Это позволяет обеспечить безопасность движения на перегонах в спучая разъединения составов, т.е. расширить функциональные возможности устройства. Hfl чертеже представлена функциональная схема предлагаемого устройства. Устройство содержит линию связи 1, на станции отправления - приемник 2 и блок управления 3, на станции приема - кнопочный манипулятор 4, промежуточный накопитель S, преобразователь кода 6, регистрирующий индикатор 7, точечные путевые датчики 8 и 9, блок 1О отсчета осей, двоичный счетчик 11, блок сравнения 12, дешифратор 13, формирователь сигналов 14 и передатчик 15. На показаны также выходной светофор 16 и входной светофор 17. Устройство работает следующим образом. После получения извещения об отправлении очередного дежурный на станции приема набирает на кнопочном ма нипуляторе 4 число осей в ожидаемом со ставе, включая оси локомотива. Зта инфо мация воспринимается промежуточным накопителем 5, откуда с помощью преобразователя кода 6 представляется дополнительным кодом и вводится в двоичный счетчик 11., Правильность ввода проверяется посредством регистрирующего индика тора 7, При наличии информации в счетЧИ..З 11 блок сравнения 12 вьфабатывает команду на открытие входного светофора В дальнейшем по мере продвижения поезда по контрольному участ1гу пути, ограниченному точечными путевыми датчиками 8 и 9, блок 10 отсчета осей фиксирует занятость этого участка. Одновременно импульсы от датчика 9„ соответствующие выходящим с унастка осям, поступают на суммирующий вход счетчика Ц. Когда хвостовой вагон прослеживаемого поезда освобождает данный контрольный участок, из блока 10 в блок сравнения 12 передается команда на проверку полноты состава прибывшего поезда Если число осей этого поезда соответству ет ранее введенному в счетчик 11, то с выхода блока 12 через передатчик 15, линию связи 1 и приемник 2 в блок управления 3 поступает сигнал, разрешаю щий повторное открытие выходного светофора 16. В случае прибытия состава, у которого число осей меньше , чем былозафиксировано в счетчике 11, дешифратор 13 вьщает на индикатор 7 разность между заданным и фактически проследовавшим через контрольный участок числом осей, оповещая дежурный персонал о необходимости принятия оперативных мер по бсвобсждению занятого перегона. Кроме того, дешифратор 13 вырабатывает блокировочный сигнал, который проходит через форми рователь 14 и поступает в блок управ.тения 3, исключая открытие светофора 16 до полного освобождения ограждаемого им перегона. Сброс этого сигнала для открытия светофора 16 осуществляется с кнопочного манипулятора 4 через дешифратор 13, формирователь 14, линию связи 1 и блоки 2,3 после того, как будет установлено, что перегон свободен. Предмет изобретения Устройство для контроля полноты прибьгаающих составов, содержащее на станции отправления блок управления, выход которого соединен с выходным светофором, а вход - с выходом приемника, подключенного к одному из КО1ЩОВ линии связи, на станции приема -.блок отсчета осей, входы которого подключены к точечным путевым датчикам, а один из выходов, - к первому входудвоичного счетчика, кнопочный манипулятор, первый выход которого через промежуточный накопитель соединен с одним из входов преобразователя кода, а второй вькод - с одним их входов реги1„ грируклцего индикатора, формирователь сигналов, . передатчик, подключенный к другому концу линии связи, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возмох юстей, оно содержит на стандии приема блок сравнения и дешифратор, при этом один вход блока сравнения соединен с другим выходом блока отсчета, другой вход - с выходом двоичного счетчика, первый выход блока сравнения соединен с одним их входов преобразователя кода, второй выход - с одним из входов дешифратора, третий выход - с одним из входов передатчика, а четвертый выход - с входным светофором, выход преобразователя кода подключён к второму входу двоичного счетчика, другой вход дешифратора соединен с третьим выходом кнопочного манипулятора, первый выход - с другим входом регистрирующего индикатора, а второй выход - через формирователь сигналов - с другим входом передатчика.
i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля полноты прибывающих составов | 1979 |
|
SU779142A1 |
УСТРОЙСТВО ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ ПУТЕВОЙ БЛОКИРОВКИ | 2007 |
|
RU2352489C1 |
ВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА УСКОРЕННО ВОССТАНАВЛИВАЕМЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕГОНАХ | 2019 |
|
RU2732636C1 |
МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА АВТОБЛОКИРОВКИ | 2008 |
|
RU2388636C2 |
СИСТЕМА ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ ДЛЯ ОГРАНИЧЕННЫХ ПО ДЛИНЕ МЕЖСТАНЦИОННЫХ ПЕРЕГОНОВ | 2012 |
|
RU2514384C1 |
РЕЗЕРВИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО ПУТЕВОЙ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ | 2008 |
|
RU2381938C1 |
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 2010 |
|
RU2457133C2 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПРОСЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДА В ПОЛНОМ СОСТАВЕ | 2004 |
|
RU2271950C1 |
УСТРОЙСТВО ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2004 |
|
RU2277055C1 |
СИСТЕМА ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ | 2013 |
|
RU2531661C1 |
Авторы
Даты
1975-11-25—Публикация
1974-09-24—Подача