Использование -приспособления для заполнения емкостей наливным грузом позволяет сократить технологические простои машин при заправке на 20-30% за счет автоматизации процесса открывания и закрывания крышки заправочного люка и уплотнения заправочных систем с емкостью, а также исключения периодических выключений погрузчика, применявшихся для оседания пены. Приспособление обеспечивает также поддержание постоянного расхода жидкости при опорожнении емкости.
Формула изобретения
Приспособление для заполнения емкостей наливным грузом, включаюш,ее установленную в 3anpa,BOi4HOM люке заглубленную внутрь емкости камеру с крышкой, отличающееся тем, что, с целью предотвращения подсоса воздуха в емкость при ее заполнении и поддержания лостоянного расхода жидкости при опорожнении, камера снабжена эластичной горловиной, а ее крышка выполнена в виде обратного клапана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Железнодорожная цистерна | 1989 |
|
SU1729863A1 |
УСТРОЙСТВО АВАРИЙНОГО СБРОСА ГРУЗА НАЛИВНЫХ СУДОВ, ТЕРПЯЩИХ БЕДСТВИЕ, И СПОСОБ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ ЭТОТ АВАРИЙНЫЙ СБРОС | 1994 |
|
RU2143370C1 |
РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИДКОСТЕЙ С ИЗМЕНЯЮЩЕЙСЯ ГЕОМЕТРИЕЙ КОРПУСА | 2016 |
|
RU2614935C1 |
Заправочный комплекс для обслуживания и работы автозаправочных станций (АЗС) с вертикальной фиксацией резервуарных блоков, указанная АЗС, сменный резервуарный блок для неё | 2019 |
|
RU2725350C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ ВОДНЫМ ПУТЕМ | 1995 |
|
RU2097257C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА | 2017 |
|
RU2662370C1 |
Грузовой трюм наливного судна | 1980 |
|
SU944985A1 |
НАЛИВНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ФЛЕКСИ-ТАНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ НЕФТЕПРОДУКТОМ | 2006 |
|
RU2334675C1 |
РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ | 1999 |
|
RU2156726C1 |
АВТОМОБИЛЬНАЯ ЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ С ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ "ПОЛЕ" | 2005 |
|
RU2287442C1 |
Авторы
Даты
1975-12-15—Публикация
1973-01-12—Подача