Стенд для испытания замков зажигания Советский патент 1982 года по МПК G01M19/00 

Описание патента на изобретение SU947679A1

(54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЗАМКОВ ЗАЖИГАНИЯ

Похожие патенты SU947679A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания замков зажигания 1983
  • Адайкин Юрий Семенович
  • Орлов Владимир Евгеньевич
  • Галеева Земфира Нигматовна
SU1154575A2
Система смазки двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Иванова Валентина Михайловна
SU1359443A1
Стенд для испытания автоматического выключателя 1979
  • Орлов Владимир Евгеньевич
SU928304A1
Устройство для пуска и остановки двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Корнийчук Николай Федорович
  • Зарецкий Захар Аркадьевич
SU909269A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА ЖИДКОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Ясногородский Я.Л.
RU2133872C1
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ 2002
  • Кривов Н.А.
RU2208534C1
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НЕДОЗВОЛЕННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НЕДОЗВОЛЕННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Давыдов Б.К.
RU2139205C1
Устройство для автоматического управления тормозными пневмоаппаратами при испытаниях 1986
  • Бондаренко Николай Владимирович
  • Максимов Борис Георгиевич
  • Ясенцев Виктор Филиппович
  • Погребинский Михаил Григорьевич
  • Панин Алексей Васильевич
  • Матвеев Геннадий Иванович
  • Ступичев Игорь Николаевич
  • Шарунин Александр Алексеевич
SU1350526A1
Устройство управления воздушным стартером 2017
  • Королев Валентин Николаевич
  • Чепкасов Михаил Васильевич
  • Кузнецов Михаил Вячеславович
  • Фомин Антон Аркадьевич
RU2679951C1
АВТОМОБИЛЬНОЕ ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО 1994
RU2094260C1

Иллюстрации к изобретению SU 947 679 A1

Реферат патента 1982 года Стенд для испытания замков зажигания

Формула изобретения SU 947 679 A1

Изобретение относится к испытательным стендам и мржет быть использовано для испытания на долговечность замков зажигания автомобилей . .

Известен стенд для испытания замков зажи-гания, содержащий зажим для ключа, механизм поворота и возвратно-поступательного перемещения зажима для ключа с пневмоци-. линдр 1, блок имитации режимов работы замка, включающий набор индуктивностей, одна из которых имитирует стартер, злектрическую схему управления и схему пневмоуправления, включающую золотниковый распределитель, реле давления, узел задержки зажима для ключа в заданном положении, злектромагнитный переклю-- , чатель с обмоткой управления, механический и ручные переключатели С1 .

Недостатком известного устройства является сложность узла задержки, котоЕялй содержит большое количество элементов, что значительно снижает надежность работы.

Цель изобретения - повышение надежности работы стенда.

Указанная цель достигается тем, что стенд для испытания зсивков зажигания имеет счетчик включений, соединенный с выходом электромагнитного переключателя, емкость для сжатого воздуха с обратным клапаном, включенную между реле давления и выходом электромагнитного переключателя, обмотка которого включена в бло10ке имитации режимов работы замка параллельно индуктивности, имитирующей стартер, причем узел задержки зажима для ключа в заданном положении состоит из последовательно

15 соединенных дросселя с обратным клапаном, второй емкости для сжато- . го воздуха и включен между выходом первого ручного пёpeкл o ;aтeля и одним из управляющих входов золот20никового распределителя, другой управляющий вход которого подключен к выходу второго ручного переключателя.

На чертеже Представлена принци25пиальная схема стенда.

