1
Изобретение относится к области регулирования подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания.
Известны системы подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания, содержащие насос высокого давления золотникового типа, соединенный с аккумулятором, снабженным подпружиненным плунжером и связанным с форсунками, и регулятор давления.
В известных системах не регулируется подача топлива насосом высокого давления в зависимости от его расхода форсунками. Поэтому при малых нагрузках основная часть топлива поступает из аккумулятора на слив.
Цель изобретения - снижение энергетических затрат на привод насоса.
Для этого к аккумулятору подключен снабженный дросселем гидроцилиндр с подпружиненным поршнем, связанным с золотником насоса.
Изобретение поясняется схемой топливной системы, показанной на чертеже.
Под воздействием эксцентрика 1 и пружины 2 плунжер 3 насоса высокого давления совершает возвратно-поступательное движение, засасывая топливо через клапан 4 из полостн низкого давления. Регулирование подачи осуществляется винтовой кромкой 5 за счет изменения ее расположения относительно окон поворотом плунжера. При ходе нагнетания
топливо вытесняется через топливопровод 6 и нагнетательный клапан 7 в полость аккумулятора, постоянное давление в котором поддерживается подвижным плунжером 8, нагруженным пружиной 9. Полость аккумулятора посредством канала 10, перепускного клапана 11 и трубопровода 12 соединена с полостью 13 гидродилиндра, в котором размещены регулируемый дроссель 14, поршень и
шток 15, рейки 16 регулирования подачи, нагруженные возвратной пружиной.
За время работы дизеля топливо нагнетается плунжером 3 насоса в аккумулятор. Постоянство давления в аккумуляторе в период впрыска поддерживается аккумулирующим плунжером 8. При повыщении давления в полости аккумулятора открывается перепускной клапан 11, топливо поступает через трубопровод 12 в полость гидроцилиндра, давит на поршень рейки и перемещает ее в сторону уменьшения подачи. Если давление в аккумуляторе снизится в результате истечения его через форсунки, клапан 11 закроется, а топливо из полости гидродилиндра будет поступать на слив через дроссель. В результате этого давление на поршень рейки уменьшится, и возвратная пружина передвинет рейку в сторону увеличения подачн. Натяжением пружин перепускного клапана 11 и аккумулирующего плунжера 8 регулируют параметры впрыска топлива.
Предмет изобретения
Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания, содержащая насос высокого давления золотникового типа, соединенный с аккумулятором, снабженным подпружиненным плунжером и связанным с форсунками, и регулятор давления, отличающаяся тем, что, с целью снижения энергетических затрат на привод насоса, к аккумулятору подключен снабженный регулируемым дросселем гидроцилиндр с подпружиненным порщнем, связанным с золотником насоса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИЗМЕНЯЕМОЙ ТАКТНОСТИ | 1994 |
|
RU2090767C1 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2046986C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | 2002 |
|
RU2241850C2 |
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА (ВАРИАНТЫ) | 2003 |
|
RU2302550C2 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2071572C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА | 2012 |
|
RU2494277C2 |
Система подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1315641A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2240434C1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2015408C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И СПОСОБ ЕЕ РАБОТЫ | 2008 |
|
RU2422668C2 |
подбод
rnonjiuSa
Авторы
Даты
1975-07-30—Публикация
1974-04-08—Подача