(54) ПОДВЕСКА ДЛЯ МИКРОВЕСОВ

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Подвеска для коромысловых термических весов и микросилометров | 1974 | 
 | SU553474A1 | 
| Весы с предварительным взвешиванием | 1974 | 
 | SU505898A1 | 
| Весы | 1974 | 
 | SU488991A1 | 
| Микровесы | 1974 | 
 | SU503135A1 | 
| Подвеска для коромысловых термических весов и микросиломеров | 1973 | 
 | SU444948A1 | 
| Подвеска микросиломера | 1974 | 
 | SU502244A1 | 
| Термомассометрическая установка | 1972 | 
 | SU455246A1 | 
| Торсионные микровесы | 1987 | 
 | SU1527508A1 | 
| Арретирующее устройство для коромысловых моментомеров | 1972 | 
 | SU463869A1 | 
| Компенсационный электромагнитный динамометр | 1972 | 
 | SU441459A1 | 
 
		
         
         
             
            
I Изобретение относится к весоизмерительной технике. Известные подвески для микровесов, содержащие тягу, опорные элементы, чашку для исследуемого груза и жидкостный успокоитель, не обеспечивают требуемой точности, так как имеют недостаточный коэффициент демпфирования боковых и про дольных колебаний подвески, что приводит к раскачиванию коромысла микровесов. Цель изобретения - увеличение точности настройки путем повышения коэффициента демпфирования боковых и продольных колебаний. Для этого в предлагаемой подвеске жидкостный успокоитель выполнен в виде крестовины, на конпах которой вертикально закреплены отрезки торсионов, верхние и нижние конпы которых погружены в отверстия кронштейнов с каплями демпфирующей жидкости. На чертеже схематично изображена предлагаемая подвеска для микровесов. 1 Тяга 1 с крючком 2 закреплена с помощью крепежной планки 3 на упругом опорном элементе (растяжке) 4 коромыс- I ла 5 микровесов, соверщающего угловое j перемещение Д Ц) . На тяге жестко закреплена крестовина 6, на концах которой установлены вертикальные отрезки упругих торсионов 7, верхние и нижние концы которых, выступающие на величину Д1 , равную 5-1О мм, погружены в отверстия 8 кронштейнов 9 с каплями 1О демпфирующей жидкости, на-, пример типа кремний органического снли конового масла. На крючке 2 подвещена развилка 11 с чащкой 12 для исследуемого-груза 13. Подвеска работает следующим образом. На чащку 12 устанавливают груз 13, вес которого передается через тягу 1 на торсионы 7 и отклоняет коромысло 5 на малый угол Д1р . Торсионы 7, погруженные в капли 1О демпфирующей жидкости, создают успокаивающее усилие, препятствующее осевому раскачиванию тяги. Одновременно при воздействии внешней i .вибрации торсионы 7 вместе с каплями 1о
Авторы
Даты
1975-10-25—Публикация
1974-01-07—Подача