I
Изобретение относится к навесным под/мостям, преимущественно для загрузки и разгрузки железнодорожных полувагонов.
-Известные навесные подмости включа-j ют каркас, выполненный в виде рамы с винтовыми зажимами. Каркас содержит боковую, к которой прикреплена лестница, и торцовые рабочие площадки.
Однако такие навесные подмости обес- I I пен ива ют удобство монтажа и выполнения I работ только на уровне рабочих площадок j и не удобны в эксплуатации при выполне- I НИИ работ ниже их уровня, что необходимо, например, при загрузке железнодорожных полувагонов.
; Цель изобретения - улучшение эксплуа-j тации подмостей.
i Для этого в предлагаемом устройстве
, каркас снабжен направляющими элементами и опорной консолью, образованной на
, одной его боковой стороне, а также выдвижными опорами, смонтированными на другой стороне, причем к торцовым рабо- . чим площадкам прикреплены гибкие трапы J
и одна из этих площадок выполнена с откидной секцией.
На фиг. 1 изображены навесные подмости, общий вид; на фиг. 2 - схема установки подмостей на полувагоне, вид сбоку; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг 2.
Навесные подмости имеют выполненный в виде рамы каркас 1 с ограждением 2 , и боковую 3 и торцовые 4 и 5 рабочие
площадки. Каркас снабжен разъемными ; направляющими элементами 6 и 7, опорной консолью 8 и выдвижными опорами 9, в верхней и нижней части направляющих элементов 6 смонтированы винтовые зажимы
Ю. К боковой рабочей площадке прикреплена складная лестница 11, а к торцовым рабочим площадкам - гибкие трапы 12, причем торцовая площадка 5 выполнена с откидной секцией 13. Каркас снабжен также проущинами 14 для строповки и тор- , цовыми направляющими упорами 15.
Перед установкой подмостей на железнодорожный полувагон гибкие трапы 12 укладывают на торцовые рабочие площадки 4 и 5 , а откидную секцию 13 поднимают Затем фиксируют крюки стропа в . проушинах 14 и с помощью грузоподъемного устройства поднимают подмости над полувагоном, ориентируя рабочую площадку 5 в сторону тормозной площадки полувагона. После этого опускают подмости на полувагон так, чтобы направляющие элементы 6, 7 охватывали наруж-, ные стенки полувагона. Подмости опускают до опирания их с помощью опорной консоли и вьщвижньпс опор 9 на борта полувагона, ; после чего с уровня земли завинчивают ни ние зажимы 10, раскладывают лестницу 11 поднимаются по Ней на боковую рабочую площадку 3 и завинчивают верхние зажимы 10, затем откидывают в рабочее положение секцию 13, опускают в полувагон гибкие трапы 12 и тем самым обеспечивают готовность подмостей для выполнения с их помощью работ по загрузке или разгрузке полувагона. Формулаизобретения Навесные подмости, включающие имеющий винтовые зажимы и выполненный в виде рамы каркас с боковой и торцовыми рабочими площадками с ограждениями, и прикрепленную к боковой площадке лес5- ницу, отличающиеся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации, каркас снабжен направляющими элемента-, ми и опорной консолью, образованной на одной его боковой стороне, а также выдвижными опорами, смонтированными на i другой стороне, причем к торцовым рабочим площадкам прикреплены гибкие трапы и одна из этих площадок выполнена с откидной секцией.
«ч
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛАТФОРМА | 1997 |
|
RU2136575C1 |
Навесные подмости | 1986 |
|
SU1413220A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЕЧИВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАЗГРУЗКЕ-ПОГРУЗКЕ МЕТАЛЛОПРОКАТА ИЗ (В) ВАГОН | 2021 |
|
RU2774825C1 |
Навесные передвижные подмости | 1977 |
|
SU631628A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1992 |
|
RU2025350C1 |
НАВЕСНЫЕ ПОДМОСТИ И СПОСОБ МОНТАЖА СТЕНОВОГО ОГРАЖДЕНИЯ | 1994 |
|
RU2057234C1 |
Складные подмости | 1982 |
|
SU1106884A1 |
Кондуктор для монтажа колонн | 1983 |
|
SU1162928A2 |
ПОДЪЕМНАЯ РАМНАЯ ОПОРА | 2023 |
|
RU2817936C1 |
Клеточное устройство для содержания кроликов | 2017 |
|
RU2673958C1 |
Авторы
Даты
1975-11-25—Публикация
1974-04-08—Подача