Настоящее изобретение является новой формой выполнения устройства для бесперебойного питания током электрических установок, описанного в авторском свидетельстве № 43942.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают два варианта предложения.
Для автоматического сцепления вала электрических машин с валом двигателя внутреннего горения вместо устройства, описанного в авторском свидетельстве № 43942 и состоящего из фрикционной муфты, переставного рычага, удерживающего электромагнита и т. п. используется электромагнитная фрикционная муфта. Эта муфта должна быть такой конструкции, чтобы при пропуекании тока в обмотку электромагнита муфта находилась в расцепленном состоянии, а при прекращении тока приходила в сцепление. Для этих целей может быть использована, например, электромагнитная муфта фирмы СименсШуккерт (выполненная на основе герм, пат. № 127077) или другая отвечающая вышеизложенному условию.
Указанная муфта может быть постоянного тока, получаемого от сети переменного тока через выпрямитель (купроксный или иной) либо от генератора 1 постоянного тока (фиг. 2).
В последнем случае в цепь питания электромагнита вводится контакт реле, обмотка которого получает питание от сети переменного тока.
На фиг. 1 представлена общая принципиальная схема устройства с применением питания муфты от сети переменного тока через выпрямитель. Здесь 1 - генератор переменного или постоянного тока, 2-электродвигатель, 3-двигатель внутреннего горения, 4-маховик для инерционного запуска двигателя внутреннего горения, 5-эластичная муфта для постоянного соединения генератора с электромагнитом.
Электромагнитная муфта 6 получает питание от сети переменного тока через выпрямитель 7. Устройство работает следующим образом. Пока происходит подача переменного тока, генератор I приводится во вращение электродБнгателем 2. В это время муфта 6 находится в расцепленном -состоянии и вал двигателя внутреннего горения отсоединен DT вала электрических машин. При перерыве подачи переменного тока питание муфты 6 прекращается, она срабатывает и, вследствие этого, происходит сцепление вала электрических машин с валом двиагтеля внутреннего горения. Силой инерции маховика 4 двигатель 3 запускается и в дальнейшем генератор 1 продолжает работать от двигателя внутреннего горения. При возобновлении подачи переменного тока 6 расцепляется.
Для целей большей автоматизации всего устройства в цепь зажигания двигателя внутреннего горения может быть введено дополнительное реле, которое замыкало бы эту цепь при пропадании переменного тока и размыкало бы при появлении.
Благодаря этому реле все описанное устройство будет работать вполне автоматически, а именно: при пропадании переменного тока муфта 6 будет приходить в сцепление и двигатель 3 будет запускаться, при возобновлении подачи переменного тока муфта 6 будет отсоединять -вал двигателя от вала электрических машин. Одновременно с этим, благодаря разрыву (посредством реле) цепи
зажигания двигателя, последний будет останавливаться. На фиг. 2 представлена принципиальная схема устройства в варианте питания электромагнита муфты от генераторе постоянного тока I.
В цепь питания электромагнитной муфты 6, питаемую от зажимов генератора 1, посредством проводов 13 и 14 ввецены контакты 10 и 11 двух реле 8 и 9, обмотки которых в свою очередь получают питание от двух фаз переменного тока.
В эту же цепь введен выключатель 12 для выключения тока в цепи питания муфты в случае надобности.
Предмет изобретения.
Форма выполнения устройства для бесперебойного питания током электрических установок по п. 1 авторского свидетельства Ла 43942, отличающаяся тем, что в качестве автоматически действуюш,ей сцепной муфты применена электромагнитная муфта 6, находящаяся в расцепленном положении при питании ее обмотки через выпрямитель 7 от контролируемой сети переменного тока или от генератора Г через реле и приходящая в зацепление при исчезновении переменного напряжения, питающего приводной двигатель 2. к зависимому авторскому свидетельству Д И. Чернова ль 48679
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для бесперебойного питания постоянным током электрических установок | 1934 |
|
SU43942A1 |
Устройство бесперебойного электропитания оперативных цепей | 1986 |
|
SU1436184A1 |
Устройство для управления электромагнитом сцепления транспортной машины | 1980 |
|
SU928111A1 |
Система бесперебойного питания | 2017 |
|
RU2692468C2 |
ЭЛЕКТРОПРИВОД АВТОНОМНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2094250C1 |
Устройство для автоматического управления сцеплением транспортного средства | 1978 |
|
SU785072A1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ПЛАВНЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ ПОДЪЕМНОЙ УСТАНОВКИ | 1966 |
|
SU185379A1 |
Электромагнитная фрикционная предохранительная муфта | 1957 |
|
SU112812A1 |
УСТРОЙСТВО БЕСПЕРЕБОЙНОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ, РАБОТАЮЩЕЙ НА НЕСТАБИЛЬНЫХ ИСТОЧНИКАХ ЭНЕРГИИ | 2006 |
|
RU2304836C1 |
Устройство для автоматической подачи сварочного электрода | 1938 |
|
SU54213A1 |
Сриг 1
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1936-05-14—Подача