Изобретение относится к устройствам для передвижения мотоцикла п6 воде на поплавках с применением фрикционной передачи от заднего колеса мотоцикла на гребной винт для передвижения поплавка.
В предлагаемом устройстве прицепка мотоцикла выполнена в форме лодки, а для увеличения остойчивости всего устройства использовано крыло над боковым колесом прицепки, выполненное в виде поплавка.
Переднее колесо мотоцикла помещено в дуговой части, поворотно установленной на вертикальной оси и снабженной зубчатым колесом, связанным со штурвальными тягами, чем достигается управление рулем при поворотах пе|)еднего колеса.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид устройства для передвижения мотоцикла по воде на поплавках; фиг, 2--вид рулевого устройства; фиг. 3-крепление поплавка к раме; фиг. 4-вид сбоку мотоцикла на поплавках; фиг. 5-вид его сзади; фиг; б- вид его сверху.
Коляска 7 прицепки мотоцикла выполнена в форме лодки, снабженной сзади винтом и рулем. В случае необходимости передвижения мотоцикла по воде коляска прицепки снимается и
стенки /7 ее крепятся к раме 76 мотоцикла посредством скоб с накидными барашками (фиг. 3). Сидение прицепки откидывается и переднее колесо мотоцикла помешается в жолоб дуговой части 4, поворотной на вертикальной оси. Часть 4, служащая в качестве рулевого устройства, снабжена зубчатым колесом 5, связанным цепью со штурвальными тягами 75, соединенными с рулем 14. Поворотом переднего колеса перекладывают руль соответственно в ту или другую сторону.
Заднее колесо мотоцикла опирается на ремень, образуя с ним фрикционную передачу (фиг. 1). Ремень натянут на два вала 9 и поддерживается от провисания верхней своей части валиками 10, установленными так же как и валы 9 в раме б. Вращающееся заднее колесо мотоцикла соообщает двий{ение ремлю, который приводит во вращение валы 9. Посредством зубчатой передачи 8, 7 вращение передается вспомогательным валам, связанным посредством шарни ров Гука 77с валом 72 гребного винта 75, вращение которого сообщает поступательное движение мотоциклу по воде.
Для увеличения остойчивости всего устройства крыло 2 над боковым колесом прицепки выполнено в виде поплавка (фиг. 5, 6).
Предмет изобретения.
1. Устройство для передвижения мотоцикла по воде на поплавках с применением фрикционной передачи от заднего колеса мотоцикла на гребной винт для передвижения поплавка, отличающееся применением в качестве рулевого устройства поворотной на вертикальной оси дуговой части 4, снабженной зубчатым колесом 5, в целях воздействия на
штурвальные тяги при поворотах переднего колеса мотоцикла, установленного в указанной части 4.
2.При устройстве цо п. 1 применение крыла 2 над боковым колесом прицепки в качестве поплавка в целях увеличения остойчивости всего устройства.
3.Применение при устройстве по п. 1 в качестве поплавка самой прицепки мотоцикла, выполненной в форме лодки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Водный велосипед (вопед) | 2021 |
|
RU2772919C1 |
ПАРОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ | 2007 |
|
RU2350505C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЯ | 2000 |
|
RU2159722C1 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2008 |
|
RU2399539C2 |
АМФИБИЙНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 1997 |
|
RU2126753C1 |
ПАЛУБНЫЙ ВЕРТОЛЕТ-САМОЛЕТ-АМФИБИЯ | 2017 |
|
RU2658739C1 |
СКОРОСТНОЙ СИНХРОКОПТЕР-АМФИБИЯ | 2016 |
|
RU2645515C2 |
Водный степпер | 2022 |
|
RU2779665C1 |
Устройство для передвижения транспортного средства как по суше, так и по воде | 2016 |
|
RU2621402C1 |
ГИДРОКОНВЕРТОЭКРАНОПЛАН | 2004 |
|
RU2264951C1 |
Фиг..
Фиг.2
.
Фиг 5.
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-09-21—Подача