Изобретение относится к реактивным двигателям внутреннего горения с применением составных сопел для пропуска воздуха между отдельными конусами.
В предлагаемом двигателе, предназначенном для установки на самолетах, аэросанях, глиссерах, с целью повышения его эффективности горючее вводится в первые два конуса, составляющие сопло, где и происходит сжигание.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез реактивного двигателя внутреннего горения; фиг. 2-то же с большим числом конусов, составляющих сопло; фиг. 3-вид его сзади; фиг. 4-продольный разрез другой формы выполнения.
Реактивный двигатель внутреннего горения представляет собою набор последовательно расположенных конусов с, ui а а . . . . а„ типа насадок Вентури, образующих составное сопло.
Наружный конус а„ заключен в обтекатель b (последний не обязателен).
Впереди конуса aj установлен конус с, камера горения, снабженная соплом d Лаваля, входящим в конус а. Непрерывная подача топлива в конус с и конус ai производятся через форсунки Г насосом е, приводимым в действие от специального двигателя т.
В камере горения поддерживается постоянное давление путем непрерывной подачи воздуха в необходимом для горения топлива количестве, струйным насосом t, приводимым в действи,е двигателем т. Камера горения-конус с и конус aj сопла снабжены запальными свечами Н, помощью которых производится первоначальное зажигание топлива. Камера горения снабжена снаружи ребрами для воздушного охлаждения или рубашкой для водяного.
Продукты горения, вылетая с весьма большой скоростью через сопло d Лаваля, увлекают за собою последовательно воздух из кольцевых каналов между конусами GJ . . . . а , составляющими сопло двигателя, и при вылете из составного сопла сообщают реактивное .- Поступательное движение двигателю.
Предмет изобретения.
Реактивный двигатель внутреннего горения с применением составного сопла для пропуска воздуха между отдельными койусами, отличающийся тем, что горючее вводится в первые два составляющих сопла (фиг. 4) с целью сжиг ния в них же.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРЯМОТОЧНЫЙ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДЕТОНАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ПТРДД) | 2016 |
|
RU2638239C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПУСТЫНЦЕВА | 1993 |
|
RU2094621C1 |
СПОСОБ УТИЛИЗАЦИИ НЕВЫРАБОТАННЫХ ОСТАТКОВ КОМПОНЕНТОВ РАКЕТНОГО ТОПЛИВА В ОТРАБОТАННЫХ СТУПЕНЯХ РАКЕТ-НОСИТЕЛЕЙ | 2011 |
|
RU2484283C2 |
Коловратный двигатель внутреннего горения | 1926 |
|
SU5154A1 |
ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ МНОГОСТУПЕНЧАТОГО РАКЕТОНОСИТЕЛЯ | 2000 |
|
RU2192992C2 |
ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ МНОГОСТУПЕНЧАТОГО РАКЕТОНОСИТЕЛЯ | 2003 |
|
RU2237188C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ (ВАРИАНТЫ) | 2016 |
|
RU2654292C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1924 |
|
SU13915A1 |
Пуля с реактивной отстреливаемой гильзой | 2020 |
|
RU2777720C2 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ СЕЙСМИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ | 1993 |
|
RU2113721C1 |
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1933-03-02—Подача