Впускной канал двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1976 года по МПК F02F1/42 

Описание патента на изобретение SU502125A1

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно, к впускным каналам двигателей, преимущественно с воспламенением от сжатия. Известны впускные каналы двигателей внутреннего сгорания, содержащие нерегородку, расположенную поперек канала на части его выходного сечеН:ИЯ. Однако, известные впускные каналы оказывают сопротивление потоку входящего в цилиндр воздуха и способствуют образованию непродуваемых объемов за перегородкой, что снижает коэффициент наполнения цилиндров двигателя. Цель изобретения - повышение коэффициента наполнения - достигается тем, что перегородка выполнена с наклоном боковых поверхностей к оси сечения под углом большим 90° и содержит по меньн1ей мере одно сквозное отверстие. На торцевой поверхности нерегородки может быть выполнена насечка, например, треугольной формы. На фиг. 1 показан .канал в разрезе по оси; на фиг. 2 - канал в плане; на фиг. 3 - узел 1; на фиг. 4 и 5 - перегородка. Впускной канал содержит перегородку 1, выполненную, например, заодно с седлом 2 клапана, а ее боковые поверхности 3 наклонены к оси сечения канала отод углом большим 90°. Нерегородка 1 содержит сквозные отверстия 4 и на ее торцевой поверхности 5 может быть выполнена насечка 6. Нри работе двигателя внутреннего сгорания входящий в цилиндр по каналу воздух обтекает перегородку 1, приобретая направленное вихревое движение в цилиндре при малом сопротивлении потоку. Наличие сквозных отверстий 4 дает возможность воздуху продувать объем под перегородкой 1. При выполнении перегородки 1 с насечкой 6 воздух дополнительно завихр(Ивается. Формула изобретения 1.Впускной канал двигателя внутреннего сгорания, содержащий перегородку, расположенную поперек канала на части его выходного сечения, отличающийся тем, что, с целью повышения коэффициента наполнения, перегородка выполнена с наклоном боковых новерхностей к оси сечения под углом большим 90° и содержит по меньшей мере одно сквозное отверстие. 2.Впускной канал по п. 1, от л и ч а ю щ и йс я тем, что торцевая поверхность перегородки выполнена с насечкой, например, треугольной формы.

Фиг. 2

i/jefl 1

Фиг.

5

Похожие патенты SU502125A1

название год авторы номер документа
МНОГОКОМПРЕССОРНЫЙ РОТОРНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1995
  • Попков Иван Иванович
RU2120051C1
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Фещенко С.И.
RU2161707C2
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ БРАТЬЕВ ОЛЬХОВЕНКО 1997
  • Ольховенко Александр Иванович
  • Ольховенко Дмитрий Иванович
RU2168034C2
МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Фесина М.И.
  • Соколов А.В.
RU2187667C2
МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Фесин М.И.
  • Соколов А.В.
RU2090765C1
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2007
  • Киселев Александр Яковлевич
RU2359139C2
БИРОТАТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1990
  • Крайнев В.А.
RU2009341C1
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С УСТРОЙСТВОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕЖИМОВ И КАМЕРАМИ СГОРАНИЯ В ПОРШНЯХ 1998
  • Борисов Е.Н.
RU2144989C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Юмагузин Т.А.
  • Брянцев А.Х.
RU2166116C1
ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Абрашкин А.М.
  • Матвеева Е.А.
RU2008460C1

Иллюстрации к изобретению SU 502 125 A1

Реферат патента 1976 года Впускной канал двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 502 125 A1

SU 502 125 A1

Авторы

Коваль Иван Андреевич

Ледовский Валентин Иванович

Быков Виктор Иванович

Даты

1976-02-05Публикация

1972-01-24Подача