Парашют Советский патент 1936 года по МПК B64D17/40 

Описание патента на изобретение SU49876A1

Устройство предлагаемого парашюта имеет целью предохранить пилота при затяжном прыжке с большой высоты от перевертывания в воздухе и от попадания в штопор.

Предлагаемый парашют снабжен складной кабинкой, образованной из каркасных колец, обтянутых материей, на крышку которой укладывается парашют. Для обеспечения устойчивого положения парашюта в воздухе служат боковые стабилизаторы, прикрепленные к ребрам кабинки.

На чертеже фиг. 1 изображает парашют с кабинкой в сложенном виде; фиг. 2-то же ,с приподнятой крышкой; фиг. 3-вид его во время падения, когда парашют еще не раскрыт; фиг. 4-то же при раскрытом парашюте; фиг. 5-поперечный разрез кабинки.

Стропы парашюта заканчиваются легкой закрытой складной кабинкой 1, внутри которой помещается пилот. Кабинка имеет форму усеченной пирамиды (или конуса) и при падении занимает положение широким основанием кверху. Ноги пилота проходят сквозь отверстия 4 нижнего основания и остаются свободными.

Для устойчивости кабинки в воздухе

в вертикальном положении (при падении, до открытия парашюта) высота кабинки должна быть такова, чтобы центр тяжести всей системы был ближе к нижнему основанию. Для предупреждения вращения кабинки вокруг своей вертикальной оси ребра кабинки снабжаются боковыми стабилизаторами 2.

Кабинка складная и состоит из каркаса, обтянутого материей. Каркас представляет собой жес1;кие кольца 3 (круглые или многогранные) с постепенно увеличивающимся кверху диаметром и располагаемые на некотором расстоянии друг от друга. Они не имеют между собой жесткой связи, так что кабинка может складываться как гармонь (фиг. 1).

Дно кабинки также матерчатое pf имеет отверстия 4 для ног.

Крышей временно, до раскрытия парашюта, служит самый парашют, сложенный поверх редкой куполообразной крышки, сетки 5, укрепленной на последнем (верхнем) кольце каркаса и на которую укладывается парашют в свернутом виде.

При влезании в кабинку крышкасетка может откидываться или сниматься (фиг. 2).

Боковые стабилизаторы 2 представляют собой длинные, узкие полосы материи, пришитые к выступам каркаса вдоль ребер кабинки.

Матерчатые стенки кабинки на уровне лица имеют вырезы, в которые вставляются целлюлоидные окошки 6,

Кольцо управления от парашюта на ходится внутри кабинки в руках пилота. Также внутри кабинки, перед глазами пилота, могут быть расположены и другие необходимые приборы (альтиметр, секундомер и т. п.).

Предмет изобретения.

Парашют, отличающийся применег нием складной кабинки из каркасных колец, обтянутых материей, с крышкой для укладывания парашюта и боковыми стабилизаторами, с целью обеспечения устойчивого положения парашюта в воздухе.

Похожие патенты SU49876A1

название год авторы номер документа
Стыковое соединение деревянных элементов круглого сечения 1937
  • Евфарицкий А.Л.
SU57789A1
Электрическая пишущая машинка 1933
  • Евфарицкий А.Л.
SU39134A1
Счетная машина 1934
  • Евфарицкий А.Л.
SU41743A1
Устройство для уравновешивания раскрывающейся части разводных мостов 1935
  • Евфарицкий А.Л.
SU47709A1
Устройство для учета движения по автогужевым дорогам 1935
  • Евфарицкий А.Л.
SU47852A1
АППАРАТ ДЛЯ ПАРАШЮТИРОВАНИЯ С ПЛАНИРОВАНИЕМ 2005
  • Медведев Вячеслав Петрович
RU2282567C1
САМОРАСКРЫВАЮЩИЙСЯ ПАРАШЮТ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМИ СТРОПАМИ 2023
  • Харитонов Дмитрий Вячеславович
RU2813173C1
Устройство для учета движения не автогужевым дорогам 1936
  • Евфарицкий А.Л.
SU49689A1
ТРАНСФОРМИРУЮЩЕЕСЯ ГИБРИДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2018
  • Бегак Александр Аркадьевич
RU2692311C1
Лодка-чемодан-палатка-кровать 1925
  • Попков А.А.
SU853A1

Иллюстрации к изобретению SU 49 876 A1

Реферат патента 1936 года Парашют

Формула изобретения SU 49 876 A1

SU 49 876 A1

Авторы

Евфарицкий А.Л.

Даты

1936-08-31Публикация

1934-11-11Подача