Приспособление для пуска в ход двигателя внутреннего горения Советский патент 1928 года по МПК F02N9/02 

Описание патента на изобретение SU5020A1

Устройство, предусматриваемое предлагаемым изобретением, возникло из стремления создать такой двигатель внутреннего горения с механическим впрыскиванием горючего, который мог бы в холодном состоянии быть пущен в ход без внешних приспособлений для запала и в работе не требовал бы сжатого воздуха для распыливания. Задача, как известно, разрешена с выгодой путем применения такого калоризатора (запальной камеры), который соединен с полостью цилиндра узким каналом. Это устройство делает возможным впрыскивание не распыленного, или не до конца распыленного горючего, так как, благодаря совершаюш,ейся в калоризаторе начальной вспышке части горючего, остальная его часть выбрасывается в камеру горения и при этом распыливается. В этого рода машинах достаточно в процессе работы двигателя доводить сжатие до такой степени. чтобы температура воспламенения смеси в нагретом калоризаторе была незначительно превышена. Но так как при пуске двигателя отпадает благоприятное воздействие нагретых стенок, то до сих пор приходилось, чтобы достигнуть в таких двигателях самовоспламенения, доводить сжатие воздуха в калоризаторе до такой степени, чтобы была превышена температура самовоспламенения вопреки влиянию холодных еш,е стенок. В виду того, однако, что во время сжимающего хода поршня давление в цилиндре выше, чем в калоризаторе, из-за сминания, производимого соединительным каналом, степень сжатия воздуха в цилиндре должна быть фактически выше, чем требуется для самовоспламенений в холодном двигателе. Сюда присоединяется, даже при относительно широком канале и соответственно небольшой разнице в давлениях, и то обстоятельство, что образую

Похожие патенты SU5020A1

название год авторы номер документа
Приспособление для получения взрывов в двигателях внутреннего горения 1913
  • К. Штейнбеккер
SU2447A1
Двигатель внутреннего горения с вбрызгиванием нагретой воды и с конденсацией 1923
  • Савельев М.П.
SU2308A1
Калоризатор для двигателей 1923
  • Савельев М.П.
SU2145A1
Четырехтактный дизельный двигатель с внешней камерой сгорания 2019
  • Абдуллаев Лятиф Низами Оглу
RU2721765C1
СПОСОБ РАБОТЫ (ВАРИАНТЫ) И УСТРОЙСТВО КОМБИНИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ДВУХФАЗНЫМ РАБОЧИМ ТЕЛОМ НА БАЗЕ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2009
  • Акчурин Харас Исхакович
  • Миронычев Михаил Андреевич
  • Зорин Аркадий Данилович
  • Каратаев Евгений Николаевич
RU2472023C2
СПОСОБ ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С УСТАНОВКОЙ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ, ВКЛЮЧАЮЩЕЙ SCR-КАТАЛИЗАТОР 2010
  • Кох Томас
  • Масснер Александер
  • Трэберт Анке
RU2489594C2
Двухтактный двигатель внутреннего горения 1924
  • Брылин П.С.
SU3092A1
СПОСОБ ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С УСТАНОВКОЙ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 2010
  • Кох Томас
  • Масснер Александер
  • Трэберт Анке
RU2482309C1
Двигатель внутреннего горения 1934
  • Котляренко А.И.
  • Котляренко В.И.
  • Котляренко Ф.И.
SU44731A1
СПОСОБ РАБОТЫ ПРЯМОТОЧНОГО ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2003
  • Лебеденко И.С.
  • Лебеденко Ю.И.
  • Лебеденко В.И.
RU2264554C2

Иллюстрации к изобретению SU 5 020 A1

Реферат патента 1928 года Приспособление для пуска в ход двигателя внутреннего горения

Формула изобретения SU 5 020 A1

SU 5 020 A1

Авторы

В. Гейдельберг

Даты

1928-03-31Публикация

1926-09-11Подача