Пневматическая часть стенда состоит из системы трубопроводов, на которых смонтированы,пылевг.агоотделитель 1, распределитель 2 с ме30ханическим приводом для ручного включения и отключения подачи сжатого воздуха, регулятор давления 3 с манометром 4, маслораспылитель 5 и входной электропневмоклапан б. Стенд имеет также ручные переключатели 7 и 8 с обратными клапанами 9 и 10, электромагнитный переключатель 11 и механический переключатель 12. В пневмосхему входит также золотниковый распределитель 13 с двухсторонним воздушным управлением, к одному из входов которого подключен узел задержки .зажима для ключа в заданном положении, состоящий из дросселя 14 с обратным клапаном 15 и емкости 16 для сжатого воздуха. Количество срабатываний контроли руется счетчиком 17, а регулирование скорости осуществляется дросселями 18, 19 и 20. Обратный клапан 21 и вторая емкость 22 для сжатого воздуха служат для задержки воздушного импульса, поступающего к реле 23 давления (РД которое предназначено ля отключени стенда при поломке ключа 24 или заедании его в замке 25. Механическая часть стенда включа ет привод, состоящий, из пневмоцилиндра 26 с поршнем 27 и штоком 28. К пневмоцилиндру 26 крепится стакан 29, в котором выполнены продольные пазы 30 и 31, на конце штока 28 неподвижно установлен штифт 32, сво бодный конец которого проходит чере винтовую прорезь 33 втулки 34 и мож перемещаться в пазе 31. На втулке 3 крепится зажим для ключа 35. На чертеже представлена позиция, когда ключ 24 вставлен в замйк зажигания 25. Электрическая схема управления ,и блок имитации режимов работы замк включает выключатель 36 (АВ), пусковую 37 (КП) и кнопку останова 38 (КС), электрические контакты 39 (РД реле 23 давления, обмотку магнитного пускателя 40 с контактами 41 (ПО. Регулятор 42 напряжения (РН) пре назначен для регулирования напряжения, трансформатор 43 (ТР) для по нижения напряжения, а для выпрямления - выпрямитель 44 (ВП), а для уменьшения пульсаций включен аккумулятор 45 (АК). Обмотка 46 управляет включением входного электроклапана 6, а обмотк 47 - электромагнитного переключателя 1 1 . -Имитацию активной электрической нагрузки выполняют лампы 48 (L, L L-,, Lg, Lg), индуктивной - индуктивные сопротивления 49 (L, Т-lr Ъ t параллельно одной из них li, подключена обмотка 47 управления. Сигнальные лампы 50 (L, L, L, , Lf, ,) сигнализируют о 1ереключении режимов работы стенда, а тумблеры 51 () служат для подключения нагрузок к контактам 52 (a-f) .замка 25. Контакты f-d, и f-с включаются в позиции Стартер, Ь-е при зажигании, f-a на стоянке. Электрическая защита осуществляется предохранителями 53 (,) . Стенд работает следующим образом. Испытуемый ключ 24 зажигания закрепляют в зажиме 35 и вставляют свободной частью в замок 25 зажигания. Включают подачу сжатого воздуха распределителем 2 и поочередным включением ручных переключателей 7 и 8 /проверяют правильность установки ключа 24, и затем с помощью кнопки 37 пуска включают стенд в автоматический режим. При этом срабатывает пускатель 40, включающий управляквдую обмотку 46 электромагнитного клапана 6, в пневмосистему подается воздух, и реле 23 давления замыкает контакты 39. Сжатый воздух-поступает ко всем .переключателям 11, 12, 7 и 8, а через узел задержки зажима - на управление золотниковьи распределителем 13. В крайнем левом положении зажима 35 ключ 24 выдвинут из замка 25, поршень 27 воздействует на привод механического переключателя 12, который переключает золотниковый распределитель на линию I . Сжатый воздух поступает в полость пневмоцилиндра 26, перемещая поршень 27 со штоком 28. Ключ 24 перемещается до упора в позиции Стоянка, затем поворачивается, занимая позиции Выключено, Зажигание, Стартер. В позиции Стоянка включены контакты f-a. .В позиции Зажигание - В-е и f-a В позиции Стартерf-d, f-c, f-а и е-В. И соответствующими тумблерами 51 подключают соответствующие им активные 50 и реактивные 49 нагрузки. Управляющая обмотка 47 электромагнитного переключателя 11 подает сжатый воздух через ручной переключатель 7 и дроссель 14 в емкость 16. При достижении определенного давления золотниковый распределитель 13 переключается с линии I на линию U - так происходит задержка переключения пневмоцилиндра 26.

SU 947 679 A1

Авторы

Орлов Владимир Евгеньевич

Даты

1982-07-30Публикация

1979-07-18Подача