Двухколесный автомобиль для формовки кирпичей из разлитой по полю сушки торфяной массы Советский патент 1924 года по МПК C10F7/04 

Описание патента на изобретение SU478A1

Вымытый из карьера, при помощи струй воды, торф распределяется слоем по полю сушки, где, ранее полного высыхания, или разрезается на прямоугольные куски, или формуется при помощи механических катков, перемещение которых по полю сущки может производиться или вручную при помощи тросса, приводимого в движение лебедкой, или же каток имеет самостоятельный двигатель автомобильного типа, при помощи которого прокатывается по полю сушки,- разрезая или формуя слой торфа на кирпичи. На фиг. 1 предлагаемый каток изображен сбоку; на фиг. 2 - спереди и на фиг. 3 - в плане. Для полей сушки, устроенных на торфяной залежи, наилучшей конструкцией катка, по мнению авторов, может служить двухколесный автомобиль, состоящий из мотора /, фиг. 1 - 3, укрепленного вместе с червячным дифференциалом, зубчатой передачей и сиденьем для шофера на раме 2, подвешенной снизу к общей для двух барабанов .f,. оси 4. На этой оси свободно вращаются два барабана, имеющие по ободу ячейки нужной формы для формовки торфяной массы при прокатке автомобиля - катка по полю сушки. положения равновесия создаст необходимый для передвижения катка вращающий момент, повороты же катка проИЗВОДЯТЙ1 при помощи одностороннего тормажения или полного отключения от мотора одного из барабанов. мовки кирпичей из разлитой по полю сущки торфяной массы, отличающийся тем, что мотор / подвещен при помощи допускающей качание рамы 2 снизу к общей для двух (служащих также и колесами) формующих катков .V оси 4 и вал его соединен зубчатыми передачами с колесами 5 на формующих катОтклонение рамы с механизмами от ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ. Двухколесный автомобиль для форках, надетых свободно на оси 4, благо- | системы от вертикали и этим создает даря чему вращение мотора производит момент сил, вызывающий прокатывание отклонение центра тяжести качающейся каткрв по полю.

и патенту Е Э. НЛАССО

Похожие патенты SU478A1

название год авторы номер документа
Гидравлический способ добычи торфа 1916
  • Кирпичников В.Д.
  • Классон Р.Э.
SU206A1
Насос 1917
  • Кирпичников В.Д.
  • Классон Р.Э.
SU13A1
Ротационный фильтр-пресс для отжатия торфяной массы, подвергшейся коагулированию, и т.п. работ 1924
  • Кирпичников В.Д.
  • Классон Р.Э.
  • Стадников Г.Л.
SU204A1
Эксцентричный фильтр-пресс для отжатия торфяной массы, подвергшейся коагулированию и т.п. работ 1924
  • Кирпичников В.Д.
  • Классон Р.Э.
  • Стадников Г.Л.
SU203A1
КАТОК ДЛЯ ФОРМОВКИ КИРПИЧЕЙ ПРЯМОУГОЛЬНОГО СЕЧЕНИЯ ИЗ РАЗЛИТОЙ ПО ПОЛЮ СУШКИ ТОРФЯНОЙ МАССЫ 1923
  • Классон Р.Э.
  • Кирпичников В.Д.
SU477A1
Способ изготовления фильтрующих поверхностей из торфа 1922
  • Кирпичников В.Д.
  • Стадников Г.Л.
SU2113A1
Машина для формования кирпичей из торфяной массы на полях сушки 1927
  • Кирпичников В.Д.
  • Мягков Н.Е.
SU11132A1
Способ повышения реакционной способности (активирования) торфа 1922
  • Гаврилов Н.Н.
  • Кирпичников В.Д.
  • Классон Р.Э.
  • Стадников Г.Л.
SU1894A1
Устройство для уборки торфа из клеток в валы 1932
  • Кирпичников В.Д.
SU35819A1
Устройство для транспортирования торфа с поля сушки и укладки его в штабеля 1927
  • Кирпичников В.Д.
SU15640A1

Иллюстрации к изобретению SU 478 A1

Реферат патента 1924 года Двухколесный автомобиль для формовки кирпичей из разлитой по полю сушки торфяной массы

Формула изобретения SU 478 A1

ЛЛ/1.3.

SU 478 A1

Авторы

Кирпичников В.Д.

Классон Р.Э.

Даты

1924-09-15Публикация

1923-01-02Подача