(54) УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ВЫСОКОЭЛАСТИЧНЫХ МУФТ
В зависимости от типоразмера элемента и передаваемого крутящего момента пояс может быть выполнен из двух и более групп.
Наличие в предлагаемом элементе жесткого пояса препятствует увеличению . диаметра от возникающих при вращении центробежных сил и, как следствие, возникновению осевых усилий на подщипники. Вместе с тем плавный переход нитей корда от экватора к краевой зоне способствует снятию концентрации напряжений в зоне «пояС-каркас.
Кроме того, такой упругий элемент сохраняет свою компенсирующую способность, так как его бортовые зоны не ужесточны ни окружными слоями корда, ни полуслоями пояса.
Формула изобретения
Упругий элемент для высокоэластичных муфт, выполненный в виде торообразной оболочки из резины, внутри которой расположен кордный каркас и кордный пояс, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления и повыщения долговечности, нити корда пояса расположены двумя группами, образующими между собой угол, разделяющийся пополам линией экватора упругого элемента, при этом нити одной группы соединены внахлест с соответствующими нитями другой группы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Упругий элемент для высокоэластичных муфт | 1979 |
|
SU859703A1 |
УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ВЫСОКОЭЛАСТИЧНЫХ МУФТ | 2010 |
|
RU2455538C2 |
Упругая муфта | 1976 |
|
SU720229A1 |
УПРУГАЯ ОБОЛОЧКА ДЛЯ ВЫСОКОЭЛАСТИЧНОЙ МУФТЫ | 2010 |
|
RU2442037C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1995 |
|
RU2091241C1 |
УПРУГАЯ МУФТА^ ВСЕСОЮЗНАЯ ! | 1973 |
|
SU369310A1 |
Диагональная шина | 1991 |
|
SU1789356A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2004 |
|
RU2264922C1 |
Пневматическая шина для мобильного энергетического средства | 2017 |
|
RU2677817C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КАРКАСОВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2004 |
|
RU2275304C2 |
х УХхлу{ллллл ууу
Риг t
J
Авторы
Даты
1976-02-05—Публикация
1974-06-14—Подача