Предлагаемая кабина для сбрасывания грузов и т. п. на бреющей полете с тормозными костылями предназначается для использования при отсутствии посадочных площадок и возможности парашютных сбрасываний.
С целью увода кабины с линии - полета путем сильного торможения с одной стороны и тем самым разворота объекта в ту же сторону часть тормозных костылей кабины снабжена ножами.
На чертеже фиг. 1 изрбражаег вид сбоку кабины для сбрасывания грузов; фиг. 2 - вид ее спереди; фиг. 3 - вид спереди моста для подвески кабины; фиг. 4 -вид его сбоку; фиг. 5 - вид его сверху.
Деревянная конструкция кабины имеет своей- основой четыре парных лонжерона 3, соединенных поперек планками и pacKOcai n. В местах крепления планок с лонжеронами ставятся вертикальные стойки. Кроме стоек лонжероны усиливаются, во избежание перекосов, подкосами.
Связка брусьев осуществляется шурупами и казеиновым . Готовый каркас общивается со всех сторон фанерой на гвоздях и клее.
Для придания кабине обтекаемой формы она снабжена передним и задним обтекателями.
Загрузочное отверстие в заднем обтекателе закрывается двумя крышками. Передний обтекатель, помещающий в себе ось , имеет люк для доступа к амортизаторам Е и оси Ж- Ось Ж покоится в четырех рамках и подвижно связана с корпусом посредством амортизаторов Е, назначение которых поглощать живую силу удара и толчков о землю. На оси Ж посажены, с .помощью упорных фланцев и концевых колпачков, колеса с пневматиками В, ЯВЛЯЮШ.ИМИСЯ опорой передней части корнуса и предохраняющими кабину от капотирования при посадке.
Задняя часть кабины опирается на четыре костыля М, снабженные плрщками с ножами Г. Ножи привариваются только с одной стороны кабины, в зависимости от подвески под правой или левой плоскостью, т. е. если кабина подвешена под правой плоскостью, то и ножи привариваются с правой стороны. Ножи служат для более сильного торможения с одной стороны и тем самым заставляют разворачиваться объект в ту же сторону, чем исключается возможность столкновения одновременно сброшенных кабин с обеих плоскостей. Костыли М насажены на трубчатые оси, которые через ушки прикреплены к задним стойкам корпуса и в верхней своей части прикреплены к корпусу амортизаторами Д; так как костыли М .выходят из поперечных габаритов объекта, то для уменьшения лобового сопротивления верхняя их часть заключена в обтекатели, значительно улучшающие аэродинамические качества.
Для доступа к амортизаторам Д в обтекателях сделаны люки. Готовая кабина выкрашена в заш,итную масляную краску камуфляжем нз нескольких тонов. Нижняя часть покрывается голубым эмалитэном.
Кабина подвешивается к плоскости самолета (по одной под каждую плоскость) при ПОМОШ.И балки Б и специального моста, в котором эта балка укрепляется (фиг. 3-5). Мост состоит из двух подвесок И, каждая из которых укрепляется под лонжеронами крыла в местах крепления балок Л. Подвески мостов притягиваются к крылу за кронштейны ff хомутами. Сбрасывание кабин (одновременно двух) производится, тросом, из кабины летнаба.
Предмет изобретения.
Кабина для сбрасывания грузов на бреющем полете с тормозными костылями, отличающаяся тем, что, с целью увода кабины с линии полета, часть костылей, расположенных со стороны разворота, снабжена ножами Г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЫСОКОМАНЕВРЕННЫЙ СВЕРХЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ, ЕГО АГРЕГАТЫ ПЛАНЕРА, ОБОРУДОВАНИЕ И СИСТЕМЫ | 1996 |
|
RU2207968C2 |
БПЛА из унифицированных деталей и узлов и способ его изготовления | 2023 |
|
RU2812011C1 |
Многоразовый модульный трансатмосферный аппарат | 2022 |
|
RU2787063C1 |
АКВААЭРОКОСМИЧЕСКИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2012 |
|
RU2626418C2 |
АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2010 |
|
RU2436715C2 |
ВЫСОКОМАНЕВРЕННЫЙ САМОЛЕТ | 2017 |
|
RU2682700C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2156203C2 |
САМОЛЕТ "СОКОЛ" | 1999 |
|
RU2146210C1 |
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ | 2018 |
|
RU2679275C1 |
СВЕРХЛЕГКИЙ САМОЛЕТ | 2005 |
|
RU2336200C2 |
111иг4
-- 4iv--V
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1934-12-23—Подача