Система подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1987 года по МПК F02M41/16 

Описание патента на изобретение SU1315641A1

,13

Изобретение относится к дпигате- лестроению, в частности к системам подачи топлива в двигатели внутреннего сгорания.

Цель изобретения - упрощение конструкции.

На чертеже изображена схема системы подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания.

Система подачи топлива содержит насос высокого давления, в корпусе 1 которого размещена впрыскивающая секция, состоящая из втулки 2, снабженной отсечным отверстием 3, и плунжера 4, имеющего кромку 5, отсечную кромку 6, нагнетательную крЪмку 7, шток 8 и отверстие 9, нагнетательный клапан, состоящий из корпуса клапана 10, в котором выполнены канал 11, канал 12 с дросселем 13, полость перепускного клапана 14 с перепускным клапаном 15, проточка 16, связанная с полостью перепускного клапана 14 перепускным клапаном 17 и подпружиненного запорного органа 18 с глухим отверстием 19 и пружинной полостью 20, нагнетательный трубопровод 21, соединяющий впрыскивающую секцию с форсункой 22, гидроаккумулятор 23 и регулятор 24.

Система работает следующим обра- , зом.

Плунжер 4, двигаясь вверх, перекрывает кромкой 5 отсечное отйерс- тие 3, запорный орган 18 поднимается перекрывая канал 12, и топливо по каналу 1 1 и трубопроводу 21 через форсунку 22 впрыскивается в цилиндр. Когда кромка 6 открывает отсечное отверстие 3, начинается отсечка подачи через отверстие 9.

Плунжер продолжает движение вверх шток S входит в глухое отверстие 19 и поднимает запорный орган 18 еще выше. Во время движения штока В в глухом отверстии 19 происходит истечение топлива по зазору между рабочим элементом и штоком с дросселированием, что обеспечивает безударный контакт штока с запорным органом 18.

После перекрытия кромкой 7 отверстия 3 топливо поступает через пере12

пускной канал 17 и полость перепускного клапана 14 в аккумулятор, при этом запорный орган золотниковой частью перекрывает доступ топлива в нагнетательный трубопровод через канал 11 и канал 12 с дросселем 13.

Наличие проточки 16 исключает дросселирование топлива при его пе- ретекании в перепускной канал 17.

Когда плунжер начинает движение вниз, запорный орган 18 опускается вниз и топливо из аккумулятора 23, в котором регулятором 24 устанавливается

давление определенного уровня, посту пает через канал 12 с дросселем 13 и нагнетательный трубопровод 21.

Формула изобретения

Система подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащая насос высокого давления с впрыскивающей секцией, включающей втулку с отсечным отверстием, плунжер и нагнетательный клапан с корпусом, под- пр жиненным запорным органом, полостью запорного органа, пружинной полостью и каналом с дросселем, нагнетательный трубопровод и гидроаккумулятор, снабженный регулятором давления и подключенный к нагнетатель- шзму трубопроводу через канал с дросселем, от.личающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, корпус нагнетательного клапана снабжен каналом, сообщающлм нижнюю часть полости запорного органа с пружинной полостью перепускным клапаном с перепускным каналом и полостью перепускного клапана, запорный орган снабжен глухим отверстием, а плунжер - штоком для взаимодействия с глухим отверстием, и нагнетательной кромкой, причем перепускной клапан сообщен со средней частью полости запорного органа через перепускной канал, с гидроаккумулятором через полость перепускного клапана и с пружинной полостью через полость перепускного клапана и канал с дроссеем .

