Известные способы производства рекламных надписей в воздухе известным газом или дымом обычно допускают медленный темп работы, а кроме того, дороги и требуют большого искусства и навыка в вождении самолета по сложным кривым.
Предлагаемое настоящим изобретением устройство дает возможность получать надписи в воздухе самолетом при нормальном горизонтальном его полете, причем скорость писания значительно больше.
На прилагаемом чертеже фиг. 1 и 2 схематически изображают основную деталь устройства согласнр изобретению.
Из кабины самолета спускается гибкий резиновый шланг (длиной 20 -30 .и) с «небольшим грузом на конце. Нижний конец шланга закрыт наглухо, а верхний соединяется в кабине самолета с газовым баллоном или дымовым Генератором. По всей длине шланга, на расстоянии 1-2 ж друг от друга расположены электромагнитные клапаны 1 для выпуска газа.
Клапан снабжен электромагнитом 2 с подвижным якорем 3, имеюшим выступ 4, закрываюший отверстие. Один
конец обмотки электромагнита 2 каждого клацана соединяется с металлической спиралью (обвитой вокруг шланга проволоки, благодаря которой шланг выдерживает большое давление газа изнутри), а от другого конца обмотки каждого электромагнита идет нровод внутри шланга в кабину самолета. Концы этих проводов присоединяются последовательно (на шланге) к контактам, расположенным в один ряд.
Надписи вырезаются из тонкой жести, причем вышина букв не должна превышать длины ряда контактов. Металлические надписи соединяются с одним полюсом источника постоянного тока, а другой полюс соединяется с вышеуказанной спиралью шланга.
Само по себе такое контактное приспособление достаточно широко используется в технике рекламирования с помощью переключения электрических ламп накаливания.
При передвижении упомянутых- металлических букв перпендикулярно к ряду контактов цепь замкнется только через некоторые контакты (в местах соприкосновения металла буквы с контактом), это вызовет действие соответствующих данным контактам
электромагнитных клапанов на шланге, которые выпустят облачки газа или дыма, и при движении самолета по горизонтам за шлангом в воздухе будут оставаться облачки, расположение которых будет строго соответствовать форме металлической буквы, передвигаемой по контактам. Качество надписей в воздухе зависит исключительно от конструкции клапанов шланга, которые в короткий промежуток времени должны быстро выпустить достаточное количество газа и безотказно работать.
Предмет изобретения.
Устройство для получения рекламных надписей в воздухе с помощью дыма или цветного газа, выпускаемого с самолета, отличающееся применением сообщающегося с соответствующим баллоном гибкого шланга с расположенным по его длине рядом отверстий с электромагнитными кл;апанами, управляемыми в нужной последовательности из кабины самолета.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗАХВАТА ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА | 2006 |
|
RU2323135C1 |
БЕЗБАЛОННАЯ КИСЛОРОДНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА | 2004 |
|
RU2287455C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗАХВАТА ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА | 2006 |
|
RU2318701C1 |
Электромагнитная машина для испытания образцов металла на усталость | 1949 |
|
SU84124A1 |
КИСЛОРОДНО-ДЫХАТЕЛЬНАЯ АППАРАТУРА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ГИПОКСИИ | 2006 |
|
RU2390357C1 |
ГАЗО-ЭЛЕКТРОФАКЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2020 |
|
RU2763960C1 |
Устройство для получения рекламных надписей при помощи освещаемых сбоку струй пара, дыма или жидкости | 1925 |
|
SU2555A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ВЛИЯНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ГАЗОВЫХ СМЕСЕЙ НА ВНЕШНЕЕ ДБ1ХАНИЕ ЧЕЛОВЕ'КА | 1969 |
|
SU244565A1 |
МАНЕВРЕННЫЙ ВЫСОТНЫЙ САМОЛЕТ С БОРТОВОЙ КИСЛОРОДОДОБЫВАЮЩЕЙ УСТАНОВКОЙ И КИСЛОРОДНОЙ СИСТЕМОЙ КАТАПУЛЬТИРУЕМОГО КРЕСЛА ЭКИПАЖА | 2006 |
|
RU2328415C2 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из вагонов | 1987 |
|
SU1562266A1 |
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1936-02-13—Подача