В зависимости от направления ветра и волн, а также наличия береговых плавсредств, грузовые операции могут осуществляться в обеих зонах сразу или в отдельности.
Выгрузка грузов и пассажиров в условиях ветроволнового режима открытого рейда и при осадках происходит следующим образом.
Береговые плавсредства прищвартовываются к корпусам 1 судна в кормовой зоне, а при отсутствии береговых плавсредств погрузочно-разгрузочные операции осуществляются с помощью бортовых самоходных плавсредств 5, которые судовым грузовым устройством опускаются через люк кормовой части 4 соединительного моста на воду в закрытую кормовую зону, где почти отсутствует волнение. При этом поворотное торцовое носовое перекрытие 3 установлено в рабочее положение.
Груз из открытых люков 2 судовым грузовым устройством, например мостовым краном, доставляется на плавсредства. В этом случае полностью исключается возможность подмочки груза в трюмах судна. В этой же зоне происходит посадка пассажиров и осуществляется их дальнейщая транспортировка на берег или другое судно с помощью плавсредств.
Формула изобретения
1. Судно, содержащее бортовые корпуса с приподнятым соединительным мостом, образующим пространство для грузовых операций с малыми судами между бортовыми корпусами, ограниченное боковыми стенками соединительного моста, жестко связанными с палубами бортовых корпусов, оборудованных грузовыми люками, отличающееся тем, что, с целью повыщения производительности грузовых операций, каждая боковая стенка соединительного моста делит грузовые люки на два ряда, из которых один расположен на
палубе бортового корпуса в пространстве для грузовых операций с малыми судами между бортовыми корпусами, а другой ряд - вне этого пространства.
2. Судно по п. 1, отличающееся тем, что оно выполнено с щарнирно-поворотным носовым торцовым перекрытием пространства для грузовых операций с малыми судами между бортовыми корпусами, фиксируемым стопорами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судно | 1986 |
|
SU1395537A1 |
СУДНО-ТЕРМИНАЛ | 1999 |
|
RU2152329C1 |
ТРИМАРАН ЛЕДОВОЗ (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2177431C2 |
МОРСКОЕ САМОХОДНОЕ САМОПОДЪЕМНОЕ КРАНОВОЕ СУДНО | 2015 |
|
RU2603423C1 |
ТРИМАРАН ЛЕДОВОЗ | 2000 |
|
RU2177430C2 |
ТРИМАРАН ЛЕДОВОЗ | 2000 |
|
RU2177429C2 |
ПЛАВСРЕДСТВО РЫБОПРОМЫСЛОВОЕ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ АМФИБИЙНЫХ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН | 2011 |
|
RU2482002C1 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО | 2015 |
|
RU2603709C1 |
СУДНО-КАТАМАРАН | 2011 |
|
RU2464200C1 |
Корпус несамоходной платформы на воздушной подушке | 2022 |
|
RU2778328C1 |
Авторы
Даты
1975-12-15—Публикация
1972-06-23—Подача