Гидропневматическая подвеска колесного транспортного средства Советский патент 1975 года по МПК B60G17/04 

Описание патента на изобретение SU485586A3

I

Известна гидропневматическая подвеска колесного транспортного средства, в корпусе размешен поршень, связанный с рычагом подвески колеса и образующий . подпоршневую камеру и вадпоршневую ка.меру с рас-делительной перегородкой, от:делвюшей газовую полость, при этом под;поршневая и надпоршневая камеры соеди1вены трубопроводами с золотниковым .распределителем, связывающим подпоршне,вую полость со сливной магистралью.

Однако эта гидропневматическая под веска изменяет свой эффективный ход в зависимости от загрузки транспортного средства.

Целью изобретения является получение подвески с переменной жесткостью в зависимости от загрузки транспортного средства. Достигается она тем, что в распределителе установлена пружина, смешак шая его золотник в: крайнее положение, при котором надпоршневая камера сообшена с подпоршневой и разобщена со сливом а полость перед неподпружиненным торцом

|3олотника сообщена с надпоршневой полостью.

На фиг. 1 изображена гидропневматическая подвеска в положении, соответствующем порожнему автомобилю; на фиг. то же, в полох.ении, соответствующем груженому автомобилю; на фиг. 3- х&рактеристнческая кривая подвески.

В корпусе 1 гидропневматической подвески размещен поршень 2 со штоком 3, связанный с рычагом 4 подвески колеса и образующий подпоршневую камеру 5 и надпоршневую камеру 6 с разделительной перегородкой 7, отделяющей газовую полость 8. Подлоршневая 5 в надпорщневая 6 камеры связаны трубопроводами 9, 1О, 11 с золотниковым распределителем 12, содержащим золотник 13, подпружиненный пружиной 14, и связывающим подпоршневу1о полость 5 со сливной магистралью 15.

При движении порожнего автомобиля (фиг. 1) давление в газовой полости 8 невелнко, так же как и давление жидксхзти в надпоршневой камере 6, поэтому пружина 14 смещает золотник 13 вправо до упора в корпус золотникового распределителя 12, соединяя надпоршневу1съ 6 и подпоршневую 5 камеры. Газ в полости 8 .сжимается только за счет объема жидкости, вытесняемой штоком 3 поршня 2, что соответствует на характеристической кривой подвески дуге А-9, которая теоретически получается гиперболой (по оси абсцисс показано нагружение с автомобиля, а по оси ординат - прогибы У подвески). При движении груженого автомобиля (фиг. 2) давление в газовой полости 8 увеличивается, так же как и давление жидкости в трубопроводе Ю, поэтому, преодолевая действие пружины 14, золот ник 13 перемешается влево под этим давлением и соединяет подпоршневую камеру 5 со сливной магистралью 15. Одновременно изолируется надпоршневая камера 6, и газ в газовой полости 8 сжимает ся уже за счет объема жидкости, вытесняемого всем поршнем 2, что соответствует на характеристической кривой подвески дуге в - d , другой гиперболе. Точки 6 и графика, соединенные промежуточным участком кривой, соответтвуют переходному периоду, когда золотник 13 перемещается справа налево. Предмет изобретения Гидропневматическая подвеска колесного транспортного средства, содержащая корпус, в котором размешен поршень, связанный с рычагом подвески колеса и обре зуюший подпоршневую камеру и надпоршневую камеру с разделительной перегородкой, отделяющей газовую полость, при этом поАпоршневая и надпоршневая камеры соединены трубопроводами с золотниковым распределяв телем, связывающим подпоршневую полость со сливной магистралью, о т л и ч а а я с я тем, что, с-деяью получения подвески с переменной жестк.остью в зависимо сти от загрузки транспортного средства, в распределителе установлена пружина, смешаюшая его золотник в крайнее положение, при котором нашюршневая камера сообщена с подпоршневрй и разобщена со сливом, а полость перед неподпружиненным торцом эолотника сообщена с надпоршневой полостью.

Похожие патенты SU485586A3

название год авторы номер документа
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Поливаев Олег Иванович
  • Юшин Александр Юрьевич
  • Костиков Олег Михайлович
RU2279990C1
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Голубятников С.М.
  • Бондаренко Л.М.
  • Беляев А.И.
  • Коновалов С.В.
  • Фендриков А.И.
RU2102640C1
Подвеска транспортного средства 1989
  • Антропов Юрий Георгиевич
  • Бражников Вячеслав Иванович
  • Вавилин Геннадий Дмитриевич
SU1641655A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОЛУРАМ СОЧЛЕНЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Ландарь А.И.
  • Аврамов Д.В.
  • Мартынов Н.В.
  • Чешенко Г.И.
  • Дегтяренко В.В.
RU2025374C1
УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ 2007
  • Фадеев Петр Яковлевич
  • Фадеев Владимир Яковлевич
RU2354828C2
Воздухораспределитель железнодорожного транспортного средства 1982
  • Шавгулидзе Тенгиз Евгеньевич
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Перов Николай Николаевич
SU1062071A2
Генератор командных импульсов для закрытых оросительных систем 1988
  • Асцатрян Сережа Андранникович
  • Гониади Иван Матвеевич
  • Маркарян Людвиг Давыдович
  • Носенко Всеволод Филиппович
  • Шарко Анатолий Михайлович
SU1561908A1
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Якубов Семен Семенович
  • Буртаков Борис Ефимович
  • Кабиров Фирдаус Зарипович
  • Беляев Айдар Раисович
  • Чагин Владимир Геннадьевич
  • Мардеев Ильгизар Азатович
  • Савостин Сергей Геннадьевич
  • Арсеньев Михаил Владимирович
  • Рыжиков Евгений Александрович
  • Конопко Станислав Борисович
RU2280565C1
Генератор командных импульсов для закрытых оросительных систем с импульсными дождевальными аппаратами 1986
  • Асцатрян Сережа Андраникович
  • Гониади Иван Матвеевич
  • Шарко Анатолий Михайлович
  • Ян Генрих
SU1335195A1
Гидропневматическое ударное устройство 1977
  • Янцен И.А.
  • Бекишев К.К.
  • Савчак О.Г.
  • Клок А.Б.
  • Жанабаев Т.М.
SU1044058A1

Иллюстрации к изобретению SU 485 586 A3

Реферат патента 1975 года Гидропневматическая подвеска колесного транспортного средства

Формула изобретения SU 485 586 A3

fS

п

///////////7/

Фш.1

Фиг..д

SU 485 586 A3

Авторы

Рене Капгра

Даты

1975-09-25Публикация

1968-03-29Подача