I
I Изобретение относитсяк приборам для измерения расхода жидкостей.
Известные устройства для измерения расхода масла имеют недостаточную точность измерения.
Для повышения точности измерения в предлагаемом устройстве циркуляционный масляный бак выполнен из двух секций, I соединенных узкой горловиной, в которой установлен приемный патрубок сливного трубопровода, имеющий форму сифона.
На чертеже показана принципиальная схема предлагаемого устройства для измерения расхода масла.
Устройство состоит из отсеков 1 и 2 и горловины 3 циркуляционного масляног бака, клапана 4, измерительного бака 5 весами 6j сливного трубопровода 7, трубопровода 8 и насоса 9.
Устройство работает следующим обра зом.
При работающем двигателе циркуляционый масляный бак, состоящий из отсеков I 1 и 2 и горловины 3, заливают маслом
до определенного уровня в отсеке 2. Во время работы двигателя для замера расхода масла открывают клапан 4, и масло из отсека 2 сливается в измерительный бак 5, где взвешивается весами 6. После слива масла уровень его определяется при емным патрубком сливного трубопровода 7, установленного в горловине 3.
После взвешивания масло из измерительного бака 5 по трубопроводу 8 насосом 9 возвращается в циркуляционный масляный бак (отсек 2).
По Д1стечении определенного числа часов работы для определения расхода масла на угар без остановки двигателя .открывается клапан 4 к масло из отсека 2 сливается в измерительный бак 5 и взвешивается на весах 6. После взвешивания
с помощью насоса 9 масло вновь возвращается в отсек 2.
В дальнейшем через определенные промежутки времени операции по сл1шу масла из отсека 2, взвешиванию и возвращению
его в отсек 2 могут повторяться.
По результатам взвешивания до и прспе эксперимента определяют расход масла на угар.
Предмет изобретения
Устройство для измерения расхода масла, содержащее циркуляционный масляный
бак, измерительный бак с весами, насос и систему трубопроводов, соединяющих циркуляционный и измерительный баки, о тличающееся тем, что, с целью 5 повышения точности измерения, в нем циркуляционный масляный бак выполнен из двух секций, с едш енньк.узкой горловиной, в которой установлен приемный патрубок сливного трубопровода, имеющий форму сифона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД | 2013 |
|
RU2522280C1 |
МАСЛОСИСТЕМА ТУРБОРЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕННЫХ НА ЛОПАСТЯХ НЕСУЩЕГО ВИНТА ВЕРТОЛЕТА | 2020 |
|
RU2759397C1 |
УСТРОЙСТВО для ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА И МАСЛА ДИЗЕЛЕМ | 1969 |
|
SU235348A1 |
Осадкомер | 1989 |
|
SU1788486A1 |
МАСЛОБАК И МАСЛОСИСТЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2019 |
|
RU2717292C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2422669C1 |
БАК ГИДРОСИСТЕМЫ | 2000 |
|
RU2198325C2 |
Способ определения гидравлических остатков в баке | 2018 |
|
RU2688585C1 |
Система охлаждения масла | 1981 |
|
SU1013700A1 |
Автотопливомаслозаправщик | 2020 |
|
RU2738492C1 |
Авторы
Даты
1975-10-25—Публикация
1974-01-14—Подача