Устройство для бесперебойного питания током электрических установок Советский патент 1936 года по МПК H02J9/08 

Описание патента на изобретение SU48679A1

Настоящее изобретение является новой формой выполнения устройства для бесперебойного питания током электрических установок, описанного в авторском свидетельстве № 43942.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают два варианта предложения.

Для автоматического сцепления вала электрических машин с валом двигателя внутреннего горения вместо устройства, описанного в авторском свидетельстве № 43942 и состоящего из фрикционной муфты, переставного рычага, удерживающего электромагнита и т. п. используется электромагнитная фрикционная муфта. Эта муфта должна быть такой конструкции, чтобы при пропуекании тока в обмотку электромагнита муфта находилась в расцепленном состоянии, а при прекращении тока приходила в сцепление. Для этих целей может быть использована, например, электромагнитная муфта фирмы СименсШуккерт (выполненная на основе герм, пат. № 127077) или другая отвечающая вышеизложенному условию.

Указанная муфта может быть постоянного тока, получаемого от сети переменного тока через выпрямитель (купроксный или иной) либо от генератора 1 постоянного тока (фиг. 2).

В последнем случае в цепь питания электромагнита вводится контакт реле, обмотка которого получает питание от сети переменного тока.

На фиг. 1 представлена общая принципиальная схема устройства с применением питания муфты от сети переменного тока через выпрямитель. Здесь 1 - генератор переменного или постоянного тока, 2-электродвигатель, 3-двигатель внутреннего горения, 4-маховик для инерционного запуска двигателя внутреннего горения, 5-эластичная муфта для постоянного соединения генератора с электромагнитом.

Электромагнитная муфта 6 получает питание от сети переменного тока через выпрямитель 7. Устройство работает следующим образом. Пока происходит подача переменного тока, генератор I приводится во вращение электродБнгателем 2. В это время муфта 6 находится в расцепленном -состоянии и вал двигателя внутреннего горения отсоединен DT вала электрических машин. При перерыве подачи переменного тока питание муфты 6 прекращается, она срабатывает и, вследствие этого, происходит сцепление вала электрических машин с валом двиагтеля внутреннего горения. Силой инерции маховика 4 двигатель 3 запускается и в дальнейшем генератор 1 продолжает работать от двигателя внутреннего горения. При возобновлении подачи переменного тока 6 расцепляется.

Для целей большей автоматизации всего устройства в цепь зажигания двигателя внутреннего горения может быть введено дополнительное реле, которое замыкало бы эту цепь при пропадании переменного тока и размыкало бы при появлении.

Благодаря этому реле все описанное устройство будет работать вполне автоматически, а именно: при пропадании переменного тока муфта 6 будет приходить в сцепление и двигатель 3 будет запускаться, при возобновлении подачи переменного тока муфта 6 будет отсоединять -вал двигателя от вала электрических машин. Одновременно с этим, благодаря разрыву (посредством реле) цепи

зажигания двигателя, последний будет останавливаться. На фиг. 2 представлена принципиальная схема устройства в варианте питания электромагнита муфты от генераторе постоянного тока I.

В цепь питания электромагнитной муфты 6, питаемую от зажимов генератора 1, посредством проводов 13 и 14 ввецены контакты 10 и 11 двух реле 8 и 9, обмотки которых в свою очередь получают питание от двух фаз переменного тока.

В эту же цепь введен выключатель 12 для выключения тока в цепи питания муфты в случае надобности.

Предмет изобретения.

Форма выполнения устройства для бесперебойного питания током электрических установок по п. 1 авторского свидетельства Ла 43942, отличающаяся тем, что в качестве автоматически действуюш,ей сцепной муфты применена электромагнитная муфта 6, находящаяся в расцепленном положении при питании ее обмотки через выпрямитель 7 от контролируемой сети переменного тока или от генератора Г через реле и приходящая в зацепление при исчезновении переменного напряжения, питающего приводной двигатель 2. к зависимому авторскому свидетельству Д И. Чернова ль 48679

Похожие патенты SU48679A1

название год авторы номер документа
Устройство для бесперебойного питания постоянным током электрических установок 1934
  • Чернов Д.И.
SU43942A1
Устройство бесперебойного электропитания оперативных цепей 1986
  • Азмайпарашвили Алексей Гаврилович
  • Азмайпарашвили Заал Алексеевич
SU1436184A1
Устройство для управления электромагнитом сцепления транспортной машины 1980
  • Андреев Борис Васильевич
  • Кухоненко Сергей Владимирович
  • Ковалев Валерий Александрович
  • Трошин Герман Степанович
SU928111A1
Система бесперебойного питания 2017
  • Берг Виталий Рейнгольдович
  • Бродников Сергей Николаевич
  • Гуров Алексей Алексеевич
  • Буланов Роберт Николаевич
RU2692468C2
ЭЛЕКТРОПРИВОД АВТОНОМНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Власов В.И.
RU2094250C1
Устройство для автоматического управления сцеплением транспортного средства 1978
  • Поляк Давид Григорьевич
  • Лебедев Евгений Иванович
  • Пятко Борис Николаевич
  • Калинин Николай Петрович
  • Губа Владимир Иванович
  • Соляник Владимир Митрофанович
  • Замковой Владимир Степанович
SU785072A1
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ПЛАВНЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ ПОДЪЕМНОЙ УСТАНОВКИ 1966
SU185379A1
Электромагнитная фрикционная предохранительная муфта 1957
  • Гуревич А.Е.
  • Жарницкий Д.И.
  • Журавский Ю.В.
  • Слоним А.З.
SU112812A1
УСТРОЙСТВО БЕСПЕРЕБОЙНОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ, РАБОТАЮЩЕЙ НА НЕСТАБИЛЬНЫХ ИСТОЧНИКАХ ЭНЕРГИИ 2006
  • Дмитриев Владимир Сергеевич
  • Карпов Сергей Иванович
  • Куролес Владимир Кириллович
  • Савчук Виктор Дмитриевич
  • Трусов Владимир Николаевич
RU2304836C1
Устройство для автоматической подачи сварочного электрода 1938
  • Пятигорский Л.А.
SU54213A1

Иллюстрации к изобретению SU 48 679 A1

Реферат патента 1936 года Устройство для бесперебойного питания током электрических установок

Формула изобретения SU 48 679 A1

Сриг 1

SU 48 679 A1

Авторы

Чернов Д.И.

Даты

1936-08-31Публикация

1936-05-14Подача