ройство, смонтирюванное в двигателе внутреннего сгорания, общий вид; на фиг. 2 - Шарнирное соединение рычага с остовом двигателя. Предложенное устройство состоит из верхнего 1 и нижнего 2 рычагов, выполненных в виде пространственных ферм. Рычаги 1 и 2 соединены между собой шарниром 3/имеющим одну степень свободы. Верхний рычаг 1 соединен также шарниром 4 с шатуном двигателя 5. Шарнирное Соединение 4 снабжено радиальным сферическим шарикоподшипником. Шарнирное соединение 6 нижнего рычага 2 с остовом двигателя содержит радиальный сферический шарикоподшипник 7, установленный в ступицу 8 рычага 2. Торцовые поверхности А и Б ступипы 8 контактируют с упорными лодщшникам.и 9i.установленными по обе стороны стушщы 8. Упорные подшипйики 9 прижаты к торцам ступицы 8 пружинами 10, оси которых совпадают с осью кача- ПИЯ нижнего рычага 2. Ступица 8 жестко . соединена с нижним рычагом 2. Вдоль рычагов 1 и 2 прокладывают токопроводящий провод. I При проведении замеров, например теп- зометрировании щатуна на работающем двигателе, верхний рычаг 1 совершает сложное движение, обусловленное движением нижней головки шатуна двигателя. Нижний рычаг 2 при этом качается в плоскости, перпендикулярной к оси коленчатого вала двигателя. Токосъем, выполненный из двух рычагов, имеет три оси качания в шарнирах 3, 4 и 6. Несмотря на то, что шарнир

3имеет только одну степень свободы, наличие сферических подшипников в шарнирах

4и 6 позволяет добиться параллельности всех трех осей качания рычагов. Стабили.зация плоскости качания рычагов обеспечивается благодаря пружинам Ю, которые

; удерживают ступицу 8 посредством упорных подшипников 9 в заданной плоскости качания.

Любое угловое или осевое смещение плоскости А и Б, вызываемое неточной

установкой или относительным смещением :| деталей, стабшгазируется в заданной плоскости качания благодаря усилию, создаваемому пружинами 10.

(Предмет изобретения

Устройство для передачи информации, например, с шатуна двигателя внутреннего, сгорания, содержащее рычаги с токонесу- щими проводниками, шарнирно сочлененные один с другим с шатуном и остовом; двигателя, отличающееся тем, что, с целью повышения его надежности, шарнир остова снабжен двумя подпружиненными упорными подшипниками, взаимодействуюшими со ступицей рычага.

Фиг.1

SU 478 216 A1

Авторы

Воробьев Владимир Яковлевич

Папков Альберт Васильевич

Слободич Геннадий Никитич

Даты

1975-07-25Публикация

1972-11-17Подача