Похожие патенты SU1315641A1

название год авторы номер документа
Одноплунжерный топливный насос распределительного типа 1959
  • Филиал Нами Топливной Аппаратуры Главниипроект Госплана Ссср
SU124755A1
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩАЯ СИСТЕМА МНОГОТОПЛИВНОГО ДИЗЕЛЯ ДЛЯ БЕССЛИВНОГО ПРОЦЕССА ТОПЛИВОПОДАЧИ 2003
  • Севрюгов Евгений Игоревич
  • Швец Эльмир Александрович
  • Герасимов Александр Дмитриевич
  • Кушнарев Андрей Владимирович
  • Рябцовских Иван Васильевич
  • Колесниченко Наталья Васильевна
RU2291317C2
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ 2006
  • Грехов Леонид Вадимович
  • Ивин Владимир Иванович
  • Коротнев Алексей Геннадьевич
  • Кульчицкий Алексей Рэмович
  • Горбунов Павел Владимирович
RU2315889C2
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ 2005
  • Пинский Феликс Ильич
  • Корнилов Геннадий Сергеевич
  • Мазинг Михаил Владимирович
  • Олисевич Олег Вячеславович
  • Тарасов Алексей Викторович
RU2330986C2
Топливный насос высокого давления 1983
  • Эджибия Ираклий Феофанович
  • Арешидзе Нодар Дмитриевич
  • Чодришвили Рамаз Владимирович
  • Беручашвили Георгий Викторович
SU1174584A1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ 2005
  • Славуцкий Виктор Михайлович
  • Никитин Роман Александрович
  • Славуцкий Вадим Викторович
  • Салыкин Евгений Александрович
  • Черныш Алексей Геннадиевич
RU2287716C1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 1992
  • Мошинский Ефим Яковлевич
RU2071572C1
СЕКЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И РАБОЧАЯ СЕКЦИЯ СЕКЦИОННОГО ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 2006
  • Редько Павел Григорьевич
  • Таркаев Сергей Викторович
  • Амбарников Анатолий Васильевич
  • Архипов Ростислав Семенович
  • Чугунов Адольф Сергеевич
  • Нахамкес Константин Викторович
  • Тихонов Александр Борисович
  • Крячков Юрий Васильевич
RU2320903C1
Система подачи топлива для дизельного двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Басистый Леонтий Николаевич
  • Девянин Сергей Николаевич
  • Пономарев Евгений Григорьевич
  • Лукин Владимир Давыдович
  • Довженко Александр Иванович
SU1629587A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА 2012
  • Байтимеров Рустам Миндиахметович
RU2501969C2

Реферат патента 1987 года Система подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроенйя и позволяет упростить конструкцию. Система содержит насос высокого давления, в корпусе 1 которого размещена впрыскивающая секция. Последняя состоит из втулки 2 с отсечным отверстием 3 и плунжера 4, имеющего кромку 5 и отсечную и нагнетательную кромки 6 и 7, шток 8 и отверстия 9. Нагнетательный клапан состоит из корпуса 10, в котором выполнены канал II и канал 12 с дросселем 13. Подость 14 перепускного клапана связана с перепускным клапаном 15. Проточка 16 связана с полостью 14 перепускным каналом 17. Подпружиненный запорный орган 18 имеет глухое отверстие 19. Подпитка основной магистрали производится после основного впрыска. Наличие проточки 16 исключает дросселирование топлива при его перетекании в канал 17. При движении плунжера вниз запорный орган 18 тоже опускается вниз. Топливо из аккумулятора 23, в котором регулятором 24 устанавливается давление определенного уровня, поступает через канал 12 в нагнетательную магистраль 21. 1 ил. (Л II со ел а

Формула изобретения SU 1 315 641 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1315641A1

Топливоподающая система для двигателя внутреннего сгорания 1979
  • Леонов Олег Борисович
  • Арапов Виктор Викторович
  • Федотов Игорь Владимирович
  • Попов Владимир Петрович
  • Павлюков Владимир Григорьевич
  • Павлов Валентин Алексеевич
  • Кудрявцев Вячеслав Георгиевич
  • Долганов Михаил Сергеевич
SU968504A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 315 641 A1

Авторы

Леонов Олег Борисович

Арапов Виктор Викторович

Федотов Игорь Владимирович

Никушин Валерий Иосифович

Мурай Сергей Владимирович

Гольцов Владимир Викторович

Даты

1987-06-07Публикация

1985-07-08Подача