ления, рельс ответвления, неподвижный остряк, направляющие элементы, прикрепленные к основанию пути в непосредственной близости от рельса, и металлические пластины, подвижно закрепленные на шасси транспортного средства, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, направляющие элементы выполнены в виде магнитов, а металлические пластины имеют выступ, взаимодействующий с направляющими, которыми снабжены рельсы в месте их пересечения.
iT
I
W
Wj
А - А
Фиг 2 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что направляющая рельса основного направления выполнена более длинной, чем направляющая рельса ответвления, и снабжена накладкой. 3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что металлические пластины выполнены в виде коромысла, ось вращения которого расположена параллельно оси пути. 4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что направляющие размещены вдоль сторон остряка.
Авторы
Даты
1975-09-05—Публикация
1972-09-22—Подача