Устройство предлагаемого парашюта имеет целью предохранить пилота при затяжном прыжке с большой высоты от перевертывания в воздухе и от попадания в штопор.
Предлагаемый парашют снабжен складной кабинкой, образованной из каркасных колец, обтянутых материей, на крышку которой укладывается парашют. Для обеспечения устойчивого положения парашюта в воздухе служат боковые стабилизаторы, прикрепленные к ребрам кабинки.
На чертеже фиг. 1 изображает парашют с кабинкой в сложенном виде; фиг. 2-то же ,с приподнятой крышкой; фиг. 3-вид его во время падения, когда парашют еще не раскрыт; фиг. 4-то же при раскрытом парашюте; фиг. 5-поперечный разрез кабинки.
Стропы парашюта заканчиваются легкой закрытой складной кабинкой 1, внутри которой помещается пилот. Кабинка имеет форму усеченной пирамиды (или конуса) и при падении занимает положение широким основанием кверху. Ноги пилота проходят сквозь отверстия 4 нижнего основания и остаются свободными.
Для устойчивости кабинки в воздухе
в вертикальном положении (при падении, до открытия парашюта) высота кабинки должна быть такова, чтобы центр тяжести всей системы был ближе к нижнему основанию. Для предупреждения вращения кабинки вокруг своей вертикальной оси ребра кабинки снабжаются боковыми стабилизаторами 2.
Кабинка складная и состоит из каркаса, обтянутого материей. Каркас представляет собой жес1;кие кольца 3 (круглые или многогранные) с постепенно увеличивающимся кверху диаметром и располагаемые на некотором расстоянии друг от друга. Они не имеют между собой жесткой связи, так что кабинка может складываться как гармонь (фиг. 1).
Дно кабинки также матерчатое pf имеет отверстия 4 для ног.
Крышей временно, до раскрытия парашюта, служит самый парашют, сложенный поверх редкой куполообразной крышки, сетки 5, укрепленной на последнем (верхнем) кольце каркаса и на которую укладывается парашют в свернутом виде.
При влезании в кабинку крышкасетка может откидываться или сниматься (фиг. 2).
Боковые стабилизаторы 2 представляют собой длинные, узкие полосы материи, пришитые к выступам каркаса вдоль ребер кабинки.
Матерчатые стенки кабинки на уровне лица имеют вырезы, в которые вставляются целлюлоидные окошки 6,
Кольцо управления от парашюта на ходится внутри кабинки в руках пилота. Также внутри кабинки, перед глазами пилота, могут быть расположены и другие необходимые приборы (альтиметр, секундомер и т. п.).
Предмет изобретения.
Парашют, отличающийся применег нием складной кабинки из каркасных колец, обтянутых материей, с крышкой для укладывания парашюта и боковыми стабилизаторами, с целью обеспечения устойчивого положения парашюта в воздухе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стыковое соединение деревянных элементов круглого сечения | 1937 |
|
SU57789A1 |
Электрическая пишущая машинка | 1933 |
|
SU39134A1 |
Счетная машина | 1934 |
|
SU41743A1 |
Устройство для уравновешивания раскрывающейся части разводных мостов | 1935 |
|
SU47709A1 |
Устройство для учета движения по автогужевым дорогам | 1935 |
|
SU47852A1 |
АППАРАТ ДЛЯ ПАРАШЮТИРОВАНИЯ С ПЛАНИРОВАНИЕМ | 2005 |
|
RU2282567C1 |
САМОРАСКРЫВАЮЩИЙСЯ ПАРАШЮТ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМИ СТРОПАМИ | 2023 |
|
RU2813173C1 |
Устройство для учета движения не автогужевым дорогам | 1936 |
|
SU49689A1 |
ТРАНСФОРМИРУЮЩЕЕСЯ ГИБРИДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2692311C1 |
Лодка-чемодан-палатка-кровать | 1925 |
|
SU853A1 |
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1934-11-11—Подача