1
Изобретение относится к иодъемно-трансиортному оборудованию, в частности к устройствам для крепления гибких тяговых органов.
Известны устройства для крепления ленточных тяговых органов к грузовым подвескам, содержащие серьгу, один конец которой шарнирно соединен с подвеской, а на другом - установлены крепежные элементы, выполненные в виде валика со сквозным отверстием и клина, зажимаюш,его в отверстии конец ленты.
Однако в известных устройствах крепежные элементы ввиду неизбежных погрешностей изготовления не обеспечивают равномерного натяжения ленты по ее ширине, в результате чего снижается надежность крепления.
Цель изобретения - обеспечить равномерное натяжение ленты по ее ширине и повысить надежность крепления.
Это достигается тем, что в предлагаемом устройстве крепежные элементы выполнены в виде двух цанг с цилиндрическими наружными и коническими внутренними новерхностями и установлены при креплении ленты в цилиндрическое отверстие серьги, а между коническими поверхностями цанг установлен копнческий палец с завинченным винтом для затяжкн ленты, введенной одним концом .через боковое отверстие серьги и охватываюш,ей наружные новерхности цанг.
На чертеже схематично изображено описываемое устройство в разрезе.
Серьга 1 для крепления ленточного тягового органа 2 одним концом закреплена на подвеске 3. На другом конце серьги выполнено цилиндрическое отверстие, имеюш,ее выходы на торцы и боковую поверхность серьги. В отверстии размещены конец ленточного тягового органа 2, две цанги 4 с наружной цилиндрической и внутренней конической поверхностями, между которыми введен конический палец 5 с ввинченным винтом 6.
Конец ленточного тягового органа 2 через щель в боковой стенке укладывается в цилиндрическое ::твсрст1:е. С торца серьги в это отверстие вводятся две цанги 4, которые разжимаются пальцем 5 и прижимают к стенкам отверстия ленточный тяговый орган. Палец 5 затягивается вннтом 6 с торца серьги. Возникающее уснлне распора обеспечивает надежное крепление н равномерное распределение натяжер.ия но ншпине ленточного rsnOBoro opraiia.
Предмет изобретения
Устройство для крепления ленточного тягового органа к грузовой подвеске, содерл ащее серьгу, один конец которой шарнирно соедннен с подвеской, а па друго.м - установлены кренежные элементы, отличающееся тем, что, с целью обеспечения равномерного патяження ленты но ее ширине и повышения надежности крепления, крепежные элементы вынолпены в виде двух панг с цилиндрическими наружными и коническими внутренними новерхностями и установлены при креплении ленты в 1и1линдрическое отверстие серьги, а между коническими поверхностями цанг установлен конический палец с завинченным винтом для затяжки ленты, введенной одним конном через боковое отверстие серьги и охзатывающен наружные поверхности цанг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления ленточного тягового органа к грузовой подвеске | 1984 |
|
SU1315376A2 |
Устройство для натяжения ленточного тягового органа | 1977 |
|
SU652075A1 |
Крепежное устройство | 1979 |
|
SU846812A1 |
УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2007 |
|
RU2422332C2 |
Приводной барабан для ленточного тягового органа | 1972 |
|
SU450773A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С КАТКОВО-ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2207282C2 |
ПОДВЕСНОЙ МОТОПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА | 1993 |
|
RU2086451C1 |
СПИЦЕНАГЯГИВАТЕЛЬ | 1972 |
|
SU330859A1 |
ПОСТОЯННАЯ ОПОРА | 2006 |
|
RU2427751C2 |
ЗАДНИЙ УЗЕЛ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА СО СДВОЕННОЙ СЕРЬГОЙ И СИЛОВАЯ УСТАНОВКА, СОДЕРЖАЩАЯ ТАКОЙ УЗЕЛ | 2006 |
|
RU2435968C2 |
Авторы
Даты
1975-10-30—Публикация
1972-12-25—Подача