Вымытый из карьера, при помощи струй воды, торф распределяется слоем по полю сушки, где, ранее полного высыхания, или разрезается на прямоугольные куски, или формуется при помощи механических катков, перемещение которых по полю сущки может производиться или вручную при помощи тросса, приводимого в движение лебедкой, или же каток имеет самостоятельный двигатель автомобильного типа, при помощи которого прокатывается по полю сушки,- разрезая или формуя слой торфа на кирпичи. На фиг. 1 предлагаемый каток изображен сбоку; на фиг. 2 - спереди и на фиг. 3 - в плане. Для полей сушки, устроенных на торфяной залежи, наилучшей конструкцией катка, по мнению авторов, может служить двухколесный автомобиль, состоящий из мотора /, фиг. 1 - 3, укрепленного вместе с червячным дифференциалом, зубчатой передачей и сиденьем для шофера на раме 2, подвешенной снизу к общей для двух барабанов .f,. оси 4. На этой оси свободно вращаются два барабана, имеющие по ободу ячейки нужной формы для формовки торфяной массы при прокатке автомобиля - катка по полю сушки. положения равновесия создаст необходимый для передвижения катка вращающий момент, повороты же катка проИЗВОДЯТЙ1 при помощи одностороннего тормажения или полного отключения от мотора одного из барабанов. мовки кирпичей из разлитой по полю сущки торфяной массы, отличающийся тем, что мотор / подвещен при помощи допускающей качание рамы 2 снизу к общей для двух (служащих также и колесами) формующих катков .V оси 4 и вал его соединен зубчатыми передачами с колесами 5 на формующих катОтклонение рамы с механизмами от ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ. Двухколесный автомобиль для форках, надетых свободно на оси 4, благо- | системы от вертикали и этим создает даря чему вращение мотора производит момент сил, вызывающий прокатывание отклонение центра тяжести качающейся каткрв по полю.
и патенту Е Э. НЛАССО
ЛЛ/1.3.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1923-01-02—Подача