При обычном способе обшивки полотном каркаса самолета необходимо было обматывать нервюры лентой, прошивать по нервюрам крепление толстыми авианитками и для скрытия узлов ниток наклеивать по всем нервюрам ленты.
При предлагаемом способе крепления полотняной обшивки, с целью упрощения работ, ленты предварительно пришиваются машинным швом к обшивке, а затем ими охватывают элементы каркаса самолета, на которых ленты и закрепляются.
На чертеже фиг. 1 изображает вид крепления по предлагаемому способу полотняной обшивки к ПОЯСУ стальной нервюры; фиг. 2 - то же к балочке; фиг. 3 - то же к стрингеру.
Предлагаемый способ заключается в том, что заготовляется полотняная обшивка 1 нужного размера, пригоняется по месту, будет ли это крыло,фюзеляж или другая часть самолета из° сварной или клепаной конструкции (труба, балочка, стрингер), и размечается по нервюрам простым карандашом (при разметке химическим карандашом после покраски эмалитом чернильный карандаш расходится и образует пятна). Затем к размеченным местам из более легкого полотна пришиваются машинным швом 3 снизу обшивки ленты 2 необходимого размера,которь1е должны охватывать вокруг трубу, балочку, стрингер. Когда пришиты все ленты, то производят натяжку их. Если это крыло, то обшивки верхней и нижней части крыла производятся отдельно каждая и потом соединяются вместе ручным швом на передней и задней кромках. Верхняя часть крыла натягивается совершенно и все пристроченные ленты ложатся по нервюрам и обшиваются вокруг нервюр специальными авианитками ручным швом 4.
Нижняя часть пригоняется и размечается так же, как и верхняя, но обшивка проводится отдельно по нервюрам каждая. Для удобства работы можно начинать со средних нервюр и проводить работу в обе стороны последовательно по нервюрам.
Обшивка фюзеляжа проводится таким же порядком, как и крыло.
Заготовляется полотно, пригоняется по месту, размечается, пристрачиваются ленты, а внутри фюзеляжа обшиваются вокруг трубы или стрингера, смотря по конструкции.
В результате предлагаемого способа крепления обшивки, благодаря пристроченной ленте к .полотну, получают соверителко гладкою поверхность; пристроченная во всю длину лента таким образом крспнт все полотно к трубке
Нв: i;10pbi; , i; ;1ТОЖаеТСЯ ОбмОТКЕ Нбрвюр и не производится наклейка лент, которые являлись необходимостью при обычном способе полотняной обшивки.
Предмет изобретения.
Способ крепления полотняной обшивки, отличающийся тем, что к обшивке предварительно пришиваются машинным швом ленты, которые затем охватывают элементы каркаса самолета и закрепляются на них.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ОБШИВКИ ЛЕГКИХ САМОЛЕТОВ | 2009 |
|
RU2463218C1 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБЫ СОЕДИНЕНИЯ КОМПОЗИТНЫХ СТРУКТУР ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 2014 |
|
RU2666593C2 |
ПЛАНЕР МНОГОРЕЖИМНОГО САМОЛЕТА-МОНОПЛАНА | 1997 |
|
RU2173654C2 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 1994 |
|
RU2083967C1 |
Крыло самолёта со съёмными нижними панелями, устройство для крепления нижних панелей и узел соединения подкоса с крылом | 2016 |
|
RU2647399C1 |
САМОЛЕТ И СПОСОБ ЕГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В СТОЯНОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ | 1992 |
|
RU2005663C1 |
Крыло самолёта, кессон крыла самолета, центроплан, лонжерон (варианты) | 2019 |
|
RU2709976C1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЫСОКОМАНЕВРЕННЫЙ СВЕРХЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ, ЕГО АГРЕГАТЫ ПЛАНЕРА, ОБОРУДОВАНИЕ И СИСТЕМЫ | 1996 |
|
RU2207968C2 |
КРЫЛО САМОЛЕТА | 2014 |
|
RU2557638C1 |
КОРДОВАЯ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2203719C1 |
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-12-07—Подача