лен концевой выключатель 14 для включения сигнализации.
Работает прицепное устройство следующим образом.
При движении силосоуборочного агр егата с пустым прицепом заправочное давление газа в пневмогидравлическом аккумуляторе соответствует усилию, возникающему на поршне гидроцилиндра. Это усилие, как и тяговое усилие, необходимое для транспортирования полного прицепа, определяется расчетным путем. Поворот балки 1 и отставание при этом транспортируемого прицепа из-за случайных кратковременно действующих препятствий (камень, выбоина) предотвращают обратный клапан 10 и дроссель 11. По мере заполнения прицепа силосной массой усилия на сцепку медленно, но постоянно возрастают. При этом увеличивается давление жидкости в рабочей полости гидроцилиндра и она, преодолевая давление газа, через тройник 7, обратный клапан 9, дроссель 11 и тройник 8 поступает в пневмогидравлический аккумулятор 6. Засасывание пыли в нерабочую полость гидроцилиндра и образование в нем вакуума исключает фильтр-дренаж 13. С заполнением прицепа автосцепка занимает крайнее заднее положение и концевой выключатель 14 включает в кабине тракториста транспортирующего комбайна сигнал 15.
Последний останавливает трактор и посредством дистанционного управления отцепляет прицеп. Со снятием на прицепное устройство
нагрузки сжатый в пневмогидравлическом аккумуляторе газ вытесняет из него рабочую жидкость, которая, с целью предотвращения резкого движения через тройник 8, обратный клапан 10, дроссель 12 и тройник 7, поступает в рабочую полость гидроцилиндра и возвращает сцепное устройство в крайнее переднее положение. В крайнем переднем положении сцепного устройства тракторист, транспортирующий силос к месту силосования, подсоединяет к сцепке пустой прицеп, и цикл повторяется.
Формула изобретения
Прицепное устройство для согласованного движения транспортного средства относительно сельскохозяйственного агрегата, содержащее снабженную присоединительным замком балку, связанную с корпусом уборочной машины шарнирным соединением с вертикальной осью вращения и расположенным в горизонтальной плоскости гидроцилиндром, рабочая полость которого магистралью сообщена с распределителем, отличающееся тем, что, с целью автоматизации процесса распределения погружаемого продукта по кузову транспортного средства, в магистраль, сообщающую рабочую полость гидроцилиндра с распределителем, установлен пневмогидравлический аккумулятор с системой обратных клапанов и дросселей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пружинно-гидравлическое тягово-сцепное устройство автопоезда | 2019 |
|
RU2713755C1 |
Тормозной привод транспортного средства | 1988 |
|
SU1646931A1 |
Рекуперативное пружинно-гидравлическое сцепное устройство автопоезда одностороннего действия | 2021 |
|
RU2772401C1 |
Пневмогидравлическое тягово-сцепное устройство автопоезда | 2019 |
|
RU2729005C1 |
СЦЕПКА С ИЗМЕНЯЮЩЕЙСЯ ШИРИНОЙ ЗАХВАТА | 1997 |
|
RU2126746C1 |
Рекуперативный гидропривод лесовозного автомобиля с прицепом | 2019 |
|
RU2714041C1 |
Рекуперативное пневмогидравлическое сцепное устройство автопоезда | 2021 |
|
RU2772141C1 |
Рекуперативное пневмогидравлическое дышло сцепного устройства автопоезда с функцией самовытаскивания | 2022 |
|
RU2784227C1 |
Рекуперативный гидропривод лесовозного автомобиля с прицепом | 2023 |
|
RU2810823C1 |
Рекуперативное пневмогидравлическое двухкамерное сцепное устройство автопоезда | 2022 |
|
RU2793488C1 |
I
Фиг i L
Авторы
Даты
1975-11-15—Публикация
1974-01-25—Подача