Изобретение относится к способу одновременного измерения основных параметров транспортных потоков (момент проезда транспортной единицей (ТЕ) контролируемой зоны, скорость ТЕ, направления движения ТЕ, тип ТЕ, количество ТЕ по каждой полосе и в целом за любой промежуток.времени , интервалы между ТЕ) на многорядных дорогах и магистралях.
Изобретение может быть использовано при разработке агрегатной системы средств управления дорожным движением (АСС-УД); при создании автоматизированных систем управления дорожны движением (АСУ-Д) с применением ЭВМ и АСУ для скоростных автомагистралей при проектировании автоматизированных систем управления поточными производственными процессами (АСУ-П), именщих достаточную скорость движени объектов (изделий); при создании измерительных информационных систем ИИС) с применеьшем ЭВМ; при создании автоматизированных или диспетчерских систем управления для железнодорожного и речного транспорта, а также дпя контроля перемещения самоле(Л тов в пределах аэропорта.
Известны способы измерения параметров транспортных потоков, основанные на различных физических принципах: радиолокационном, фотоэлектрическом, индукционном и др., которые характеризуются следующими признаками: облучением одного-двух рядов движения электромагнитным излучением; отражением излучения от поверхности дороги или транспортного средства; приемом отраженного излучения; преоб- ; разованием отраженного излучений в электрические сигналы; регистрацией измеренных параметров.
Перечисленные признаки обеспечива- ют измерение только одного-двух параметров в.ограниченной зоне дороги.
Это приводит к серьезным затруднениям в реализации оптимального управления в многопараметрических разветвленных транспортных сетях, поскольку влечет за собой установку большого количества различных по назначению и
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для измерения параметров транспортных потоков | 1973 |
|
SU471051A1 |
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ПРОФИЛЯ ДОРОГИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2201577C2 |
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ПОКРЫТИЯ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2397286C1 |
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ПОКРЫТИЯ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2400594C1 |
СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ПОСРЕДСТВОМ ПЕРЕДВИЖНОЙ ДОРОЖНОЙ ЛАБОРАТОРИИ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2373324C1 |
СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ПОСРЕДСТВОМ ПЕРЕДВИЖНОЙ ДОРОЖНОЙ ЛАБОРАТОРИИ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2373325C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЕТЕКТИРОВАНИЯ КОЛЕС | 2012 |
|
RU2580947C2 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ОБЪЕКТОВ | 2022 |
|
RU2814813C1 |
СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ПОСРЕДСТВОМ ПЕРЕДВИЖНОЙ ДОРОЖНОЙ ЛАБОРАТОРИИ И СРЕДСТВО ЛОКАЛЬНОЙ ПОДСВЕТКИ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2372442C1 |
Способ измерения распределения освещенности дорожного покрытия и автоматизированный комплекс для его реализации | 2021 |
|
RU2774503C1 |
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ, основанный наприменении эфеккта Допплера пучка лазерного излучения, о тличаю- щ и и с я тем, что, с целью повышения надежности измерения параметров, ска-; нируют дискретно по заданной программе пучком лазерного излучения в плос- ч кости под некоторым углом к направлению дороги.и в зависимости от результатов сканирования определяют параметры транспортного потока каждого ряда дороги.
Авторы
Даты
1989-09-07—Публикация
1973-05-03—Подача