На фиг. 1 изображен общий вид предлагаемого двигателя; на фиг. 2- горизонтальный разрез по линии а-b фиг. 1; на фиг. 3-вертикальный разрез по линии с-d фиг. 1; на фиг. 4-вертикальный разрез по линии а-Ь фиг. 2; на фиг. 5-11- детали двигателя.;
Открытый с боков цилиндри- i ческий кожух А (фиг. 4, 7) снабжен I двумя вырезами 1-1, открываю- ; щимися в камеры г, г (фиг. 1, 2, j 4, 6). В кожухе с валом 2 вращаются | два барабана 5, Б (фиг. 1,2, 4, 5), j имеющие по три радиальных про- ; реза 3, в которых скользят лопасти 4, прижимаемые пружинами о к стенкам кожуха А и камеры г. Двигатель снабжен распределительным краном дг (фиг. 3, 4, 8), на конце которого насажено плечо 20 (фиг. 10) с роликом 27, входящим в прорез 21 (фиг. 1) пружинного стержня 28 (фиг. 1, 3). При вращении вала 2 стержень 28 перемещается кулачным диском 10 вверх и вниз, заставляя при этом соверщать колебательное
движение кран х. Кран х снабжен двумя сквозными пролетами, сообщающими поочередно камеру горения 7с каналами 8, 8 (фиг. 3, 4), открывающимися в камеры г, г.
Действие двигателя состоит в том, что сжатый в одной из камер г воздух нагнетается через канал 8 и кран к в камеру горения 7, куда насосом 13 через форсунку 11 впрыскивается порция топлива, воспламеняющаяся каким либо известным способом. Продукты горения, проходя через другой пролет крана X. и канал 8 в другую камеру г, расширяются в ней, производя давление на лопатки 4 и приводя во вращение барабан Б. Продукты горения выходят через окна 9 и 25 в атмосферу. Двигатель может вращаться в обратном направлении при перестановке ролика 27 плеча 20 на другую сторону прореза 21. Лопасти могут быть выполнены составными (фиг. 9) из кожуха лопасти Е, в прорезе 23 которого заключены три клинообразных
пластинки-боковые Ф, Ю и средняя Д, несущая уплотнительную планку 19 в полукруглом пазу 24.
Предмет патента.
1. Коловратный двигатель внутреннего горения, характеризующийся применением цилиндрического, открытого с боков кожуха А (фиг. 1-4, 7) с вырезами 1, 1 (фиг. 2, 4, 7) и камерами г, г (фиг. 1, 2, 4, 6), заключающего закрепленные на общем валу барабаны Б, Б (фиг. 1-5), снабженные радиальными прорезами 3 (фиг. 4,5), в которых скользят лопасти 4 (фиг. 2, 4, 9), прижимаемые к стенкам кожуха пружинами о и совершающие в одной из камер г всасывание и сжатие рабочего воздуха, и в другой-рабочий ход и выхлоп, что производится при помощи имеющихся в каждой камере каналов 25, 9 и 8 (фиг. 4), из коих каналы 8, 8 (фиг. 4, 3) снабжены распределительным краном.: (фиг. 3, 4, 8), приводимым в действие при посредстве плеча 20 (фиг. 10), ролик 27 которого входит в прорез 21 (фиг. 1) пружинного стержня 28 (фиг. 1, 3), перемещаемого кулачным диском 10, каковой кран снабжается двумя сквозными отверстиями (фиг. 8) для пропуска сжатого воздуха в камеру горения 7 (фиг. 3, 4) и продуктов горения в рабочую камеру 2 (фиг. 4).
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 двигателя, отличающееся применением взамен лопастей 4-лопастей Е (фиг. 9), из коих каждая снабжается вырезом 23, несущим три клинообразные пластинки-боковые Ф, Ю и среднюю Д, снабженную полукруглым пазом 24 для уплотнительной планки 19 (фиг. 12).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ручной ткацкий станок | 1922 |
|
SU339A1 |
Штемпель для клеймения дерева | 1934 |
|
SU42562A1 |
Реверсивный коловратный двигатель внутреннего горения | 1925 |
|
SU2364A1 |
Ручной станок с поперечной пилой | 1934 |
|
SU43142A1 |
Машина для изготовления баранок | 1934 |
|
SU43867A1 |
Коловратный двигатель внутреннего горения | 1925 |
|
SU2365A1 |
Приспособление к пишущей машине заменяющее бумажный валик | 1934 |
|
SU42561A1 |
Лечебно-тренировочная барокамера | 1945 |
|
SU65770A1 |
Электрическое устройство для взвешивания грузов | 1938 |
|
SU56486A1 |
Приспособление для подачи папирос в коробки | 1925 |
|
SU4884A1 |
Авторы
Даты
1928-04-30—Публикация
1926-05-11—Подача