На фиг. 1 изображена часть цилиндра предлагаемого двигателя в осевом разрезе; на фиг. 2-горизонтальный разрез по линии 1-1 фиг. 1; на фиг. 3-5 схема работы двигателя. Цилиндр 1 имеет внизу выхлопные и всасывающие окна, а в верхней части -имеет небольшую камеру 5, в которой помещен распыливающий наконечник 6. Камера 5 сообщается с полостью цилиндра через два окна 7, 7. Около пространства 5 расположена камера 8, высота которой составляет около /5 высоты окна 7. В камере 8 имеются два окна 9 и 10, в последнее вставлен винтовой распылитель П. В камеру 8 вставлена форсунка 12. Автоматический клапан 13 сообщает камеру сжатия цилиндра с камерой 5. Стержень клапана 13 проходит через сальник 14 с металлической набивкой и тарелка клапана прижимается к седлу пружиной 15. Поршень 2 снабжен уплотняющими кольцами 16 и 17; последнее имеет ширину, рассчитанную так, чтобы оно в верхней мертвой точке перекрывало окна 7, 7 и снабжено окном 18, которое расположено против окна 10, и выемкой 19, сообщающей камеры 5 и 8 через окна 7 и 9. Топливный насос обыкновенной конструкции работает на редуктор, в котором имеются регулирующие игольчатые клапаны для подачи топлива в распылитель -б и форсунку 12. Крышка цилиндра 4 вся охлаждается водой и не имеет в себе никаких механизмов. Двигатель работает следующим образом. Поршень, выходя из нижнего мертвого положения, перекрывает впускные и выпускные окна, и после этого начинается период сжатия. Цилиндр в это время заполнен чистым воздухом. Когда поршень дойдет до положения, показанного на фиг. 3, кольцо 17 начнет перекрывать окна 7, 7. Воздух заполняет камеру 5, и давление в ней соответствует давлению в цилиндре. При дальнейшем движении поршня кольцо 17 перекроет окна 7, 7 (фиг. 4) и давление в цилидре повысится в этот момент до 5-б атмосфер. В это время начинает работать топливный насос и через регулируемые игольчатые клапаны редуктора топливо подается через распылитель б в камеру 5 и через форсунку 12 в камеру 8. В камеру 5 подается некоторая порция топлива, в камеру же 8 все количество топлива, которое должно сгореть в цилидре двигателя. Под действием поднявшейся температуры в камере 5 топливо испаряется и образует с воздухом горючую смесь, которая остается в камере 5, так как окна 7, 7 закрыты кольцом 17 и клапан 13 также закрыт. При дальнейшем повышении давления в цилиндре открывается автоматический клапан 13 и воздух переходит из цилиндра
Авторы
Даты
1928-03-31—Публикация
1926-01-23—Подача