Судно Советский патент 1975 года по МПК B63B1/12 B63B19/00 

Описание патента на изобретение SU495202A1

В зависимости от направления ветра и волн, а также наличия береговых плавсредств, грузовые операции могут осуществляться в обеих зонах сразу или в отдельности.

Выгрузка грузов и пассажиров в условиях ветроволнового режима открытого рейда и при осадках происходит следующим образом.

Береговые плавсредства прищвартовываются к корпусам 1 судна в кормовой зоне, а при отсутствии береговых плавсредств погрузочно-разгрузочные операции осуществляются с помощью бортовых самоходных плавсредств 5, которые судовым грузовым устройством опускаются через люк кормовой части 4 соединительного моста на воду в закрытую кормовую зону, где почти отсутствует волнение. При этом поворотное торцовое носовое перекрытие 3 установлено в рабочее положение.

Груз из открытых люков 2 судовым грузовым устройством, например мостовым краном, доставляется на плавсредства. В этом случае полностью исключается возможность подмочки груза в трюмах судна. В этой же зоне происходит посадка пассажиров и осуществляется их дальнейщая транспортировка на берег или другое судно с помощью плавсредств.

Формула изобретения

1. Судно, содержащее бортовые корпуса с приподнятым соединительным мостом, образующим пространство для грузовых операций с малыми судами между бортовыми корпусами, ограниченное боковыми стенками соединительного моста, жестко связанными с палубами бортовых корпусов, оборудованных грузовыми люками, отличающееся тем, что, с целью повыщения производительности грузовых операций, каждая боковая стенка соединительного моста делит грузовые люки на два ряда, из которых один расположен на

палубе бортового корпуса в пространстве для грузовых операций с малыми судами между бортовыми корпусами, а другой ряд - вне этого пространства.

2. Судно по п. 1, отличающееся тем, что оно выполнено с щарнирно-поворотным носовым торцовым перекрытием пространства для грузовых операций с малыми судами между бортовыми корпусами, фиксируемым стопорами.

Похожие патенты SU495202A1

название год авторы номер документа
Судно 1986
  • Соколов Лев Георгиевич
  • Луковский Александр Вячеславович
  • Исаков Николай Анатольевич
SU1395537A1
СУДНО-ТЕРМИНАЛ 1999
  • Гераськин Ю.И.
RU2152329C1
ТРИМАРАН ЛЕДОВОЗ (ВАРИАНТЫ) 2000
  • Халидов Г.Ю.
  • Халидов У.Г.
RU2177431C2
МОРСКОЕ САМОХОДНОЕ САМОПОДЪЕМНОЕ КРАНОВОЕ СУДНО 2015
  • Тенигин Сергей Юрьевич
  • Ленский Виктор Федорович
  • Кольченко Леонид Викторович
  • Пипенко Андрей Васильевич
RU2603423C1
ТРИМАРАН ЛЕДОВОЗ 2000
  • Халидов Г.Ю.
  • Халидов У.Г.
RU2177430C2
ТРИМАРАН ЛЕДОВОЗ 2000
  • Халидов Г.Ю.
  • Халидов У.Г.
RU2177429C2
ПЛАВСРЕДСТВО РЫБОПРОМЫСЛОВОЕ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ АМФИБИЙНЫХ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН 2011
  • Федосеев Леонид Федорович
  • Гречкин Андрей Александрович
  • Клячко Лев Михайлович
  • Мареев Сергей Ильич
  • Морозов Леонид Петрович
  • Орлова Татьяна Владимировна
  • Рукавишников Александр Иванович
  • Савельев Геннадий Тихонович
  • Сапарин Вадим Геннадьевич
  • Уманский Вячеслав Львович
RU2482002C1
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО 2015
  • Храмушин Василий Николаевич
RU2603709C1
СУДНО-КАТАМАРАН 2011
  • Медведев Александр Михайлович
  • Комов Виктор Михайлович
RU2464200C1
ТРИМАРАН ЛЕДОВОЗ 2000
  • Халидов Г.Ю.
  • Халидов У.Г.
RU2177433C2

Иллюстрации к изобретению SU 495 202 A1

Реферат патента 1975 года Судно

Формула изобретения SU 495 202 A1

SU 495 202 A1

Авторы

Лапин Евгений Иванович

Даты

1975-12-15Публикация

1972-06-23Подача