1
Известны баковые масляные выключатели с опускающимися баками, прикрепленными к крышкам полюсов. Однако вследствие большой теплоотдачи с поверхности баков таких выключателей в зимний период, в особенности в районах с холодным климатом, необходимо значительно иовышать мошиость устройств для подогрева масла и увеличивать расход электрической энергии.
Известные способы теплозашиты (утепление стекловатой, пористыми пластиками, нанесение теплоизоляционного слоя на бак и др.) трудоемки, обладают недостатками в условиях длительной эксплуатации с маслом и в летний иериод вызывают чрезмерный нагрев элементов выключателя током нагрузки, вследствие чего требуется уменьшение номинального тока выключателя. Из-за небольших изоляционных промежутков между токоведущими и заземленными частями теплоизоляционные устройства не могут быть установлены внутри бака без увеличения его габаритов. По этой же нричине не может быть использована в качестве теплоизоляции барьерная внутрибаковая изоляция.
С целью снижения теплоотдачи в зимний период для уменьшения расхода электрической энергии на подогрев масла и обеспечения эффективной теплоотдачи в. летний период в предлагаемом выключателе каждый бак снабжен наружным ветрозащитным экраном.
выполненным в виде тонкостенной оболочки, образующей вокруг боковой стенки бака воздушный теплоизоляционный промежуток, который в летний пернод используется для создания направленного вдоль бака конвективного потока воздуха.
На фиг. 1 показан описываемый выключатель с кон1 ческими баками, сиаб 1 оииым11 ветрозащитным экраном; на фиг. 2 - бак с экраном в плане.
На каркасе 1 установлены крыщки 2 полюсов, к которым прикреплены опускающиеся баки 3. Каждый бак имеет устройство 4 для подогрева масла в зимний период. Для повышения эффективности устройств для подогрева масла каждый из баков снабжен снаружи ветрозащитным экраном 5, выполненным в впде тонкостенной оболочки, например в виде овального цилиндра. В промежутке между стенкой экрана и баком образован теплозащитный воздушный слой 6 необходимой величины, не подверженный непосредственному воздействпю ветра и обеспечнвающий зпачнтельное снижение тенлоотдачп от боковой поверхности бака в зимний пернод. Для повышения теплозащитпого эффекта экрап быть снабжен уплотнением в месте соединения его верхней кромки 7 с баком либо съемной крышкой. Экран закреплен на баке болтами 8.
Для обеспечения необходимого отвода тепла от боковой поверхности бака в летный нериод создается направленный вдоль бака конвективный поток воздуха. Это достигается, например, снятием верхней крышки экрана, перекрывающей промежуток между экраном и боковой стенкой бака, либо онусканнем бака в положение А (см. фиг. 1), в котором образуется зазор между конической стенкой бака и цилнндрической стенкой экрана.
Формула изобретения
Баковый масляный выключатель с подвесными бакамн, прикрепленными к крышкам
полюсов, о т л и ч а ю ш; и и с я тем, что, с целью снижения теплоотдачи в зимний период для уменьшения расхода электрической энергии на подогрев масла и обеспечения эффективной теплоотдачи в летний период, каждый бак снабжен наружным ветрозаш,итпым экраном, выполненным в виде тонкостенной оболочки, образуюш,ей вокруг боковой стенки бака воздушный теплоизоляппонный промежуток, который в летний период нснользуется для обеспечения направленного вдоль бака конвективного потока воздуха.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БАКОВЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АППАРАТ С ГАЗОВОЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ | 2010 |
|
RU2449403C1 |
БАКОВЫЙ МАСЛЯНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ | 1973 |
|
SU367474A1 |
ПОРШЕНЬ С ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ И ПОДОГРЕВОМ | 2007 |
|
RU2373414C2 |
ЭЛЕГАЗОВЫЙ АППАРАТ ДЛЯ РАБОТЫ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ | 2014 |
|
RU2563575C1 |
ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ | 1971 |
|
SU293275A1 |
БАКОВЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АППАРАТ С ГАЗОВОЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ | 2010 |
|
RU2438205C1 |
СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ МАСЛЯНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ | 2007 |
|
RU2327179C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА МАСЛА ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2136905C1 |
СИСТЕМА ВНЕШНЕГО ВОДОСТОКА С КРОВЛИ КРЫШИ ЗДАНИЯ | 2015 |
|
RU2667559C2 |
Транспортное средство | 1987 |
|
SU1411162A1 |
3
Фиг 2
Авторы
Даты
1975-11-15—Публикация
1974-07-01—Подача