Изобретение относится к четырехактным двигателям внутреннего горе:ия, работающим по принципу двойного 1асширения газов и имеет целью полуение дополнительно работы на валу .вигателя от отработавших в цилин,рах газов.
На чертеже изображена схема двиателя.
Наименьшее число цилиндров двиателя - два. Вообще же число цилинров должно быть четное, так как газ, тработавший в одной из пары цилинров, попадает в соответствующие две адние полости ///, являющиеся общими ,ля данной пары, где продолжает раслиряться и дает дополнительную раоту на валу двигателя, с которым днофазно соединены поршни, цилинров.
Через выхлопной клапан В задние олости каждой пары цилиндров соедияются с атмосферой, а через ресиер С и перепускные клапаны Л и Л оочередно сообщаются с каждым из илиндров данной пары. Эти полости, вляясь рабочими, имеют крышки, снаб:енные сальниками в месте прохода (токоЬ.
Рабочий процесс двух .соседних цииндров за один оборот вала совер(ается следующим образом. При двиении поршней вниз (1-й такт) в полости / происходит всасывание, а в полости //-горение и расширение, выхлопной клапан прижат к ресиверу и в задних полостях /// происходит выхлоп.
При движении поршней вверх (2-й такт) в полости / происходит сжатие, в полости //-выхлоп, в полости /// - клапан прижат к патрубку, соединяющему полость /// с атмосферой.
Полости /// наполняются отработавшим газом из полости //, который расширяется до объема, равного сумме объемов полостей ///.
При опускании поршней снова вниз (3-й такт) в полости / происходит горение и расширение, а в полости //-всасывание и в полостях ///-выхлоп, клапан прижат к ресиверу.
При поднятии поршней вверх (4-й такт) в полости / происходит выхлоп в задние полости ///, в полости//-сжатие, а в полостях ///-иаполиение отработавшим газом из полости / и его, расширение до объема, равного сумме объемов полостей ///.
Предмет изобретения.
Четырехтактный двигатель внутреннего горения двукратного «расширения с четным числом рабочих цилиндров,
отличающийся тем, что для продолженного расширения газов, отработавших в одном из цилиндров, одновременно служат общие задние полости этого же и парного с ним цилиндров, поршни коих однофазно соединены с валом.
каковые задние полости каждой пар; цилиндров соединяются через реснве и перепускные клапаны поочередно каждым из цилиндров данной пары через общий выхлопной клапан ресь вера с атмосферой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ МЕНЬШОВА | 2009 |
|
RU2435975C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДВУСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ С РЕГЕНЕРАЦИЕЙ ТЕПЛОТЫ | 2016 |
|
RU2663369C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2449138C2 |
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2316655C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2355899C1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2009 |
|
RU2407899C1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ КУЗНЕЦОВА | 1994 |
|
RU2074967C1 |
РОТОРНО-ЛОПАСТНОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ), МЕХАНИЗМ КАЧАНИЯ ЛОПАСТЕЙ, УЗЕЛ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ЛОПАСТЕЙ И ПОДШИПНИКОВАЯ ОПОРА МЕХАНИЗМА КАЧАНИЯ ЛОПАСТЕЙ | 1999 |
|
RU2159342C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2173395C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2380556C1 |
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-12-09—Подача