Устройство, предусматриваемое предлагаемым изобретением, возникло из стремления создать такой двигатель внутреннего горения с механическим впрыскиванием горючего, который мог бы в холодном состоянии быть пущен в ход без внешних приспособлений для запала и в работе не требовал бы сжатого воздуха для распыливания. Задача, как известно, разрешена с выгодой путем применения такого калоризатора (запальной камеры), который соединен с полостью цилиндра узким каналом. Это устройство делает возможным впрыскивание не распыленного, или не до конца распыленного горючего, так как, благодаря совершаюш,ейся в калоризаторе начальной вспышке части горючего, остальная его часть выбрасывается в камеру горения и при этом распыливается. В этого рода машинах достаточно в процессе работы двигателя доводить сжатие до такой степени. чтобы температура воспламенения смеси в нагретом калоризаторе была незначительно превышена. Но так как при пуске двигателя отпадает благоприятное воздействие нагретых стенок, то до сих пор приходилось, чтобы достигнуть в таких двигателях самовоспламенения, доводить сжатие воздуха в калоризаторе до такой степени, чтобы была превышена температура самовоспламенения вопреки влиянию холодных еш,е стенок. В виду того, однако, что во время сжимающего хода поршня давление в цилиндре выше, чем в калоризаторе, из-за сминания, производимого соединительным каналом, степень сжатия воздуха в цилиндре должна быть фактически выше, чем требуется для самовоспламенений в холодном двигателе. Сюда присоединяется, даже при относительно широком канале и соответственно небольшой разнице в давлениях, и то обстоятельство, что образую
Авторы
Даты
1928-03-31—Публикация
1926-09-11—Подача