Распределительный щиток для автомашин Советский патент 1936 года по МПК F02P9/00 F23Q21/00 

Описание патента на изобретение SU49643A1

Имеющиеся в настоящее время распределительные щитки предназначены к определенному способу зажигания, т. е. щиток предназначен к зажиганию от бобины и не может быть использован к машине, зажигание которой производится от магнето или наоборот. Имеются также щитки, предназначенные исключительно к двойному зажиганию, но ОКИ не могут быть использованы на машинах, зажигание которых производится-от бобины или от магнето в отдельности. Описываемое устройство имеет целью обеспечить переключение щитка на четыре положения: I.При холостом положении, когда батарея разъединена с прерывателем, а /б - 8 магнето соединено на массу, т. е. - (фиг. 4). II.При зажигании от бобины, когда батарея соединена с прерывателем, а магнето остается в соединении на массу, т б-Ь8 - - 9 + 4 III.При зажигании от магнето, когда батарея разъединена с прерывателем и магнето разъединено с массой, т. е. IV. При двойном зажигании, когда батарея соединена с прерывателем и магнето разъединено с массои, т. е, 6 + 8 9 - 4 Эти четыре положения получаются исключительно поворотом ключа в ту или другую сторону, а переключение света, гудка и пр. производится ручкой. Ключ служит исключительно для включения или переключения машины на определенный вид зажигания. Как видно из фиг. 2, ключ 66 соединяется с распределителем 43 посредством оси, впрессованной в последнем. Конец оси распределителя входит в специально выточенную втулку 15 (фиг. 3), запрессованную в основании 77. При повороте распределителя в ту или иную сторону находящиеся по бокам его контактные пружины, прикрепленные к клеммам 9 и 6, производят то или иное включение. Поворот распределителя фиксируется шариком 32, находящимся во втулке J4 (фиг. 5). Ручка служит для включения и переключения переключателя на определенное положение: 1) день, 2) вечер, 3) ночь, причем пуск машины через кнопку стартера возможен лишь после переключения ручки на дневное положение. Поворот ручки без ключа невозможен из-за следующего конструктивного оформления. Шайба 49 имеет два

штифта, которые силой давления пружин 48 входят в отверстие фланца 52. Шайба 49 скользит по двум направляющим штифтам 51, прикрепленным наглухо к шайбе 50. Последняя же укреплена на втулке 62, к которой прикреплена ручка.

Таким образом, поворот ручки возможен только после изъятия штифтов шайбы 49 из фланца. Последнее достигается путем нажима ключа на шайбу- Я к которой прикреплены штифты на определенную длину. Таким образом, строго рассчитанная длина ключа заставляет шайбу, а вместе с ней и штифты опускать.ся вниз на требуемую длину с расчетом выхода последних из фланца; таким образом, поворот ручки и верхнего распределителя 44 возможен лишь после вставления ключа.

В самом распределителе 44 находится впрессованный токоведущий контакт, который при каждом повороте ручки соединяется с определенными контактами 22, 25 либо 16, которые в свою очередь соединены с токоведущими «леммами.

Механизм кнопки стартера ясно виден из чертежа и не требует пояснений.

Предохранители 69 ввертываются снаружи, что позволяет оформить конструктивно переключатель так, что разбор его возможен только после изъятия со щита машины. Контакт 28, идущий от клеммы батареи 6 (фиг. 4), предназначен исключительно для фар и подфар так, что, выключив совершенно мацаину, можно оставить ручку на дневном или ночном положении. ,,-,

Предмет изобретения.

Распределительный щиток для автомашин, в котором поворотная рукоятка, служащая для привода контактного барабанчика, переключающего цепи освещения и т. п., снабжена центральными отверстиями для вставления ключа, управляющего цепью зажигания и служащего для отпирания рукоятки, отличающийся тем, что вертикальный валик 41, свободно установленный в осевом отверстии указанного распределителя , снабжен на верхнем торце прорезом для приема конца ключа 66, а на нижнем конце-закрепленным на валике 41 распределителем 43, служащим для раздельного или совместного включения зажигания от магнето и зажигания от батареи путем поворота ключа 66 на соответствующее поло$кение.

Похожие патенты SU49643A1

название год авторы номер документа
МОТОЦИКЛ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА С КОЛЯСКОЙ 1991
  • Стулий Юрий Григорьевич
RU2013220C1
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1992
  • Гаас Артур Васильевич
  • Каралюн Виталий Юлианович
RU2009366C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ УСТАНОВКИ И/ИЛИ ЗАМЕНЫ ВИНТОВ КОЖУХА АКТИВНОЙ ЗОНЫ ДЛЯ МОНТАЖА ЛИСТОВ КОЖУХА АКТИВНОЙ ЗОНЫ И СПОСОБ МОНТАЖА И/ИЛИ ЗАМЕНЫ ВИНТОВ КОЖУХА АКТИВНОЙ ЗОНЫ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЛИСТОВ АКТИВНОЙ ЗОНЫ 2007
  • Штромайер Томас
  • Ленц Херберт
  • Нойбер Андреас
RU2460906C2
СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР АВТОМОБИЛЯ 2013
  • Кауров Сергей Юрьевич
  • Мигунов Александр Леонидович
  • Юдин Владимир Александрович
RU2543076C2
Стенд для испытания замков зажигания 1979
  • Орлов Владимир Евгеньевич
SU947679A1
Система пуска двигателя внутреннего сгорания конструкции Цаголовых 1990
  • Цаголов Рамазан Сабеевич
  • Цаголов Алан Рамазанович
SU1792498A3
ПИШУЩАЯ МАШИНА 1930
  • Пандиков А.А.
  • Штерн В.А.
SU24411A1
РУЧКА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ 2000
  • Поляков В.И.
RU2175290C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА 1994
  • Райк Вольфганг
  • Фельгер Роберт
  • Альберс Альберт
RU2193125C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Грабовский А.А.
RU2146010C1

Иллюстрации к изобретению SU 49 643 A1

Реферат патента 1936 года Распределительный щиток для автомашин

Формула изобретения SU 49 643 A1

SU 49 643 A1

Авторы

Абольский З.Я.

Мелехин Н.Н.

Даты

1936-08-31Публикация

1935-02-23Подача