Стенд для испытания муфт сцепления Советский патент 1975 года по МПК G01M13/02 

Описание патента на изобретение SU478215A1

о П Й-tr Д Н и Е ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

(61) Дополнительное к авт. свид-ву (22)3аявлено17.11.72 (21) 1847112/24-6 с присоединением заявки № (23) Приоритет Опубдиковано25,07.75 Бюллетень Дата опубликования описания 12.О9.75

(И) 478216

(51) М. Кл. G oim. 15/ОО

Н 01Г 39/64

(53) УДК 621.3.047 (О88.8)

Похожие патенты SU478215A1

название год авторы номер документа
Устройство для передачи информации 1972
  • Воробьев Владимир Яковлевич
  • Папков Альберт Васильевич
  • Слободич Геннадий Никитич
SU478216A1
Двухколесный велосипед 1989
  • Филимонов Евгений Александрович
SU1754561A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Хасанов Салим Идиятулович
RU2064598C1
Токосъемное устройство 1977
  • Михеева Степанида Илларионовна
SU752579A1
Безрамная тележка локомотива 1984
  • Бирюков Иван Вячеславович
  • Бусаров Виктор Георгиевич
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Циклаури Альберт Георгиевич
  • Битиева Лидия Габриеловна
SU1232543A1
Поворотный затвор 1973
  • Ильин Николай Павлович
  • Старостин Юрий Александрович
  • Трофимов Александр Сергеевич
SU548743A1
Крутосклонный трактор со всеми управляемыми колесами 1975
  • Климов Александр Иванович
SU648461A1
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВАЯ МАШИНА 1993
  • Зленко М.А.
  • Кутенев В.Ф.
  • Романчев Ю.А.
  • Бродягин Ю.В.
RU2072436C1
ДВИГАТЕЛЬ 2008
  • Внуков Василий Васильевич
RU2372489C1
ВТУЛКА НЕСУЩЕГО ВИНТА ВЕРТОЛЕТА 1997
  • Назаров Н.А.
  • Шацкий Г.Ю.
RU2119876C1

Иллюстрации к изобретению SU 478 215 A1

Реферат патента 1975 года Стенд для испытания муфт сцепления

Формула изобретения SU 478 215 A1

(72) Авторы изобретения В. Я. Воробьев, А. В.

(71) Заявитель

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ Изобретение касается устройств для передачи информации с деталей поршневого, двигателя, движущихся, например, возврат но.Поступательно. Известны устройства для передачи инфор мации, содержащие .рычаги с токонесущими проводниками, шарнирно сочлененные с осто вом двигателя. Однако для этих устройств характерны поперечные и угловые перемещения рычагов вследствие перекоса осей деталей при мон таже устройства и в период его работы на двигателе. Целью изобретения $юляется повышение надежности устройства. Это достигается тем, что щарнир осто- ва снабжен двумя подпружиненными упор ными подшипниками, взаимодействующими со ступицей рычага. На фиг. 1 изображено предложенное уст ройство, смонтированное в двигателе внутреннего сгорания, общий вид; на фиг. 2 - Шарнирное соединение рьиага с остовом двигателя. Панков и Г. Н. Слободич Предложенное устройство состоит из верхнего 1 и нижнего 2 рычагов, выполненных в виде пространственных ферм. Рычаги 1 и 2 соединены между собой щарниром 3,имеющим одну степень свободы. Верхний рычаг 1 соединен также шарниром 4 с шатуном двигателя 5. Шарнирное Соединение 4 снабжено радиальным сферическим шарикоподшипником. Шарнирное соединение 6 нижнего рычага 2 с остовом двигателя содержит радиальный сферический шарикоподшипник 7, установленный в ступицу 8 рычага 2. Торцовые поверхности А и Б ступицы 8 контактируют с упорными лодшипниками 9 о сталрвленными по обе стороны ступицы 8. Упорные подшипники 9 прижаты к торцам ступицы 8 пружинами 10, оси которых совпадают с осью качания нижнего рычага 2. Ступица 8 жестко , соединена с нижним рычагом 2. Вдоль рычагов 1 и 2 прокладывают токопроводящий провод. I При щзоведении замеров, например тензометрировании шатуна на работающем двигателе, верхний рычаг 1 совершает сложное движение, обусловленное движением нижней головки шатуна двигателя. Нижний рычаг 2 при этом качается в плоскости, перпендикулярной к оси коленчатого вала двигателя. Токосъем, выполненный из двух рычагов, имеет три оси качания в шарнирах 3, 4 и 6. Несмотря на то, что шарнир 3. имеет только одну степень свободы, наличие сферических подшипников в шарнирах 4 и 6 позволяет добиться параллельности всех трех осей качания рычагов. Стабили-, зация плоскости качания рычагов обеспечивается благодаря пружинам 1О, которые : удерживают ступицу 8 посредством упорных подшипников 9 в заданной плоскости качания.

Любое угловое или осевое смешение плоскости А и Б, вызываемое неточной :

установкой или относительным смешением jl деталей, стабилизируется в заданной плоскости качания благодаря усилию, создаваемому пружинами 10.

Предмет изобретения,

Устройство для передачи информации, например, с шатуна двигателя внутреннего сгорания, содержашее рычаги с токонесу- , шими .проводниками, шарнирно сочлененные один с другим с шатуном и остовом двигателя, отличающееся тем, что, с целью повышения его надежности, шарнир остова снабжен двумя подпружиненными упорными подшипниками, взаимодействуюшими со ступицей рычага.

z/г./

SU 478 215 A1

Авторы

Григорьев Никита Васильевич

Румянцев Олег Александрович

Рогачев Виталий Михайлович

Даты

1975-07-25Публикация

1973-05-04Подача