Кабина для сбрасывания грузов Советский патент 1936 года по МПК B64D1/14 

Описание патента на изобретение SU49874A1

Предлагаемая кабина для сбрасывания грузов и т. п. на бреющей полете с тормозными костылями предназначается для использования при отсутствии посадочных площадок и возможности парашютных сбрасываний.

С целью увода кабины с линии - полета путем сильного торможения с одной стороны и тем самым разворота объекта в ту же сторону часть тормозных костылей кабины снабжена ножами.

На чертеже фиг. 1 изрбражаег вид сбоку кабины для сбрасывания грузов; фиг. 2 - вид ее спереди; фиг. 3 - вид спереди моста для подвески кабины; фиг. 4 -вид его сбоку; фиг. 5 - вид его сверху.

Деревянная конструкция кабины имеет своей- основой четыре парных лонжерона 3, соединенных поперек планками и pacKOcai n. В местах крепления планок с лонжеронами ставятся вертикальные стойки. Кроме стоек лонжероны усиливаются, во избежание перекосов, подкосами.

Связка брусьев осуществляется шурупами и казеиновым . Готовый каркас общивается со всех сторон фанерой на гвоздях и клее.

Для придания кабине обтекаемой формы она снабжена передним и задним обтекателями.

Загрузочное отверстие в заднем обтекателе закрывается двумя крышками. Передний обтекатель, помещающий в себе ось , имеет люк для доступа к амортизаторам Е и оси Ж- Ось Ж покоится в четырех рамках и подвижно связана с корпусом посредством амортизаторов Е, назначение которых поглощать живую силу удара и толчков о землю. На оси Ж посажены, с .помощью упорных фланцев и концевых колпачков, колеса с пневматиками В, ЯВЛЯЮШ.ИМИСЯ опорой передней части корнуса и предохраняющими кабину от капотирования при посадке.

Задняя часть кабины опирается на четыре костыля М, снабженные плрщками с ножами Г. Ножи привариваются только с одной стороны кабины, в зависимости от подвески под правой или левой плоскостью, т. е. если кабина подвешена под правой плоскостью, то и ножи привариваются с правой стороны. Ножи служат для более сильного торможения с одной стороны и тем самым заставляют разворачиваться объект в ту же сторону, чем исключается возможность столкновения одновременно сброшенных кабин с обеих плоскостей. Костыли М насажены на трубчатые оси, которые через ушки прикреплены к задним стойкам корпуса и в верхней своей части прикреплены к корпусу амортизаторами Д; так как костыли М .выходят из поперечных габаритов объекта, то для уменьшения лобового сопротивления верхняя их часть заключена в обтекатели, значительно улучшающие аэродинамические качества.

Для доступа к амортизаторам Д в обтекателях сделаны люки. Готовая кабина выкрашена в заш,итную масляную краску камуфляжем нз нескольких тонов. Нижняя часть покрывается голубым эмалитэном.

Кабина подвешивается к плоскости самолета (по одной под каждую плоскость) при ПОМОШ.И балки Б и специального моста, в котором эта балка укрепляется (фиг. 3-5). Мост состоит из двух подвесок И, каждая из которых укрепляется под лонжеронами крыла в местах крепления балок Л. Подвески мостов притягиваются к крылу за кронштейны ff хомутами. Сбрасывание кабин (одновременно двух) производится, тросом, из кабины летнаба.

Предмет изобретения.

Кабина для сбрасывания грузов на бреющем полете с тормозными костылями, отличающаяся тем, что, с целью увода кабины с линии полета, часть костылей, расположенных со стороны разворота, снабжена ножами Г.

Похожие патенты SU49874A1

название год авторы номер документа
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЫСОКОМАНЕВРЕННЫЙ СВЕРХЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ, ЕГО АГРЕГАТЫ ПЛАНЕРА, ОБОРУДОВАНИЕ И СИСТЕМЫ 1996
  • Симонов М.П.
  • Кнышев А.И.
  • Барковский А.Ф.
  • Корчагин В.М.
  • Блинов А.И.
  • Галушко В.Г.
  • Емельянов И.В.
  • Григоренко А.И.
  • Калибабчук О.Г.
  • Шенфинкель Ю.И.
  • Дубовский Э.А.
  • Сопин В.П.
  • Петров В.М.
  • Джанджгава Г.И.
  • Бекирбаев Т.О.
  • Погосян М.А.
  • Чепкин В.М.
RU2207968C2
БПЛА из унифицированных деталей и узлов и способ его изготовления 2023
  • Вручтель Вильям Маркисович
  • Онуприенко Александр Витальевич
  • Байдеряков Сергей Васильевич
RU2812011C1
Многоразовый модульный трансатмосферный аппарат 2022
  • Котов Андрей Евгеньевич
  • Ратников Дмитрий Владимирович
  • Марин Игорь Николаевич
  • Ратников Кирилл Владимирович
  • Карауланов Антон Александрович
  • Замуруев Алексей Романович
  • Клочков Дмитрий Вячеславович
  • Харченко Николай Анатольевич
  • Шнырёв Андрей Геннадьевич
RU2787063C1
АКВААЭРОКОСМИЧЕСКИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ 2012
  • Киселев Владимир Владимирович
  • Вагулин Владимир Викторович
RU2626418C2
АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ 2010
  • Киселев Владимир Владимирович
RU2436715C2
ВЫСОКОМАНЕВРЕННЫЙ САМОЛЕТ 2017
  • Пивень Павел Владиславович
RU2682700C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 1998
  • Цыбенов Т.Д.
RU2156203C2
САМОЛЕТ "СОКОЛ" 1999
  • Дыненков В.С.
RU2146210C1
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ 2018
  • Уланов Максим Николаевич
  • Петрушина Татьяна Евгеньевна
  • Межевых Алексей Валерьевич
RU2679275C1
СВЕРХЛЕГКИЙ САМОЛЕТ 2005
  • Клюйкин Станислав Анатольевич
  • Бехтер Юрий Анатольевич
  • Бессмертный Владимир Александрович
  • Зинченко Григорий Иванович
RU2336200C2

Иллюстрации к изобретению SU 49 874 A1

Реферат патента 1936 года Кабина для сбрасывания грузов

Формула изобретения SU 49 874 A1

111иг4

-- 4iv--V

SU 49 874 A1

Авторы

Гроховский П.И.

Даты

1936-08-31Публикация

1934-12-23Подача