,13
Изобретение относится к дпигате- лестроению, в частности к системам подачи топлива в двигатели внутреннего сгорания.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
На чертеже изображена схема системы подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания.
Система подачи топлива содержит насос высокого давления, в корпусе 1 которого размещена впрыскивающая секция, состоящая из втулки 2, снабженной отсечным отверстием 3, и плунжера 4, имеющего кромку 5, отсечную кромку 6, нагнетательную крЪмку 7, шток 8 и отверстие 9, нагнетательный клапан, состоящий из корпуса клапана 10, в котором выполнены канал 11, канал 12 с дросселем 13, полость перепускного клапана 14 с перепускным клапаном 15, проточка 16, связанная с полостью перепускного клапана 14 перепускным клапаном 17 и подпружиненного запорного органа 18 с глухим отверстием 19 и пружинной полостью 20, нагнетательный трубопровод 21, соединяющий впрыскивающую секцию с форсункой 22, гидроаккумулятор 23 и регулятор 24.
Система работает следующим обра- , зом.
Плунжер 4, двигаясь вверх, перекрывает кромкой 5 отсечное отйерс- тие 3, запорный орган 18 поднимается перекрывая канал 12, и топливо по каналу 1 1 и трубопроводу 21 через форсунку 22 впрыскивается в цилиндр. Когда кромка 6 открывает отсечное отверстие 3, начинается отсечка подачи через отверстие 9.
Плунжер продолжает движение вверх шток S входит в глухое отверстие 19 и поднимает запорный орган 18 еще выше. Во время движения штока В в глухом отверстии 19 происходит истечение топлива по зазору между рабочим элементом и штоком с дросселированием, что обеспечивает безударный контакт штока с запорным органом 18.
После перекрытия кромкой 7 отверстия 3 топливо поступает через пере12
пускной канал 17 и полость перепускного клапана 14 в аккумулятор, при этом запорный орган золотниковой частью перекрывает доступ топлива в нагнетательный трубопровод через канал 11 и канал 12 с дросселем 13.
Наличие проточки 16 исключает дросселирование топлива при его пе- ретекании в перепускной канал 17.
Когда плунжер начинает движение вниз, запорный орган 18 опускается вниз и топливо из аккумулятора 23, в котором регулятором 24 устанавливается
давление определенного уровня, посту пает через канал 12 с дросселем 13 и нагнетательный трубопровод 21.
Формула изобретения
Система подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащая насос высокого давления с впрыскивающей секцией, включающей втулку с отсечным отверстием, плунжер и нагнетательный клапан с корпусом, под- пр жиненным запорным органом, полостью запорного органа, пружинной полостью и каналом с дросселем, нагнетательный трубопровод и гидроаккумулятор, снабженный регулятором давления и подключенный к нагнетатель- шзму трубопроводу через канал с дросселем, от.личающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, корпус нагнетательного клапана снабжен каналом, сообщающлм нижнюю часть полости запорного органа с пружинной полостью перепускным клапаном с перепускным каналом и полостью перепускного клапана, запорный орган снабжен глухим отверстием, а плунжер - штоком для взаимодействия с глухим отверстием, и нагнетательной кромкой, причем перепускной клапан сообщен со средней частью полости запорного органа через перепускной канал, с гидроаккумулятором через полость перепускного клапана и с пружинной полостью через полость перепускного клапана и канал с дроссеем .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Одноплунжерный топливный насос распределительного типа | 1959 |
|
SU124755A1 |
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩАЯ СИСТЕМА МНОГОТОПЛИВНОГО ДИЗЕЛЯ ДЛЯ БЕССЛИВНОГО ПРОЦЕССА ТОПЛИВОПОДАЧИ | 2003 |
|
RU2291317C2 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2006 |
|
RU2315889C2 |
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ | 2005 |
|
RU2330986C2 |
Топливный насос высокого давления | 1983 |
|
SU1174584A1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2005 |
|
RU2287716C1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2071572C1 |
СЕКЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И РАБОЧАЯ СЕКЦИЯ СЕКЦИОННОГО ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2006 |
|
RU2320903C1 |
Система подачи топлива для дизельного двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1629587A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА | 2012 |
|
RU2501969C2 |
Изобретение относится к области двигателестроенйя и позволяет упростить конструкцию. Система содержит насос высокого давления, в корпусе 1 которого размещена впрыскивающая секция. Последняя состоит из втулки 2 с отсечным отверстием 3 и плунжера 4, имеющего кромку 5 и отсечную и нагнетательную кромки 6 и 7, шток 8 и отверстия 9. Нагнетательный клапан состоит из корпуса 10, в котором выполнены канал II и канал 12 с дросселем 13. Подость 14 перепускного клапана связана с перепускным клапаном 15. Проточка 16 связана с полостью 14 перепускным каналом 17. Подпружиненный запорный орган 18 имеет глухое отверстие 19. Подпитка основной магистрали производится после основного впрыска. Наличие проточки 16 исключает дросселирование топлива при его перетекании в канал 17. При движении плунжера вниз запорный орган 18 тоже опускается вниз. Топливо из аккумулятора 23, в котором регулятором 24 устанавливается давление определенного уровня, поступает через канал 12 в нагнетательную магистраль 21. 1 ил. (Л II со ел а
Топливоподающая система для двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU968504A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1987-06-07—Публикация
1985-07-08—Подача